IV. Зона 3
10. Ограничений в отношении работы, выполняемой в данной зоне, нет. Работа и используемые при ее выполнении транспортные и строительные средства не должны вносить помех в работу радионавигационных средств.
Используемые для работы оборудование и механизмы, которые удалены с летных полос, располагаются с учетом определенных в приложении N 7 к настоящим Правилам поверхностей ограничения препятствий.
11. В случае проведения работ в зонах, примыкающих к концам ВПП, эксплуатант аэродрома должен в максимально возможной степени использовать запасные ВПП, сокращение располагаемых дистанций и (или) смещение порога для того, чтобы препятствие не выступало за соответствующую поверхность захода на посадку и не являлось помехой в случае прерванного или продолженного взлета.
12. До начала работ рекомендуется проведение совещания между оператором аэродрома и производителем работ для согласования порядка производства работ, в котором должны быть, как минимум, предусмотрены следующие вопросы:
обеспечение контроля за строительными машинами для сведения к минимуму помех для полетов воздушных судов;
разработка графика строительных работ для максимально возможного использования периодов наименьшего движения воздушных судов;
удаление вынутого грунта, хранение строительных материалов и оборудования, а также состояние рабочего места в конце работ.
Временные препятствия вблизи РД
13. При рассмотрении возможности производства работ вблизи РД эксплуатант аэродрома должен учитывать эксплуатируемые на аэродроме типы воздушных судов и наличие запасных наземных маршрутов руления, позволяющих избежать руления по РД, вблизи которой находится препятствие.
Расстояние между препятствием и осевой линией РД приведены в пункте 2.25 настоящих Правил. Во всех случаях рекомендуется предупреждать пилота по радиосвязи о приближении к опасной зоне.
14. Предусматривается маркировка и светоограждение временных препятствий вблизи РД.