Приказ Минтранса России от 23.01.2018 N 25 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Евпатория" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2018 N 50086)
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2018 г. N 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ЕВПАТОРИЯ
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30, ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 52, N 29, ст. 4339; 2016, N 27 ст. 4215; 2017, N 27 ст. 3945, N 30, ст. 4457) <*> приказываю:
--------------------------------
<*> 2018, N 1 ст. 34, ст. 44.
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Евпатория.
Министр
М.Ю.СОКОЛОВ
1. Обязательные постановления в морском порту Евпатория (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <1>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <2> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30, ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30, ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29, ст. 4339, 4356; 2016, N 27, ст. 4186, ст. 4215; 2017, N 7, ст. 1029, N 27, ст. 3945, N 30, ст. 4457.
<2> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Евпатория (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание зоны действия службы контроля и управления судоходством (далее - СКУС) и правила плавания судов в этой зоне; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о границах морского района А1 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ); сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах у причалов и акватории морского порта; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами и международными договорами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
5. Морской порт расположен в северо-западной части Черного моря на западном берегу полуострова Крым и состоит из участков акватории морского порта, расположенных:
участок N 1 - в северо-западной части Каламитского залива (далее - Евпаторийский участок);
участки N 2 и N 3 - в юго-западной части озера Донузлав (далее - участки Донузлав);
участок N 4 - в бухте Ярылгачская и в озере Панское (далее - Черноморский участок).
Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2016 г. N 262-р <3>.
--------------------------------
<3> Собрание законодательства Российской Федерации 2016, N 9, ст. 1287.
6. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно и имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации <4>.
--------------------------------
<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 июня 2014 г. N 961-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 24, ст. 3113).
7. Морской порт является незамерзающим.
8. Условия плавания в морском порту характеризуются:
с ноября по март ураганным ветром северо-восточного направления, скорость которого может достигать более 30 метров в секунду;
обледенением судов и гидротехнических сооружений при штормовом ветре северных направлений и отрицательных температурах воздуха.
Скорость ветра южных направлений может достигать 25 - 30 метров в секунду, при этом высота волны в акватории морского порта достигает пяти метров, а во внутренней гавани морского порта и в озере Донузлав - трех метров.
9. Акватория морского порта входит в зону действия морского района А1 ГМССБ.
10. Морской порт имеет возможности для посадки и высадки пассажиров, осуществления грузовых операций, пополнения запасов продовольствия, пресной воды, сдачи у причалов бытового мусора, а также проведения ремонта судового оборудования и водолазного осмотра судов.
11. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в главе X и приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
12. Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
13. Сведения о каналах связи очень высокой частоты (далее - ОВЧ), используемых в морском порту, приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
14. Сведения о подходах к морскому порту приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
15. Сведения о каналах морского порта приведены в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. Район обязательной лоцманской проводки судов установлен в границах акватории морского порта.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения
безопасности мореплавания для захода судов в морской порт,
выхода судов из морского порта
17. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.portcall.marinet.ru. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судов.
18. Оформление прихода судов в морской порт и выхода судов из морского порта осуществляется круглосуточно.
19. Капитаном морского порта не производится оформление прихода судов в морской порт и их выхода из морского порта, если суда:
совершают плавание исключительно в акватории морского порта;
выходят за границы морского порта с возвращением в морской порт, при этом продолжительность разового пребывания судна за границами морского порта не превышает 72 часов.
20. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в этот же морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств требованиям международных конвенций в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения, на основании документов, предусмотренных в приложениях N 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна, судовладельца либо морского агента, в котором указываются следующие сведения:
номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - номер ИМО) (если применимо);
бортовой номер (для судов рыбопромыслового флота);
название судна на русском языке и буквами латинского алфавита;
позывной сигнал судна;
государственная принадлежность (флаг) судна;
ИМПС/MMSI;
наименование и номер ИМО судовладельца (при наличии);
наименование и номер ИМО оператора судна (при наличии);
класс судна и наименование классификационного общества судна;
основные характеристики судна (тип, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, надводный габарит, модуль, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания);
характер выполняемой судном работы;
список членов экипажа судна (фамилия, имя, отчество или имена, гражданство, должность на судне, дата и место рождения, вид и номер документа, удостоверяющего личность);
район плавания (район промысла);
имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
сведения об охране судна;
информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна;
информация о неисправности (при наличии) судовых устройств (механизмов), а также о несоответствиях судна требованиям международных конвенций в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов и транспортной безопасности.
21. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов и заявления капитана судна (судовладельца) либо морского агента.
Для маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, прогулочных судов и спортивных парусных судов разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается на срок действия документов на годность к плаванию.
Маломерным судам, используемым в некоммерческих целях, спортивным парусным судам и прогулочным судам допускается предоставление разрешения в электронном виде, после подачи документов для оформления вышеуказанного разрешения в электронном виде.
Не оформляют приход и отход в/из морской порт и не должны получать разрешения спортивные парусные суда, длина которых не превышает девяти метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. При плавании в акватории морского порта, входе/выходе в/из порт и плавании на морских путях указанные суда не должны создавать помех для движения других судов.
При каждом заходе судна в морской порт и выходе из морского порта, судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о заходе/выходе в/из морской порт на 11 канале связи ОВЧ (вызывной канал - 16 канал связи ОВЧ), позывной "Евпатория-портконтроль".
22. При изменении сведений, указанных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, для оформления вышеуказанного разрешения капитан судна (судовладелец) либо морской агент извещает об этом капитана морского порта для оформления нового разрешения.
23. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 17 настоящих Обязательных постановлений.
24. Движение судов в морском порту разрешается при скорости ветра не более 12 метров в секунду, высоте волны не более метра и видимости не менее трех кабельтовых. Движение судов с динамическим принципом поддержания и на воздушной подушке в акватории морского порта допускается в водоизмещающем состоянии.
25. Движение судов в акватории морского порта и проведение операций по постановке судов на якорь и снятию их с якоря регулируется СКУС в соответствии с суточным графиком.
26. В морском порту и на подходах к нему осуществляется буксирное обеспечение судов. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту (не менее) приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
От обязательного буксирного обеспечения освобождаются суда, оборудованные двумя и более подруливающими устройствами или одним подруливающим устройством и двумя винтами.
27. Буксировка судов с выведенными из эксплуатации винторулевым комплексом, судовой энергетической установкой (далее - СЭУ) или якорным устройством в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта.
28. Буксировка судов на подходах и в акватории морского порта допускается при длине буксирного троса не более 50 метров. Буксировка лагом более одного судна не допускается.
29. Маломерным, спортивным парусным, прогулочным судам валовой вместимостью менее 500 запрещается:
плавание при скорости ветра свыше 12 метров в секунду, высоте волны более метра и видимости менее трех кабельтовых;
плавание при отсутствии радиосвязи с СКУС;
приближение к судам, стоящим на якорях, на расстояние менее одного кабельтова;
плавание под парусами в акватории морского порта;
пересечение курса осуществляющих движение судов по носу и маневрирование в непосредственной близости от судов на ходу, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов;
швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них.
30. Разрешение судам на начало движения в акватории морского порта запрашивается у СКУС на 16 и 11 каналах связи ОВЧ. В том случае если движение судна не начато в течение 20 минут, разрешение на начало движения запрашивается повторно.
31. Не допускается плавание судов в канале и акватории озера Панское со скоростью более трех узлов. Движение судов по каналам морского порта одностороннее.
32. От обязательной лоцманской проводки освобождаются следующие категории судов:
маломерные суда;
рыболовные суда длиной менее 55 метров;
прогулочные суда валовой вместимостью менее 500;
спортивные парусные суда;
суда валовой вместимостью менее 500;
суда, осуществляющие операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта;
суда длиной не более 90 метров, осуществляющие обслуживание и снабжение объектов, занятых добычей углеводородов, на Черноморском участке.
33. Прием лоцманов на суда и высадка лоцманов с судов осуществляются:
на Евпаторийском участке - в точке с координатами 45°09,30' северной широты и 33°21,00' восточной долготы;
на участке Донузлав - в точке с координатами 45°18,75' северной широты и 32°57,80' восточной долготы;
на Черноморском участке - в точке с координатами 45°34,60' северной широты и 32°47,30' восточной долготы.
Прием лоцмана также осуществляется на якорных стоянках, указанных в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и на причалах морского порта.
34. Лоцманская проводка судна с неисправным винторулевым комплексом и (или) СЭУ и (или) якорным устройством осуществляется при обязательном буксирном обеспечении судна.
V. Описание зоны действия службы контроля судоходства
и управления судоходством и правила плавания судов
в этой зоне
35. Контроль судоходства и управление судоходством на всех участках акватории морского порта осуществляется СКУС, функции которой выполняются службой капитана морского порта.
36. Суда, осуществляющие плавание на подходах к морскому порту и в акватории морского порта, передают в СКУС на 11 канале связи ОВЧ следующую информацию:
о предполагаемом времени подхода к причалам и якорным стоянкам морского порта;
об осадке судна;
о пересечении границ морского порта;
о постановке на якорь, съемке с якоря;
о начале и окончании движения судна;
о посадке и высадке лоцмана;
о прохождении входных буев канала озера Донузлав с координатами 45°19,50' северной широты и 32°59,04' восточной долготы;
о прохождении входных буев канала озера Панское с координатами 45°33,60' северной широты и 32°48,30' восточной долготы.
37. О выходе из строя СЭУ, винторулевого комплекса и/или технических средств судовождения, влияющих на безопасность мореплавания, капитан судна немедленно сообщает в службу капитана морского порта.
38. Стоянка судов в акватории морского порта осуществляется на якорных стоянках N 378, 379, 381, 382 и в бухте Ярылгачская, приведенных в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта.
39. При увеличении скорости ветра более 15 метров в секунду южного или юго-западного направлений суда, стоящие на якорной стоянке N 382, выходят по распоряжению капитана морского порта из акватории морского порта.
40. При увеличении скорости ветра более 12 метров в секунду, северо-восточного направления, суда, стоящие у причалов морского порта на участках Донузлав, переходят по распоряжению капитана морского порта от причалов на якорные стоянки N 378, 379, 381 или выходят из акватории морского порта.
41. Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов с приведенной в готовность СЭУ.
42. Швартовка в акватории Евпаторийской бухты судов длиной более 100 метров и высотой надводного борта более шести метров при ветрах южных направлений скоростью более девяти метров в секунду обеспечивается двумя буксирами мощностью не менее 882 киловатт каждый.
43. Швартовные операции в морском порту для всех судов валовой вместимостью 500 и более выполняются с обязательным буксирным обеспечением, приведенным в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
44. Швартовку судна к причалу обеспечивается швартовщиками, количество которых зависит от валовой вместимости судна, из расчета:
для судна валовой вместимостью до 300 - один швартовщик;
для судна валовой вместимостью от 301 до 1500 - два швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 1501 до 3000 - три швартовщика;
для судна валовой вместимостью от 3001 до 5000 - четыре швартовщика;
для судна валовой вместимостью свыше 5001 - пять швартовщиков, а также руководитель швартовщиков, обеспеченный радиосвязью с капитаном судна.
45. Выполнение водолазных работ в акватории морского порта осуществляется с разрешения капитана морского порта на основании заявления о проведении водолазных работ, которое подается капитану морского порта не позднее чем за 24 часа до начала проведения работ и включает в себя место проведения, исполнителя работ, цель, дату и время их выполнения.
46. Работа судовых радиолокационных станций в режиме высокочастотного излучения на судах, стоящих у причалов, не допускается.
47. Для судов, стоящих у причалов, работа винтами допускается при пробных пусках на малых оборотах для подготовки СЭУ к работе.
48. Судовые работы, связанные с выводом СЭУ, рулевого или якорного устройства из эксплуатации, огневые и водолазные работы на акватории морского порта производятся с разрешения капитана морского порта и по согласованию с оператором причала.
VII. Правила обеспечения экологической безопасности
в морском порту, включающие установление видов отходов
с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила
обеспечения соблюдения карантина в морском порту
49. В морском порту осуществляется прием всех видов судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <5>.
--------------------------------
<5> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Сборник постановлений Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).
50. Отходы с судов, подлежащие приему-передаче на приемные сооружения порта, принимаются в сепарированном по категориям виде.
51. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов на якорных стоянках не осуществляется.
52. Сдача нефтесодержащих и сточных вод с судов у причалов осуществляется на специализированное судно или специализированный автотранспорт.
53. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят или заменен в Черном море на расстоянии не менее 50 морских миль от берега и в местах с глубиной не менее 200 метров, о чем в судовом журнале контроля балластных вод должна быть подтверждающая запись.
54. В целях обеспечения экологической безопасности суда, находящиеся в акватории морского порта или подходах к нему, не должны:
сливать за борт судна сточные воды;
выбрасывать за борт судна отходы любого рода;
разводить открытый огонь и сжигать отходы любого рода на борту судна;
осуществлять выброс с судна вредных веществ в атмосферу с нарушением установленных нормативов;
производить работы по очистке и покраске корпусов судов, в том числе подводную очистку, без разрешения капитана морского порта;
производить мойку трюмов, палуб и надстроек со сбросом воды за борт, если вода загрязнена нефтепродуктами или другими вредными веществами.
55. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 16 и 11 каналах связи ОВЧ и включает в себя сведения о:
времени обнаружения разлива нефти или нефтепродуктов;
гидрометеоусловиях (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);
характере загрязнений и протяженности района загрязнения;
предполагаемом источнике загрязнения.
56. Противоэпидемиологические мероприятия в отношении судна, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, осуществляются на якорной стоянке N 381.
57. В акватории морского порта запрещается движение судов, не оборудованных судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
Ведение в морском порту радиопереговоров, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, осуществляется на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Ведение радиопереговоров, не относящихся к безопасности мореплавания и регулированию движения судов, на 11 и 16 каналах связи ОВЧ не допускается.
58. Оперативная информация в морском порту передается судам на 11 дежурном канале связи ОВЧ. Суда, стоящие на якорных стоянках морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 и 16 каналах связи ОВЧ. Суда, стоящие у причалов морского порта, должны нести постоянную радиовахту на 11 канале связи ОВЧ.
IX. Сведения о границах морского района А1 Глобальной
морской системы связи при бедствии
и для обеспечения безопасности
59. Морской порт входит в зону действия морского района А1 ГМССБ, информационно связанного с морским спасательным подцентром Севастополь.
60. Границей действия района А1 ГМССБ является дуга радиусом 90 морских миль, проведенная из точки с координатами 44°37,00' северной широты и 33°32,00' восточной долготы.
61. Морской порт принимает суда:
на Евпаторийском участке длиной до 130 метров и осадкой до четырех метров;
на участках Донузлав длиной до 120 метров и осадкой до четырех метров;
на Черноморском участке длиной до 135 метров и осадкой до шести метров.
62. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
63. Сведения о предельно допустимых осадках судов у причалов морского порта доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также и при их изменениях.
64. В морском порту на Черноморском участке на причале N 3 осуществляются грузовые операции с опасными грузами 1 - 6 и 8 классов опасности.
XII. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
65. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
66. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также об изменениях в их уровнях охраны.
67. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
68. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведения актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XIII. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
69. Передача судам навигационной и гидрометеорологической информации осуществляется службой капитана морского порта на 11 канале связи ОВЧ ежедневно в 12:00 местного времени и содержит:
метеорологический прогноз и предупреждения;
сообщение о состоянии средств навигационного оборудования;
сообщение о факторах, затрудняющих движение судов.
70. Передача срочной навигационной информации и штормовых предупреждений, а также особо важных сообщений осуществляется капитаном морского порта на 11 канале связи ОВЧ. Капитаны судов подтверждают получение вышеуказанной информации.
N п/п
|
Наименование причала
|
Местоположение причала
|
Длина (метры)
|
Глубина (метры)
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Евпаторийский участок
|
|||||
1
|
Грузопассажирский причал N 3
|
От знака причала N 2 по пеленгу 300° в дистанции 1,5 кабельтовых
|
154,00
|
4,3
|
|
2
|
Грузопассажирский причал N 4
|
От знака причала N 2 по пеленгу 310° в дистанции 2,0 кабельтовых
|
145,90
|
4,6
|
|
3
|
Грузовой причал N 5
|
От знака причала N 2 по пеленгу 315° в дистанции 2,6 кабельтовых
|
149,00
|
4,8
|
|
4
|
Грузопассажирский причал N 6 с берегоукреплением
|
От знака причала N 2 по пеленгу 325° в дистанции 3,5 кабельтовых
|
174,00
|
3,2
|
|
5
|
Пассажирский пирс "Парк Фрунзе"
|
От знака причала N 2 по пеленгу 255° в дистанции 7,2 кабельтовых
|
143,00
|
2,5
|
|
Участки Донузлав
|
|||||
6
|
Грузовой причал, Северная коса
|
От красного знака Северной косы по пеленгу 325° в дистанции 1,0 кабельтовых
|
152,30
|
4,2
|
|
Черноморский участок
|
|||||
7
|
Причал портофлота вспомогательный
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 230° в дистанции 4,5 кабельтовых
|
154,10
|
6,5
|
|
8
|
Причал N 1 технологический
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 240° в дистанции 3,0 кабельтовых
|
205,5
|
6,5
|
|
9
|
Причал N 2 технологический
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 250° в дистанции 3,0 кабельтовых
|
167,5
|
6,5
|
|
10
|
Причал N 3 технологический
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 260° в дистанции 3,0 кабельтовых
|
151,7
|
6,2
|
|
11
|
Северный причал технологический
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 265° в дистанции 2,0 кабельтовых
|
101,10
|
6,2
|
|
12
|
Удлинение Северного причала технологический
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 265° в дистанции 1,5 кабельтовых
|
289,4
|
6,3
|
|
13
|
Южный причал технологический
|
От зеленого знака Западной косы по пеленгу 225° в дистанции 4,0 кабельтовых
|
502,2
|
6,5
|
Якорная стоянка N 378 расположена к западу от входного канала в озеро Донузлав, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
45°19,59' северной широты и 32°55,80' восточной долготы;
45°20,52' северной широты и 32°56,60' восточной долготы;
45°19,70' северной широты и 32°58,40' восточной долготы;
45°19,03' северной широты и 32°57,19' восточной долготы.
Якорная стоянка N 379 расположена к юго-востоку от мыса Каракуль в озере Донузлав, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
45°20,94' северной широты и 33°00,50' восточной долготы;
45°21,65' северной широты и 33°01,53' восточной долготы;
45°21,10' северной широты и 33°01,50' восточной долготы;
45°20,89' северной широты и 33°01,10' восточной долготы.
Якорной стоянка N 381 расположена к югу от входного канала в озеро Донузлав, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
45°18,15' северной широты и 32°58,58' восточной долготы;
45°18,85' северной широты и 32°59,64' восточной долготы;
45°17,48' северной широты и 33°01,53' восточной долготы;
45°16,80' северной широты и 33°00,50' восточной долготы.
Якорная стоянка N 382 расположена к юго-востоку от мыса Карантинный, ограничена окружностью радиусом 3,5 кабельтова с центром в координатах 45°10,00' северной широты и 33°23,70' восточной долготы.
Якорная стоянка расположена в бухте Ярылгачская к югу от мыса Черный, ограничена прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
45°34,03' северной широты и 32°48,80' восточной долготы;
45°34,33' северной широты и 32°48,89' восточной долготы;
45°34,61' северной широты и 32°49,48' восточной долготы;
45°34,47' северной широты и 32°50,33' восточной долготы.
Абонент
|
Каналы связи очень высокой частоты
|
Позывной
|
1
|
2
|
3
|
Служба капитана морского порта на Евпаторийском участке
|
16, 11
|
"Евпатория-Портконтроль"
|
Служба капитана морского порта на участках Донузлав
|
16, 11
|
"Евпатория-Радио-5"
|
Служба капитана морского порта на Черноморском участке
|
16, 11
|
"Ярылгач-Портконтроль"
|
Диспетчер Евпаторийского морского порта
|
11
|
"Кальмар-2"
|
Диспетчер "Черноморнефтегаз"
|
6
|
"Ярылгач-92"
|
1. Подходы к морскому порту на Евпаторийском участке ограничены дугой окружности радиусом три морские мили, проведенной из точки с координатами 45°11,17' северной широты и 33°22,85' восточной долготы, и береговой линией, а также границей акватории морского порта.
2. Подходы к морскому порту на участках Донузлав ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
а) 45°19,66' северной широты и 32°59,80' восточной долготы;
б) 45°19,51' северной широты и 32°59,28' восточной долготы;
в) 45°17,70' северной широты и 32°55,85' восточной долготы;
г) 45°17,82' северной широты и 32°55,70' восточной долготы.
3. Подходы к морскому порту на Черноморском участке ограничены прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
а) 45°36,40' северной широты и 32°45,20' восточной долготы;
б) 45°34,15' северной широты и 32°48,20' восточной долготы;
в) 45°34,03' северной широты и 32°48,00' восточной долготы;
г) 45°36,30' северной широты и 32°45,15' восточной долготы.
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МИНИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ С СУДАМИ В МОРСКОМ ПОРТУ (НЕ МЕНЕЕ)
Валовая вместимость судна
|
Минимальные количество буксиров и их минимальная мощность в кВт
|
|
швартовка
|
отшвартовка
|
|
От 501 до 1500
|
1 x 220
или
1 x 882
|
1 x 220
или
1 x 882
|
От 1501 до 3500
|
2 x 441
или
1 x 882 и 1 x 220
|
2 x 441
или
1 x 882 и 1 x 220
|
От 3501 до 5000
|
1 x 882
1 x 220
|
1 x 882
1 x 220
|
1. Канал, ведущий в озеро Донузлав, имеет направление оси канала 52.5° - 232.5°, расположенной между точкой с координатами 45°19,40' северной широты и 32°58,80' восточной долготы и точкой с координатами 45°20,25' северной широты и 33°00,40' восточной долготы. Огражден буями и имеет длину 1,4 морских мили, ширину 120 метров и глубину 10 метров.
2. Канал, ведущий из бухты Ярылгачская в озеро Панское, имеет направление оси канала 03° - 183°, расположенное между точкой с координатами 45°33,64' северной широты и 32°48,38' восточной долготы и точкой с координатами 45°33,20' северной широты и 32°48,35' восточной долготы. Огражден буями, имеет длину 0,5 морской мили, ширину 100 метров и глубину девять метров.