VI. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту

VI. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту

46. Сброс изолированного балласта в морском порту разрешается в том случае, если балласт был принят либо заменен в Белом или Баренцевом морях на расстоянии не менее 50 морских миль от ближайшего берега и в местах с глубиной моря не менее 200 метров, о чем в судовом журнале имеется подтверждающая запись.

47. В морском порту отсутствуют средства для сбора и хранения мусора и загрязненных вод.

48. Информация о загрязнении акватории морского порта незамедлительно доводится до капитана морского порта на 16 канале связи ОВЧ и включает в себя следующие сведения:

время обнаружения загрязнения;

погодные условия (состояние моря, скорость и направление ветра, видимость);

характер загрязнений и протяженность района загрязнения;

предполагаемый источник загрязнения.

49. В случае разлива нефти или нефтепродуктов на судне либо в акватории морского порта, в районе осуществления операций по сливу-наливу нефти или нефтепродуктов указанные операции прекращаются, принимаются меры по локализации разлива нефти или нефтепродуктов в соответствии с планом по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов оператора причала.

50. Судам, не занятым в операции по ликвидации разлива нефти или нефтепродуктов, не допускается заходить в загрязненную акваторию морского порта.

51. Судно при прохождении вблизи района ликвидации разлива нефти или нефтепродуктов уменьшает свою скорость до минимально возможной, позволяющей безопасно управлять судном.

52. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом встает для проведения противоэпидемиологических мероприятий на карантинную якорную стоянку морского порта, сведения о которой приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.