IV. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при заключении государственных контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способами

IV. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия
Контрактной службы со структурными подразделениями
центрального аппарата Министерства при заключении
государственных контрактов по результатам определения
поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми
конкурентными способами

4.1. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способами контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом, с иным участником закупки, заявка которого на участие в закупке признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

4.2. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона, и максимальному значению цены контракта.

4.3. По результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения в срок не позднее 1 (одного) дня с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов процедуры закупки в электронной форме, формирует проект контракта путем включения информации в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона и направляет проект контракта на согласование в электронной форме посредством СЭДО в Депфинансы, Депадминистрацию, заинтересованные департаменты (при необходимости).

Указанные структурные подразделения центрального аппарата Министерства рассматривают поступивший на согласование проект контракта в срок не более 2 (двух) календарных дней с даты его поступления и при отсутствии замечаний согласовывают его посредством СЭДО.

При наличии замечаний к проекту контракта такой проект согласовывается Депфинансами, департаментом-заказчиком и (или) заинтересованным департаментом (при необходимости) посредством СЭДО с замечаниями, которые должны быть приложены к проекту согласованного контракта.

При наличии замечаний, являющихся основанием для незаключения контракта, проект контракта подлежит отклонению Депфинансами, департаментом-заказчиком и (или) заинтересованным департаментом (при необходимости) посредством СЭДО с приложением к указанному проекту соответствующих замечаний.

Доработанный по замечаниям проект контракта подлежит направлению на повторное согласование в структурное подразделение центрального аппарата Министерства, представившее замечания, и рассматриваются таким структурным подразделением в день поступления на согласование.

После получения согласований структурных подразделений центрального аппарата Министерства, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проект контракта направляется посредством СЭДО в Депправо для проведения правовой экспертизы.

Депправо осуществляет рассмотрение представленного проекта контракта в течение 2 (двух) календарных дней с даты его поступления.

В случае направления в Депправо проекта контракта с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, такой документ возвращается без рассмотрения в срок, указанный в абзаце седьмом настоящего пункта.

В случае получения положительного заключения по результатам правовой экспертизы проект контракта согласовывается Депправом посредством СЭДО.

При наличии замечаний проект контракта согласовывается Депправом посредством СЭДО с замечаниями, которые должны быть приложены к проекту контракта.

При наличии замечаний, являющихся основанием для незаключения контракта, проект контракта подлежит отклонению Депправом посредством СЭДО с приложением к указанному проекту соответствующих замечаний.

Доработанный по замечаниям проект контракта подлежит направлению на повторную правовую экспертизу в Депправо и рассматривается Депправом в день поступления на согласование.

После согласования проекта контракта структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, указанными в абзаце первом настоящего пункта и получения по результатам проведенной правовой экспертизы положительного заключения на проект контракта работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов процедуры закупки в электронной форме размещает сформированный проект контракта в ЕИС.

4.4. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя процедуры закупки в электронной форме, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, размещает контракт, подписанный усиленной электронной подписью уполномоченного лица, в ЕИС и на электронной площадке. С момента размещения в ЕИС подписанного уполномоченным лицом контракта такой контракт считается заключенным.

4.5. При направлении проекта контракта на правовую экспертизу в Депправо в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения к проекту контракта прикладываются следующие документы:

4.5.1. При заключении контракта по результатам открытого конкурса в электронной форме:

а) извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсная документация;

б) протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме;

в) первая и вторая части заявки участника открытого конкурса в электронной форме, с которым заключается контракт;

г) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание контракта, или копии таких документов;

4.5.2. При заключении контракта по результатам аукциона в электронной форме:

а) извещение о проведении аукциона в электронной форме и документация об аукционе в электронной форме;

б) протоколы проведения аукциона в электронной форме и подведения итогов аукциона в электронной форме;

в) первая и вторая части заявки участника аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт;

г) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание контракта, или копии таких документов;

4.5.3. При заключении контракта по результатам запроса котировок и запроса предложений, в том числе в электронной форме:

а) документы, подтверждающие полномочия лиц на подписание контракта, или копии таких документов;

б) иные документы по запросу Депправа;

4.5.4. При заключении контракта по результатам проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса:

а) документы, предусмотренные подпунктом 4.5.1 настоящего пункта;

б) иные документы по запросу Депправа.

4.6. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, ведут учет переданных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) проектов контрактов и размещают их в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС в порядке, установленном Федеральном законом. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании заключенного контракта по результатам проведенной закупки, направляются работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства посредством ЕИС.

4.7. После подписания контракта и размещения его в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, направляют с использованием модуля "Размещение реестров в органайзере" системы "Электронный бюджет" в Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства (далее - уполномоченная организация на ведение учета) документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (в случае если такое обеспечение установлено).

4.8. В случае если участник закупки уклонился от заключения контракта, работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, подают сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о таком участнике закупки.

<<< III. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при осуществлении закупок открытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя)III. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при осуществлении закупок открытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК]