4.10. Работа с обращениями граждан

4.10. Работа с обращениями граждан

4.10.1. Обращения граждан (письменные заявления, предложения, жалобы и электронные сообщения (Интернет-обращения), регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления в отделе по работе с обращениями граждан Административного департамента.

4.10.2. В день регистрации обращений отдел по работе с обращениями граждан Административного департамента готовит проект резолюции для последующего направления в департаменты, федеральную службу, федеральные агентства и организации, подведомственные Министерству, для рассмотрения и направления ответа заявителю, а также направления обращений по принадлежности в другие органы и организации.

4.10.3. Проекты резолюций утверждаются заместителем директора Административного департамента, курирующим работу отдела по работе с обращениями граждан Административного департамента, начальником (заместителем начальника) отдела по работе с обращениями граждан Административного департамента.

4.10.4. Особенности организации работы по рассмотрению обращений граждан определены в Регламенте по организации контроля за исполнением поручений и рассмотрением обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденном распоряжением Министерства от 9 января 2023 г. N ВС-1-р.