VI. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при исполнении, изменении и расторжении государственных контрактов

VI. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия
Контрактной службы со структурными подразделениями
центрального аппарата Министерства при исполнении,
изменении и расторжении государственных контрактов

6.1. Исполнение контракта осуществляется департаментами-заказчиками в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и статьей 94 Федерального закона.

6.2. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товаров, выполнения работы, оказания услуги в соответствии с условиями и порядком приемки, указанными в контракте; организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги своими силами или с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контракта; готовит документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги или мотивированный отказ от подписания такого документа в сроки, установленные контрактом; осуществляет иные действия, предусмотренные Федеральным законом и контрактом.

При необходимости такой работник Контрактной службы обеспечивает создание приемочной комиссии не менее, чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта. Приемочная комиссия создается приказом Министерства, которым также утверждается ее состав и положение о такой комиссии. Проект соответствующего приказа Министерства подготавливается работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в порядке, установленном Регламентом.

6.3. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта осуществляется работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, путем направления в уполномоченную организацию на ведение учета с использованием модуля "Размещение реестров в органайзере" системы "Электронный бюджет" реестра на оплату с приложением документов о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных контрактом, и счета.

6.4. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, осуществляется работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, путем направления в уполномоченную организацию на ведение учета письма, подписанного уполномоченным лицом, с указанием срока осуществления такого возврата в соответствии с условиями контракта.

6.5. В случае необходимости внесения изменений в контракт работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, формируют дополнительное соглашение с приложением обоснования внесения изменений, в том числе оригиналов документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений, являющихся основанием для подготовки соответствующего дополнительного соглашения с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к контракту (далее - дополнительное соглашение), которое направляется на согласование в электронной форме посредством СЭДО в Депфинансы, Депадминистрацию, заинтересованные департаменты (при необходимости).

Указанные структурные подразделения центрального аппарата Министерства рассматривают поступивший на согласование проект дополнительного соглашения в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты его поступления и при отсутствии замечаний согласовывают его посредством СЭДО.

При наличии замечаний к проекту дополнительного соглашения такой проект согласовывается Депадминистрацией, Депфинансами, департаментом-заказчиком и (или) заинтересованным департаментом (при необходимости) посредством СЭДО с замечаниями, которые должны быть приложены к проекту согласованного дополнительного соглашения.

При наличии замечаний, являющихся основанием для незаключения дополнительного соглашения, проект дополнительного соглашения подлежит отклонению Депадминистрацией, Депфинансами, департаментом-заказчиком и (или) заинтересованным департаментом (при необходимости) посредством СЭДО с приложением к указанному проекту соответствующих замечаний.

Доработанный по замечаниям проект дополнительного соглашения подлежит направлению на повторное согласование в структурное подразделение центрального аппарата Министерства, представившее замечания, и рассматривается таким структурным подразделением в течение 2 (двух) рабочих дней с даты повторного поступления.

После получения согласований структурных подразделений центрального аппарата Министерства, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект дополнительного соглашения направляется посредством СЭДО в Депправо для проведения правовой экспертизы.

Депправо осуществляет рассмотрение представленного проекта дополнительного соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его поступления.

В случае направления в Депправо проекта дополнительного соглашения с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, такой документ возвращается без рассмотрения в срок, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта.

В случае получения положительного заключения по результатам правовой экспертизы проект дополнительного соглашения согласовывается Депправом посредством СЭДО.

При наличии замечаний проект дополнительного соглашения согласовывается Депправом посредством СЭДО с замечаниями, которые должны быть приложены к проекту дополнительного соглашения.

При наличии замечаний, являющихся основанием для незаключения дополнительного соглашения, проект дополнительного соглашения подлежит отклонению Депправом посредством СЭДО с приложением к указанному проекту соответствующих замечаний.

Доработанный по замечаниям проект дополнительного соглашения подлежит направлению на повторную правовую экспертизу в Депправо и рассматривается Депправом в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты его повторного поступления.

В случае если проект дополнительного соглашения заключается с отметкой "Для служебного пользования", согласование проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом, на бумажном носителе путем проставления визы на последнем листе проекта дополнительного соглашения и последних листах приложений к нему руководителями структурных подразделений центрального аппарата Министерства (либо уполномоченными ими лицами). После проведения согласования проекта такого дополнительного соглашения он подлежит направлению на правовую экспертизу в Депправо. Рассмотрение проекта дополнительного соглашения Депправом осуществляется в сроки и в порядке, установленные настоящим пунктом. В случае если по результатам правовой экспертизы проекта дополнительного соглашения получено положительное заключение, такой проект визируется директором Депправа (либо уполномоченным им лицом).

6.6. После согласования соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства и в случае получения положительного заключения на проект дополнительного соглашения по результатам проведения правовой экспертизы работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, организуют его подписание поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с которым заключается дополнительное соглашение, и уполномоченным лицом.

6.7. В случае необходимости расторжения контракта работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, формируют соглашение о расторжении или решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением обоснования такого расторжения, в том числе оригиналов документов, подтверждающих необходимость такого расторжения, являющихся основанием для подготовки соответствующего расторжения с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), которое согласовывается с Депадминистрацией, Депфинансами, заинтересованными департаментами (при необходимости) и подлежит правовой экспертизе Депправом в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 6.5 настоящего Положения.

6.8. После согласования проекта соглашения о расторжении в соответствии с пунктом 6.5 настоящего Положения работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, организуют его подписание поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с которым заключается такое соглашение, и уполномоченным лицом.

6.9. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, подготавливает проект такого решения и согласовывает его со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, указанными в пункте 6.5 настоящего Положения, а также направляет проект решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на правовую экспертизу в Депправо в порядке и сроки, установленные пунктом 6.5 настоящего Положения.

После согласования проекта решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и получения положительного заключения по результатам проведения его правовой экспертизы работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю), а также размещает его в ЕИС в порядке и сроки, установленные статьей 95 Федерального закона.

При взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках реализации решения об одностороннем отказе от исполнения контракта работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, несет ответственность за соблюдение порядка, установленного статьей 95 Федерального закона.

6.10. В случае если при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона) по согласованию Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, должны внести соответствующие изменения в реестр контрактов, заключенных заказчиком.

6.11. При направлении на правовую экспертизу проектов дополнительных соглашений к контрактам, соглашений о расторжении, решений об одностороннем отказе от исполнения контракта вместе с указанными проектами в Депправо предоставляется копия соответствующего контракта, а также документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание таких дополнительных соглашений, соглашений о расторжении или решений об одностороннем отказе от исполнения контракта.

6.12. После подписания дополнительного соглашения или соглашения о расторжении контракта работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, один экземпляр дополнительного соглашения или соглашения о расторжении контракта передают поставщику (подрядчику, исполнителю), с которым заключаются такие соглашения.

6.13. В случае если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Федерального закона и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона, направляется работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в указанный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

6.14. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляют в установленном Федеральным законом порядке информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

VII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контрактуVII. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК] >>>