III. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при осуществлении закупок открытыми конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

III. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия
Контрактной службы со структурными подразделениями
центрального аппарата Министерства при осуществлении
закупок открытыми конкурентными способами определения
поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.1. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), осуществляется в следующем порядке:

3.1.1. В целях определения НМЦК работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, обосновывают НМЦК в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона.

При этом в целях получения ценовой информации в отношении товара, работы, услуги для определения НМЦК работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, для обоснования НМЦК методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) вправе осуществить следующие процедуры:

направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее, чем пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет");

разместить запрос о предоставлении ценовой информации в ЕИС;

осуществить поиск ценовой информации в реестре контрактов, заключенных заказчиками. При этом целесообразно принимать в расчет информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет;

осуществить сбор и анализ общедоступной ценовой информации (с приложением документов, подтверждающих дату получения данной информации).

В случае, если закупка товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 г. N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" (далее - Постановление N 2014), работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) направляют предусмотренный частью 5 статьи 22 Федерального закона запрос информации о цене товара субъектам деятельности в сфере промышленности, информация о которых включена в государственную информационную систему промышленности.

3.1.2. Обоснование НМЦК подготавливается и подписывается работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, по форме, приведенной в приложении N 1 к Методическим рекомендациям по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. N 567.

3.2. Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, не позднее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до планируемой даты размещения извещения о закупке товаров, работ, услуг направляют в Депадминистрацию следующие документы и информацию:

заявку на закупку, составленную по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Положению;

обоснование НМЦК в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения, а в случае использования метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) обоснования НМЦК с приложением направленных запросов о предоставлении ценовой информации и коммерческих предложений, полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона (далее - техническое задание), в том числе спецификацию на поставку товара, перечень выполняемых работ, перечень оказываемых услуг;

график оказания услуг (календарный план) (при необходимости);

протокол Комиссии по информатизации и цифровой трансформации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, содержащий решение указанной Комиссии об утверждении перечня функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, необходимых для реализации проекта по информатизации или цифровой трансформации, включающих при необходимости требования к защите информации, содержащейся в создаваемой (модернизируемой, эксплуатируемой) информационной системе (цифровой платформе), в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий по созданию, модернизации и эксплуатации информационных систем, цифровых платформ и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства;

решение об успешном прохождении проверки сведений о мероприятиях по информатизации в соответствии с Положением о ведомственных программах цифровой трансформации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1646, в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг в целях реализации мероприятий по созданию, модернизации и эксплуатации информационных систем, цифровых платформ и компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства;

обоснования невозможности закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) в целях выполнения минимальной доли закупок согласно Постановлению N 2014;

иная информация, необходимая для осуществления закупки, направляется в Депадминистрацию в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты получения соответствующего запроса Депадминистрации.

3.3. Документы и информация, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, оформляются и представляются в Депадминистрацию с сопроводительным служебным письмом, подписанным руководителем департамента-заказчика (лицом, исполняющим его обязанности) посредством СЭДО.

Работники Контрактной службы, указанные в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, рассматривают указанные документы и информацию в части их соответствия законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону, антимонопольному законодательству, иным нормативным правовым актам, настоящему Положению, и в случае принятия решения о таком соответствии формируют проекты извещения о закупке и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена разработка документации о закупке) в электронной форме в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения. При этом в проект документации о закупке, а в случае ее отсутствия - в проект извещения о закупке, включается проект контракта, заключаемого по результатам проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае если в документах и информации, представленных в Депадминистрацию в соответствии с настоящим пунктом, выявлены положения, не соответствующие законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону, антимонопольному законодательству, иным нормативным правовым актам, настоящему Положению, Депадминистрация в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в пункте 3.2 настоящего Положения, направляет департаменту-заказчику посредством СЭДО уведомление о доработке с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, нарушение которых выявлено в таких документах и информации (далее - уведомление о доработке).

Департамент-заказчик устраняет нарушения, указанные в уведомлении о доработке, и повторно направляет документы и информацию, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения уведомления о доработке.

Доработанные документы и информация, указанные в пункте 3.2 настоящего Положения, рассматриваются работниками Контрактной службы, указанными в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в порядке, установленном настоящим пунктом.

Предложение по способу определения поставщика (подрядчика, исполнителя) подготавливается работниками Контрактной службы, указанными в пункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения, в соответствии с предложениями, поступившими от работников Контрактной службы, указанных в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения. Решение о выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) принимает руководитель Контрактной службы (заместитель руководителя Контрактной службы).

3.4. Проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) согласовываются в электронной форме работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения и подготовившим соответствующие проекты (далее - ответственный разработчик), федеральным государственным гражданским служащим, замещающим должность начальника отдела обеспечения деятельности контрактной службы Депадминистрации, а также руководителем Контрактной службы (заместитель руководителя Контрактной службы) посредством СЭДО.

3.5. Ответственный разработчик направляет проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) на согласование в электронной форме в Депфинансы, департамент-заказчик, заинтересованный департамент (при необходимости) посредством СЭДО.

Указанные структурные подразделения центрального аппарата Министерства рассматривают поступившие на согласование проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления и при отсутствии замечаний согласовывают их посредством СЭДО.

При наличии замечаний, не являющихся основанием для непроведения закупки, проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) согласовываются Депфинансами, департаментом-заказчиком и (или) заинтересованным департаментом (при необходимости) посредством СЭДО с замечаниями, которые должны быть приложены к проектам согласованных извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии).

При наличии замечаний, являющихся основанием для непроведения закупки, проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) подлежат отклонению Депфинансами, департаментом-заказчиком и (или) заинтересованным департаментом (при необходимости) посредством СЭДО с приложением к указанным проектам соответствующих замечаний.

3.6. Доработанные по замечаниям проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) подлежат направлению на повторное согласование в структурное подразделение центрального аппарата Министерства, представившее замечания, и рассматриваются в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения, в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты поступления в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Министерства.

3.7. Проекты извещений о закупке и документаций о закупке (при ее наличии) научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и методических разработок подлежат согласованию с Депобрнаучрыбхозом в порядке, установленном пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Положения.

3.8. После получения согласований, указанных в пунктах 3.5 и 3.7 (при необходимости) настоящего Положения, проекты извещения о закупке и документация о закупке (при ее наличии) направляются посредством СЭДО в Депправо для проведения правовой экспертизы.

3.9. Депправо осуществляет рассмотрение представленных проектов извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их поступления.

В случае направления в Депправо проектов извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, такие документы возвращаются без рассмотрения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

В случае получения положительного заключения по результатам правовой экспертизы проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) согласовываются Депправом посредством СЭДО.

При наличии замечаний, не являющихся основанием для непроведения закупки, проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) согласовываются Депправом посредством СЭДО с замечаниями, которые должны быть приложены к проектам согласованных извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии).

При наличии замечаний, являющихся основанием для непроведения закупки, проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) подлежат отклонению Депправом посредством СЭДО с приложением к указанным проектам соответствующих замечаний.

3.10. Доработанные по замечаниям проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) подлежат направлению на повторную правовую экспертизу в Депправо и рассматриваются в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Положения, в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты поступления в Депправо.

3.11. В случае если по предложениям и (или) замечаниям Депправа были внесены изменения и (или) дополнения в проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии), не меняющие их сути, Депправо осуществляет рассмотрение и согласование таких проектов в порядке, установленном пунктом 3.9 настоящего Положения. В случае если указанные изменения и (или) дополнения носят существенный характер, проекты извещения и (или) документации подлежат повторному согласованию в порядке, установленном пунктами 3.5 - 3.9 настоящего Положения.

При этом риски, связанные с непроведением закупки или проведением закупки в ненадлежащие сроки, несут департамент-заказчик (в случае если необходима доработка проектов извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) в части описания объекта закупки и установления требований к участнику закупки) или Депадминистрация (в случае если необходима доработка проектов извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) в части их структуры и проекта контракта).

3.12. Согласованные соответствующими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства и получившие положительное заключение по результатам проведения правовой экспертизы проекты извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) утверждаются уполномоченным лицом посредством СЭДО или на бумажном носителе.

3.13. После утверждения проектов извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии) уполномоченным лицом ответственный разработчик размещает указанные проекты документов в ЕИС. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании извещения о закупке, направляются ответственным разработчиком в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства посредством ЕИС.

Извещения о закупке по решению руководителя Контрактной службы (заместителя руководителя Контрактной службы) также могут быть опубликованы в любых средствах массовой информации, в том числе на сайтах в сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением в ЕИС.

3.14. При поступлении запросов о даче разъяснений положений документации о закупке в части, не касающейся объекта закупки, они подлежат рассмотрению ответственным разработчиком, который готовит проект разъяснений документации о закупке.

При поступлении запросов о даче разъяснений положений документации о закупке в части, касающейся объекта закупки, они подлежат рассмотрению работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения, который готовит проект разъяснений документации о закупке.

В случае если запрос о даче разъяснений содержит в себе вопросы, один или несколько из которых касаются объекта закупки, проект разъяснений документации о закупке готовится ответственным разработчиком совместно с работником Контрактной службы, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Положения.

Проект разъяснений документации о закупке должен быть подготовлен в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты поступления запроса о даче разъяснений.

В случае наличия в запросе на разъяснение документации о закупки правовых вопросов проект разъяснений документации о закупе подлежит направлению в Депправо на правовую экспертизу. Депправо осуществляет указанную экспертизу в срок не более 1 (одного) рабочего дня с даты поступления проекта разъяснений в Депправо.

Подготовленный проект разъяснений документации о закупке в форме электронного документа размещается в ЕИС ответственным разработчиком. Подписанный уполномоченным лицом (в случае проведения закупки в соответствии со статьями 84 и 84.1 Федерального закона) проект разъяснений документации о закупке на бумажном носителе направляется ответственным разработчиком участникам закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.

3.15. В случае необходимости внесения изменений в проекты извещения о закупке и документацию о закупке (при ее наличии), если такие изменения касаются положений извещения о закупке и (или) документации о закупке (при ее наличии) об объекте закупки, существенных условий контракта и иных положений, ответственность за которые несет департамент-заказчик, такие изменения подготавливаются Депадминистрацией совместно с департаментом-заказчиком и подписываются в порядке, предусмотренном настоящим Положением для подготовки и утверждения извещения о закупке и документации о закупке (при ее наличии). При этом сроки, предусмотренные настоящим Положением, могут быть сокращены в целях соблюдения сроков для внесения изменений в такие извещения и документации, установленных Федеральным законом.

В случае внесения изменений, не относящихся к изменениям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, такие изменения подготавливаются Депадминистрацией по согласованию с департаментом-заказчиком без проведения процедур согласования, предусмотренных настоящим Положением.

3.16. Ответственный разработчик, указанный как контактное лицо от Контрактной службы в извещении о закупке и в документации о закупке (при ее наличии), принимает от участников закупки конверты с заявками на участие в закупке, обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупке, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупке и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупке только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке.

3.17. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке ответственный разработчик обязан:

предоставить возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке или открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

обеспечить в режиме реального времени получение информации об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

обеспечить осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке.

3.18. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения и замещающий должность начальника отдела обеспечения деятельности контрактной службы Депадминистрации, или по его поручению ответственный разработчик осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии при осуществлении соответствующей закупки, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

непривлечения участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член Единой комиссии, руководитель контрактной службы заказчика состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего Положения понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации;

соответствия дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона;

соответствия требованию о том, что участник закупки не является офшорной компанией, т.е. юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц;

отсутствия в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в случае установления такого требования.

3.19. Ответственный разработчик осуществляет подготовку протоколов Единой комиссии, составленных по результатам проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании решений, принятых Единой комиссией, и размещение в ЕИС таких протоколов в сроки, установленные Федеральным законом.

3.20. Работник Контрактной службы, указанный в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 настоящего Положения и замещающий должность начальника отдела обеспечения деятельности контрактной службы Депадминистрации, обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством:

протоколов, составленных в ходе проведения закупок;

заявок на участие в закупках;

извещений о закупках, документаций о закупках;

изменений, внесенных в документации о закупках,

извещений об отмене закупки;

разъяснений положений документации о закупках;

аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках.

IV. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при заключении государственных контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способамиIV. Порядок действий Контрактной службы и взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями центрального аппарата Министерства при заключении государственных контрактов по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) открытыми конкурентными способами [ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ СО СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ И ЕДИНОЙ КОМИССИЕЙ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК] >>>