V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки

39. Стоянка судов в морском порту осуществляется в районах морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям, а также у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.

40. Перешвартовки и перетяжки в морском порту судов с выведенными из эксплуатации судовой энергетической установкой и/или винто-рулевой группой, и/или якорным устройством не допускаются.

41. Постановка судов на якорь осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за границы якорных стоянок районов морского порта "Мезенский внешний рейд" и/или "Мезенский внутренний рейд".

42. Стоянка судов в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд" осуществляется с отдачей двух носовых якорей. Перед сменой направления течения один якорь выбирается полностью, другой выбирается до двух смычек. После разворота судна выбранный якорь отдается вновь и обе якорные цепи травятся до необходимой длины.

43. У плавучего причала, выставляемого на период навигации для погрузки судов пиломатериалами на участке акватории морского порта в районе Мезенского деревообрабатывающего завода, могут стоять одновременно не более двух судов.

44. Морские и речные суда, стоящие в районе морского порта "Мезенский внутренний рейд", должны нести навигационные огни и знаки в соответствии с Международными правилами предупреждения столкновений судов в море 1972 года <1>.

--------------------------------

<1> Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXIII. - М., 1979. с. 435 - 461. Конвенция вступила в силу для СССР 15 июля 1977 г. Документ о присоединении СССР к Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 9 ноября 1973 г.

45. До окончания навигации суда должны покинуть морской порт или получить разрешение на длительную стоянку судов в зимнее время в соответствии с Общими правилами.