3.5.1. Состав документов Министерства

3.5.1. Состав документов Министерства

3.5.1.1. В деятельности Министерства создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции, регламенты, постановления (Коллегии Министерства), протоколы заседаний (совещательных, координационных, экспертных и других органов), аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка и другое.

3.5.1.2. Взаимные обязательства Министерства с его контрагентами и их регулирование оформляются в виде договоров, соглашений, государственных контрактов, протоколов и других документов.

3.5.1.3. Различные виды официальных документов информационно-справочного характера, используемые в деятельности Министерства для обмена информацией с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями и гражданами (служебные письма, дипломатическая переписка, телеграммы, электронные письма, факсограммы (факсы) и др.), составляют его служебную переписку.

3.5.1.4. В зависимости от конкретных задач управления в деятельности Министерства создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и другое.

3.5.1.5. В установленных законодательством Российской Федерации случаях в Министерстве могут издаваться акты совместно с другими органами государственной власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение и др.).

3.5.1.6. Состав создаваемых в Министерстве электронных документов устанавливается в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2015 г. N 583-р и на основе приказа Министерства от 15 декабря 2017 г. N 523 "Об утверждении перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в Министерстве транспорта Российской Федерации в электронной форме".

3.5.1.7. Настоящая Инструкция устанавливает требования к подготовке отдельных видов документов.