3.3. Оформление реквизитов документов

3.3. Оформление реквизитов документов

3.3.1. При подготовке и оформлении документов в Министерстве используются следующие реквизиты:

01 - Государственный герб Российской Федерации;

02 - эмблема;

04 - код формы документа;

05 - наименование организации - автора документа;

06 - наименование структурного подразделения - автора документа;

07 - наименование должности лица - автора документа;

08 - справочные данные об организации;

09 - наименование вида документа;

10 - дата документа;

11 - регистрационный номер документа;

12 - ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

13 - место составления (издания) документа;

14 - гриф ограничения доступа к документу;

15 - адресат;

16 - гриф утверждения документа;

17 - заголовок к тексту;

18 - текст документа;

19 - отметка о приложении;

20 - гриф согласования документа;

21 - виза;

22 - подпись;

23 - отметка об электронной подписи;

24 - печать;

25 - отметка об исполнителе;

26 - отметка о заверении копии;

27 - отметка о поступлении документа;

28 - резолюция;

29 - отметка о контроле;

30 - отметка о направлении документа в дело.

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

3.3.2. Реквизиты бланка и ограничительные отметки для реквизитов в пределах границ зон расположения реквизита размещают центрованным (начало и конец каждой строки реквизита равноудалены от границ зоны расположения реквизитов) или фланговым способом (каждая строка реквизита начинается от левой границы зоны расположения реквизита).

3.3.3. Схемы расположения реквизитов документов приведены в приложении N 3 к Инструкции.

3.3.4. Оформление реквизитов документов в Министерстве осуществляется согласно Правилам оформления реквизитов документов в Министерстве, приведенным в приложении N 4 к Инструкции.

3.3.5. Электронные документы должны быть оформлены по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичных документов на бумажных носителях.