5.2. Технический контроль корпусов и моторов

5.2. Технический контроль корпусов и моторов

1. Проверка двигателей в регламентированных классах выполняется в соответствии с требованиями, приведенными в омологационных документах.

2. При проведении официальных всероссийских соревнований осмотр двигателя после завершения гонок является обязательным.

3. Спортсмен должен представлять свое гоночное судно на технический осмотр и должен подчиняться всем требованиям и правилам судейской коллегии.

4. Технические комиссары имеют право, после завершения каждого этапа соревнования, выполнять все необходимые проверки, которые они считают необходимыми, несмотря на результаты проведенной инспекции перед тренировкой.

5. Спортсмены должны быть ответственными за состояние своего судна (корпус, двигатель, оборудование, принадлежности и т.п.) во все время проведения соревнования.

6. Нарушения, если таковые вообще имеются, со стороны изготовителя, строителя, механика или даже предыдущего владельца не оправдывают их несоответствие правилам соревнований и техническим требованиям.

7. Спортсмен, который не выполняет решений или инструкций, данных официальными лицами соревнования, не допускается к соревнованиям.

8. Несоблюдение или нарушение технических требований и правил сопровождается дисквалификацией на данные соревнования. Исключение из этого правила может быть в случае потери или выхода из строя деталей двигателя во время проведения гонки. В этом случае спортсмен не получает зачета в проведенной с такими нарушениями гонке и может быть допущен в последующие гонки только после устранения допущенных неисправностей.

9. Спортсмен, который отказывается от технического осмотра судна, дисквалифицируется на данное соревнование.

10. Запрещено заменять картер, блок цилиндров, а также корпус судна после начала первой гонки. Замена таких деталей и агрегатов означает прекращение участия заявленного спортсмена в соревновании.

11. Любая внешняя помощь на гоночной трассе запрещена, кроме случаев эвакуации пострадавшего.

12. Если ремонт двигателя или корпуса судна может быть произведен только вне спортивного лагеря, это должно быть выполнено в присутствии официального технического контролера судейской коллегии.