Приложение 5. "Положение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период" (утв. Минсельхозом РФ 11.05.2000) (вместе с "Номенклатурой эксплуатационной и ремонтной документации, входящей в комплект с поставляемой агропромышленному комплексу техникой", утв. Минсельхозпродом РФ 23.01.1998 N 9141/54)
Приложение 5. Форма 1 | Образец (отправка заказной почтой, под отдельную почтовую квитанцию)
ПОКУПАТЕЛЬ (ВЛАДЕЛЕЦ) 1. ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ
(Полное наименование (Полное наименование
с почтовыми реквизитами) и почтовые реквизиты)
2. ПОСТАВЩИК
(Полное наименование
и почтовые реквизиты)
3. СЕРВИСНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕТЕНЗИЯ
о возмещении понесенных владельцем расходов на устранение
недостатков находящейся на гарантии техники
(работ, услуг) (ст. 475 ГК)
По __________________ N __________________ от _____________________ 200_ г.
(наименование документа: разнарядки, наряда, договора)
был(а) получен(а) __________________________________________, изготовленная
(вид техники)
(отремонтированная) по паспорту серия ______________ N _______________ "__"
________________ 200_ г. предприятием-изготовителем _______________________
___________________________________________________________________________
(наименование предприятия-поставщика, ремонтного предприятия, поставщика)
Продукция оплачена по платежному требованию от "__" _______________ 200_ г.
N ____________________________ в сумме ____________________________________
на расчетный счет предприятия-поставщика (изготовителя) ___________________
___________________________________________________________________________
(назвать конкретно)
В гарантийный период __________________________ "__" ______________________
(вид техники)
были выявлены дефекты _____________________________________________________
(указать конкретно, какие)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На уведомление-требование, отправленное "__" _____________ 200_ г. в адрес
предприятия-поставщика (изготовителя, сервисной организации) о направлении
своего представителя и принятия мер к устранению дефектов в установленные
сроки, предприятие (поставщик) наше требование проигнорировало.
По акту рассмотрения претензий N _________ от ________________ 200_ г.,
составленного комиссией с участием представителей гостехнадзора, выявленные
дефекты, указанные выше, признаны возникшими по вине
предприятия-изготовителя (поставщика, сервисной организации) в результате
___________________________________________________________________________
(технический вывод о причинах возникновения
___________________________________________________________________________
неисправностей техники (находящихся в причинной связи
___________________________________________________________________________
с производством изготовителя))
Неисправность _____________________ повлекла за собой простой техники в
период полевых работ.
Просим срочно принять меры к устранению неисправностей и возместить
расходы, вызванные простоем техники в сумме (расчет) ______________________
(плановая стоимость
___________________________________________________________________________
машино-дня х число дней простоя)
и заменой агрегата (узла, детали) силами владельца ________________________
Общая сумма расходов владельца ________________________________________
(простои + расходы по замене
___________________________________________________________________________
агрегата (узла, детали))
При уклонении от рассмотрения претензии и удовлетворения ее в
установленном порядке вынуждены будем обратиться в арбитраж (суд).
Приложения: 1. Копия (разнарядки, наряда, договора).
2. Копия платежного требования по оплате техники.
3. Телеграмма-уведомление с почтовой квитанцией на отправку
этой корреспонденции.
4. Акт рассмотрения претензий по выявленным дефектам в технике.
Представитель владельца _____________________ (подпись)
М.П.
Форма 2
(отправляется адресатам
заказной почтой под отдельные
почтовые квитанции)
УГЛОВОЙ ШТЕМПЕЛЬ
ВЛАДЕЛЬЦА-ЗАЯВИТЕЛЯ
"__" от ________ 200_ г.
АРБИТРАЖ (СУД)
(наименование арбитража, суда по месту нахождения
ответчика - изготовителя (поставщика) техники,
сервисной организации
ИСТЕЦ: ПОКУПАТЕЛЬ (ВЛАДЕЛЕЦ)
(полное наименование, Ф.И.О., должность, почтовые реквизиты,
номер расчетного счета, наименование кредитного учреждения,
в котором находится счет)
ОТВЕТЧИК: ПРЕДПРИЯТИЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК)
(полное наименование, почтовые реквизиты и расчетные.
При неизвестности расчетных реквизитов указать об этом)
СООТВЕТЧИК: ПОСТАВЩИК
(аналогичные реквизиты истца и ответчика)
ЦЕНЫ ИСКА: - сумма убытков от простоя техники + расходы
владельца на замену агрегата (узла, детали)
Форма 3
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
По содержанию аналогично претензии о возмещении расходов на устранение
недостатков техники с текстуальным дополнением следующего содержания:
Представленная претензия N _______________ от _______________ 200_ г. о
возмещении расходов владельцем ответчиком оставлена без удовлетворения.
(Если на претензию дан ответ, с которым истец не согласен, он должен
привести в исковом заявлении свои возражения со ссылкой на соответствующие
документы.)
Руководствуясь ст. 475 ГК, просим удовлетворить наши исковые требования
за счет ответчиков с возмещением арбитражных (судебных) сборов (расходов).
Приложения: 1. Почтовая квитанция на отправку искового заявления
сторонам.
2. Копия претензий с почтовой квитанцией ее отправки
стороне. (Если получен ответ на претензию, то приложить
подлинник такого ответа.)
3. Те же документы в приложении, отправленные с претензией
сторонам. (Если документы после рассмотрения претензии не
возмещены и остались у ответчика - указать об этом или
приложить аналогичные копии).
4. Платежный документ на оплату госпошлины.
Представитель владельца (Подпись)
М.П.
