Глава 1. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕПЛОВЫМ ДИРИЖАБЛЯМ

Глава 1. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕПЛОВЫМ ДИРИЖАБЛЯМ

1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОВОГО ДИРИЖАБЛЯ (GS 2.2.1; GS 2.2.1.2; S1 2.2)

1.1.1. Аэростат - летательный аппарат легче воздуха.

1.1.2. Дирижабль - свободные аэростаты, оснащенный средствами обеспечения тяги и рулями управления.

1.1.3. Подкласс BX - дирижабли, подъемная сила которых образуется исключительно как результат нагревания воздуха. Оболочка не может содержать иных газов, кроме воздуха и обычных продуктов сгорания.

1.2. ТОПЛИВО

На каждом дирижабле должно быть достаточно топлива для выполнения полета с соответствующим запасом. Нехватка топлива для выполнения полета не будет являться основанием для подачи протеста. Дозаправка во время определенных полетов может быть разрешена и это сообщается на предполетном брифинге.

1.3. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДИРИЖАБЛЯ УЧАСТНИКА

Каждый Участник должен определить аэростат, на котором он будет летать во время соревнований. Никакие замены дирижабля не допускаются после начала брифинга по первому заданию, кроме как по разрешению Директора или в случаях, предусмотренных в настоящих правилах.

1.4. ЛЕТНАЯ ГОДНОСТЬ (S1 5.5.8)

Аэростаты, летающие на соревнованиях, должны иметь действующие свидетельства регистрации и летной годности или, вместо последнего, эквивалентный документ, подписанный компетентным органом соответствующей страны. Организаторы имеют право отстранить от полетов любой аэростат, который, по их мнению, не соответствует требованиям летной годности.

1.5. ПОВРЕЖДЕНИЯ ДИРИЖАБЛЯ

1.5.1. Если дирижабль был поврежден во время соревнований, он может быть отремонтирован. Поврежденные элементы могут быть заменены или отремонтированы, за исключением замены оболочки, которая допускается только по разрешению Директора соревнований.

1.5.2. О любом повреждении, влияющем на летную годность дирижабля, должно быть доложено Директору до подачи заявки на участие в следующем задании, и полет возможен только после одобрения Директором произведенного ремонта. Штраф: отсутствие результата по полету.

1.6. СРЕДСТВА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ (S1 5.9.2)

Использование любого устройства автоматического управления полетом запрещено независимо от особенностей устройства.

1.7. НОМЕРА УЧАСТНИКОВ

Организаторы обеспечат каждого Участника двумя номерами на клейкой основе, которые должны быть размещены на кабине дирижабля таким образом, чтобы их было видно с земли. Все транспортные средства команды, включая прицепы, должны иметь четко видимые номера Участника.