2. Основные задачи

2. Основные задачи

1) Подготовка проектных решений, при необходимости вариантов проектирования, в том числе схем дислокации дорожных знаков и разметки, в частности:

- разработка комплексных схем организации дорожного движения, реализующих долгосрочные стратегические направления развития и совершенствования деятельности в сфере организации дорожного движения (далее - КСОДД);

- разработка проектов организации дорожного движения (далее - ПОДД) на период эксплуатации дорог или их участков, на период введения временных ограничений или прекращении движения транспортных средств и пешеходов по дорогам, для маршрутов или участков маршрутов движения крупногабаритных транспортных средств;

- разработка комплексной дислокации технических средств организации дорожного движения и разметки для отдельного района, дороги или населенного пункта;

- разработка схем установки дорожных знаков и указателей, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;

- внесение изменений в перечень мероприятий, осуществляемых при разработке схем установки дорожных знаков и указателей, разметки, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей в любом населенном пункте;

- внесение изменений в комплексную схему организации дорожного движения (далее - КСОДД) и (или) ПОДД в случае существенного изменения дорожно-транспортной ситуации или не реже одного раза в пять лет;

- разработка иной документации, в случаях, предусмотренных федеральными законами, согласно пункту 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

2) Расчет объемов строительно-монтажных работ, в том числе:

- анализ проектных данных;

- формирование ведомостей объемов строительно-монтажных работ;

- расчет объемов работ с использованием проектной спецификации;

- расчет объемов работ по видам, не охваченным при подсчете спецификациями;

3) Подготовка предложений и решений по основным мероприятиям организации дорожного движения, в том числе:

- анализ возможных вариантов транспортной политики муниципального образования;

- разработка сценариев развития, предлагаемых к реализации с учетом всех перспектив развития муниципальных районов;

- расчет целевых показателей (индикаторов) развития транспортной инфраструктуры;

4) Проведение укрупненной оценки предлагаемых мероприятий по организации дорожного движения с использованием моделирования дорожного движения, в частности:

- сопоставление целевых показателей, характеризующих состояние дорожного движения на рассматриваемой территории с базовыми;

- использование макромодели муниципального образования или микромоделей проблемных участков дорог и перекрестков любой степени детализации модели, полученной с помощью программного обеспечения, для укрупненной оценки предлагаемых мероприятий;

- выбор варианта дальнейшего проектирования документации по организации дорожного движения;

5) Определение очередности реализации мероприятий по организации дорожного движения, в том числе:

- рассмотрение проектной документации по выполнению локально-конструктивных мероприятий на основных магистралях города;

- разработка предложений относительно этапов внедрения мероприятий по организации дорожного движения;

- определение очередности разработки документации по организации дорожного движения на отдельных территориях;

- определение очередности и сроков реализации мероприятий по организации дорожного движения в соответствии с документами стратегического и территориального планирования;

6) Проведение оценки требуемых объемов финансирования мероприятий по организации дорожного движения и эффективности организации дорожного движения вследствие их реализации, в том числе:

- оценка состояния безопасности дорожного движения на участке сети дорог;

- расчет стоимости проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ с указанием сроков проведения работ, их очередности, с разбивкой по предполагаемым источникам финансирования;

- анализ стоимости оборудования;

- расчет технико-экономических и экологических показателей схем организации дорожного движения;

- оценка ожидаемого эффекта от внедрения мероприятий (предложений), разработанных в составе КСОДД;

7) Рассмотрение и согласование поступающей проектной документации по организации дорожного движения, в том числе:

- проверка комплектности документации по организации дорожного движения, представленной на рассмотрение;

- рассмотрение проектной документации по организации дорожного движения на предмет соответствия документам по стандартизации, включенным в определенный Правительством Российской Федерации перечень таких документов, обязательное применение которых обеспечивает безопасность дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации <4>;

--------------------------------

<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.11.2017 N 2438-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 46, ст. 6809; 2018, N 45, ст. 6966).

- соответствие проектной документации по организации дорожного движения требованиям Правил подготовки документации по организации дорожного движения, утвержденные приказом Минтранса России от 26.12.2018 N 480 (зарегистрирован Минюстом России 29.05.2019, регистрационный N 54778);

- подготовка заключения, содержащего информацию о согласовании проектной документации по организации дорожного движения или об отказе в согласовании с указанием замечаний.

3. Структура подразделения разработки документации3. Структура подразделения разработки документации ["Методические рекомендации по созданию организаций, уполномоченных в сфере организации дорожного движения" (вместе с "Типовым положением структурного подразделения Организации по разработке документации по организации дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения анализа и моделирования транспортных и пешеходных потоков", "Типовым положением структурного подразделения мониторинга дорожного движения", "Типовым положением структурного подразделения автоматизированного управления дорожным движением", "Типовым положением структурного подразделения финансово-хозяйственного обеспечения, а также обеспечения деятельности Организации") (одобрено Минтрансом России, Протокол от 08.12.2017 N 57)] >>>