2. Основные задачи
1) Подготовка проектных решений, при необходимости вариантов проектирования, в том числе схем дислокации дорожных знаков и разметки, в частности:
- разработка комплексных схем организации дорожного движения, реализующих долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения (далее - КСОДД);
- разработка проектов организации дорожного движения (далее - ПОДД) на период эксплуатации дорог или их участков, на период введения временных ограничений или прекращении движения транспортных средств и пешеходов по дорогам, для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств;
- разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения и разметки для отдельного района, дороги или населенного пункта;
- разработка схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;
- внесение изменений в перечень мероприятий, осуществляемых при разработке схем установки дорожных знаков и указателей, разметки, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;
- внесение изменений в комплексную схему организации дорожного движения (далее - КСОДД) и (или) ПОДД в случае существенного изменения дорожно-транспортной ситуации или не реже одного раза в пять лет;
- разработка иной документации, в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласно пункту 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
2) Расчет объемов строительно-монтажных работ, в том числе:
- анализ проектных данных;
- формирование ведомостей объемов строительно-монтажных работ;
- расчет объемов работ с использованием проектной спецификации;
- расчет объемов работ по видам, не охваченным при подсчете спецификациями;
3) Подготовка предложений и решений по основным мероприятиям организации дорожного движения, в том числе:
- анализ возможных вариантов транспортной политики муниципального образования;
- разработка сценариев развития, предлагаемых к реализации с учетом всех перспектив развития муниципальных районов;
- расчет целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры;
4) Проведение укрупненной оценки предлагаемых мероприятий по организации дорожного движения с использованием моделирования дорожного движения, в частности:
- сопоставление целевых показателей, характеризующих состояние дорожного движения на рассматриваемой территории с базовыми;
- использование макромодели муниципального образования или микромоделей проблемных участков дорог и перекрестков любой степени детализации модели, полученной с помощью программного обеспечения, для укрупненной оценки предлагаемых мероприятий;
- выбор варианта дальнейшего проектирования документации по организации дорожного движения;
5) Определение очередности реализации мероприятий по организации дорожного движения, в том числе:
- рассмотрение проектной документации по выполнению локально-конструктивных мероприятий на основных магистралях города;
- разработка предложений относительно этапов внедрения мероприятий по организации дорожного движения;
- определение очередности разработки документации по организации дорожного движения на отдельных территориях;
- определение очередности и сроков реализации мероприятий по организации дорожного движения в соответствии с документами стратегического и территориального планирования;
6) Проведение оценки требуемых объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации, в том числе:
- оценка состояния безопасности дорожного движения на участке сети дорог;
- расчет стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с указанием сроков проведения работ, их очередности, с разбивкой по предполагаемым источникам финансирования;
- анализ стоимости оборудования;
- расчет технико-экономических и экологических показателей схем организации дорожного движения;
- оценка ожидаемого эффекта от внедрения мероприятий (предложений), разработанных в составе КСОДД;
7) Рассмотрение и согласование поступающей проектной документации по организации дорожного движения, в том числе:
- проверка комплектности документации по организации дорожного движения, представленной на рассмотрение;
- рассмотрение проектной документации по организации дорожного движения на предмет соответствия документам по стандартизации, включенным в определенный Правительством Российской Федерации перечень таких документов, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации <4>;
--------------------------------
<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 N 2438-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 46, ст. 6809; 2018, N 45, ст. 6966).
- соответствие проектной документации по организации дорожного движения требованиям Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденные приказом Минтранса России от 26.12.2018 N 480 (зарегистрирован Минюстом России 29.05.2019, регистрационный N 54778);
- подготовка заключения, содержащего информацию о согласовании проектной документации по организации дорожного движения или об отказе в согласовании с указанием замечаний.