VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту

VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту

49. В морском порту прием нефтесодержащих и сточных вод не осуществляется.

Суда, стоящие в морском порту, должны иметь достаточные судовые емкости для сбора и хранения нефтесодержащих и сточных вод, сухого мусора и пищевых отходов до места их возможной сдачи либо сброса.

Суда, постоянно работающие на акватории порта, сдают сухой мусор и пищевые отходы на причалах N 3 и 4.

На причалах N 3 и 4 расположены шесть контейнеров общей емкостью 7,2 кубических метра для приема сухого мусора и пищевых отходов.

50. Нефтесодержащие воды сдаются с судов на судно, несущее аварийно-спасательное дежурство в порту, только в аварийных случаях.

51. К постановке к причалам N 1 и 2 допускаются суда, снабженные системой изолированного балласта в соответствии с правилом 13 Приложения 1 к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <*>.

--------------------------------

<*> Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года" (Постановление Совета Министров СССР, 1983, сентябрь, с. 127).

52. На акватории морского порта судно может производить слив изолированного балласта при условии, что его замена была произведена в Японском, Охотском морях или Тихом океане до входа в залив Анива, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

53. Для проведения карантинных, санитарно-противоэпидемиологических мероприятий в морском порту используется якорная точка N 1 с координатами 46°34'01" северной широты и 142°51'15" восточной долготы.