VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту

63. В порту имеются приемные сооружения для приема нефтесодержащих льяльных вод, сточных вод и мусора, предусмотренные требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973/78 <1>.

--------------------------------

<1> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановления Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

Нефтесодержащие воды, а также нефтяные остатки с судов сдаются на причалах порта закрытым способом.

64. Судам разрешен сброс изолированного балласта у причала, если смена балласта производилась в Азовском море, о чем имеется запись в судовом журнале.

65. Для предотвращения загрязнения акватории порта, до начала грузовой операции с нефтепродуктами, по периметру танкера к причалу должны быть выставлены боновые заграждения. В зимнее время боновое заграждение выставляется с учетом ледовой и метеорологической обстановки на акватории порта.

66. Бункеровочные операции разрешаются при условии выполнения необходимых технических мероприятий по предотвращению загрязнения моря. О готовности к проведению бункеровочных операций капитан бункеровщика докладывает капитану морского порта.

67. В случае разлива нефтепродуктов на палубу судна, на причал или за борт грузовые и бункеровочные операции должны быть немедленно прекращены.

68. Не допускается попадание груза в воду во время грузовых операций.

Для исключения попадания груза в воду во время грузовых операций выставляются сетки, брезентовые полога, предохраняющие от попадания груза в воду.

69. Информация о загрязнении акватории незамедлительно доводится до сведения капитана морского порта на каналах 16 и 12 ОВЧ, позывной "Ейск-портконтроль", и включает в себя информацию о:

времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;

гидрометеорологических условиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);

характере загрязнений и протяженности района загрязнения;

предполагаемом источнике загрязнения.

70. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасных инфекций, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий на санитарный причал N 2.