Приложение 6. ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Приложение N 6
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов Российской
Федерации, куратором которых
определено Министерство транспорта
Российской Федерации

ПОРОГОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

N
Краткое наименование налогового расхода Российской Федерации
Пороговое значение для определения востребованности, % <*>
1.
Освобождение от уплаты НДС реализации услуг по перевозке пассажиров в общественном транспорте
100
2.
Освобождение от уплаты НДС реализации работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
100
3.
Освобождение от уплаты НДС услуг по предоставлению права проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
100
4.
Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении
100
5.
Пониженная ставка НДС на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении
100
6.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Республику Крым и г. Севастополь
100
7.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа в (из) Калининградской области/Дальневосточного федерального округа
100
8.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа
100
9.
Пониженная сумма налогообложения по налогу на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
100
10.
Пониженная ставка налога на имущество организаций в отношении железнодорожных путей общего пользования
100
11.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов
100
12.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе авиационных двигателей
10
13.
Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу пассажирских и грузовых морских, речных и воздушных судов, используемых для перевозок
90
14.
Освобождение от уплаты НДС при ввозе авиационных двигателей
10
15.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины гражданских пассажирских самолетов
10
16.
Пониженная ставка НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий
10
17.
Освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе турбовинтовых гражданских пассажирских самолетов
100
18.
Пониженная ставка НДС на услуги по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа вне территории Московской области и территории г. Москвы
100
19.
Освобождение от уплаты НДС при ввозе гражданских воздушных судов
30
20.
Пониженная ставка НДС при реализации гражданских воздушных судов
20
21.
Пониженная ставка НДС на услуги по передаче гражданских воздушных судов
60
22.
Освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении федеральных автомобильных дорог общего пользования
100
23.
Исключение из состава объектов налогообложения по налогу на имущество организаций воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов
100
24.
Исключение из состава объектов налогообложения по транспортному налогу воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре гражданских воздушных судов
100

--------------------------------

<*> При определении порогового значения востребованности льгот по НДС, связанных с перевозкой пассажиров всеми видами транспорта во всех сообщениях, а также услуг по предоставлению права проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения необходимо исходить из того, что все потенциальные плательщики НДС пользуются пониженной ставкой (освобождением от налогообложения) в соответствии с нормами законодательства в целях сохранения социально ориентированного уровня тарифов на перевозки.

Востребованность льгот в части освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины при ввозе гражданских пассажирских самолетов, авиационных двигателей, пониженной ставки НДС при реализации авиационных двигателей, запасных частей и комплектующих изделий, при реализации и передаче гражданских воздушных судов определяется исходя из количества соответственно авиакомпаний и организаций, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления авиационных работ, и фактического количества плательщиков, воспользовавшихся правом на получение данных льгот.

Риск недостижения пороговых значений по пунктам 9, 10, 12 - 24 является высоким, так как пороговое значение может быть не достигнуто, если хотя бы одна компания не воспользуется данной льготой.