VIII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при проведении малых закупок

VIII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия
Контрактной службы со структурными подразделениями
центрального аппарата Министерства при проведении
малых закупок

8.1. Малые закупки в Министерстве по решению руководителя Контрактной службы (заместителя руководителя Контрактной службы) осуществляются в электронной форме с использованием электронной площадки на сумму, не превышающую трех миллионов рублей в порядке, установленном частью 12 статьи 93 Федерального закона, а также с использованием официального сайта ЕАТ в соответствии с Распоряжением N 824-р.

8.2. Заказчик вправе осуществлять закупки без использования официального сайта ЕАТ при условии осуществления закупки по цене контракта ниже цены, по которой закупка могла быть осуществлена с использованием официального сайта ЕАТ, или при отсутствии на официальном сайте ЕАТ товаров, работ, услуг, соответствующих потребностям Заказчика. При этом информация о таком контракте подлежит размещению Заказчиком в реестре закупок, указанном в подпункте "д" пункта 2 Распоряжения N 824-р, за исключением информации о закупке, которая осуществлена в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, и информация о которой размещается в реестре контрактов, заключенных заказчиками, а также в случае, установленном частью 12 статьи 93 Федерального закона.

8.3. Малые закупки проводятся без использования официального сайта ЕАТ при осуществлении закупок услуг, оказываемых физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, а также закупок, осуществляемых на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, и закупок, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

8.4. В случаях, указанных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего Положения, и при необходимости заключения контракта взаимодействие Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при проведении малых закупок осуществляется в порядке, установленном разделом V настоящего Положения.

8.5. В случаях, указанных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего Положения, при проведении малых закупок без заключения контракта работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, представляет в Депадминистрацию с сопроводительным письмом счет на оплату товаров, работ, услуг с приложением документов о приемке таких товаров, работ, услуг, не превышающий лимит, установленный пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, для внесения такой закупки в реестр малых закупок, а также для проверки товаров, работ, услуг на соответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 19 Федерального закона.

После внесения малой закупки в реестр малых закупок в соответствии с пунктом 8.5 настоящего Положения департамент-заказчик направляет в уполномоченную организацию на ведение учета с использованием модуля "Размещение реестров в органайзере" системы "Электронный бюджет" реестр на оплату с приложением документов о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, и счет, не превышающий лимит, установленный пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, для дальнейшей оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

8.6. В случаях проведения закупки с использованием официального сайта ЕАТ работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляет в Депадминистрацию заявку на проведение малой закупки по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению, не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемого объявления закупочной сессии.

Стартовая цена устанавливается департаментом-заказчиком самостоятельно с учетом транспортных и иных дополнительных расходов в пределах лимитов, установленных пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона.

8.7. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, проверяет документы, направленные в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Положения на соответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 19 Федерального закона, и формирует и размещает на официальном сайте ЕАТ объявление о закупочной сессии, определяя объект (объекты) закупки путем использования кода (позиции) из классификатора или каталога товаров, работ, услуг на официальном сайте не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты поступления указанных документов.

В случае если в документах, представленных в Депадминистрацию в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Положения, выявляются положения, не соответствующие законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону, антимонопольному законодательству, иным нормативным правовым актам, настоящему Положению, работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, направляет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, соответствующее уведомление департаменту-заказчику с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых выявлено в таких документах.

Департамент-заказчик устраняет указанные нарушения, после чего работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляет в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уточненные документы с актуализированной заявкой на проведение малой закупки по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Положению, в порядке, установленном настоящим Положением.

8.8. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в рамках объявления о закупочной сессии определяет следующие условия закупки:

наименование Заказчика;

дату, время и длительность закупочной сессии;

планируемую дату заключения контракта;

количество товара (объем работы, объем услуги);

место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или указание на самовывоз при поставке товара;

сроки поставки товара или выполнения работы либо график оказания услуги;

условия оплаты (наличный, безналичный расчет, авансовый или оплата по факту);

дату и номер решения врачебной комиссии при проведении закупочной сессии на поставку лекарственных препаратов в соответствии с требованиями пункта 28 части 1 статьи 93 Федерального закона;

информацию о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

контактную информацию об уполномоченном лице, ответственном за закупку.

При проведении закупочной сессии работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, на официальном сайте ЕАТ размещает объявление о закупочной сессии и вправе разместить приложение (в виде файла), которое по итогам закупочной сессии включается в сформированный в автоматическом режиме проект контракта.

8.9. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента размещения на официальном сайте ЕАТ итогового протокола закупочной сессии направляет проект контракта, сформированный в автоматическом режиме путем включения в него необходимой информации из объявления о закупочной сессии, итогового протокола закупочной сессии и приложения, на согласование посредством функционала СЭДО в департамент-заказчик, Депфинансы, руководителю Контрактной службы (заместителю руководителя Контрактной службы), срок которого составляет не более 1 (одного) рабочего дня с даты поступления проекта контракта на согласование.

8.10. После согласования проекта контракта в соответствии с пунктом 8.12 настоящего Положения работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента размещения на официальном сайте ЕАТ итогового протокола закупочной сессии направляет победителю закупочной сессии сформированный в соответствии с пунктом 8.9 настоящего Положения проект контракта.

8.11. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, после подписания контракта победителем закупочной сессии обеспечивает подписание контракта уполномоченным лицом. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании заключенного контракта по малой закупке в случаях, указанных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего Положения, стоимость которой превышает 100 000 (сто тысяч) рублей (за исключением малых закупок услуг, оказываемых физическими лицами), направляются работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства посредством подсистемы "Управление расходами" системы "Электронный бюджет".

8.12. Подписанный контракт подлежит направлению работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в уполномоченную организацию на ведение учета.

<<< VII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контрактуVII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК]
IX. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при осуществлении закупок закрытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя)IX. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при осуществлении закупок закрытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК] >>>