4. Порядок осуществления Министерством координации и контроля деятельности Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

4. Порядок осуществления Министерством
координации и контроля деятельности Федерального агентства
по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству

4.1. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. В этих целях Министр осуществляет следующие функции:

а) утверждает в порядке, установленном настоящим Регламентом и Регламентом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, ежегодный план и показатели деятельности Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, а также отчет об их исполнении;

б) вносит в Правительство по представлению руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству проект положения о федеральном агентстве, предложения о предельной штатной численности и фонде оплаты труда их работников;

в) вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, в том числе по организациям, находящимся в ведении Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

г) вносит в Правительство проекты нормативных правовых актов, относящихся к определенной ему сфере деятельности и к сферам деятельности Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, если принятие таких актов относится в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами к компетенции Правительства;

д) во исполнение поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства дает поручения Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и контролирует их исполнение;

е) дает Федеральному агентству по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству поручения по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;

ж) имеет право отменить противоречащее федеральному законодательству решение Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, если иной порядок отмены решения не установлен федеральным законом;

з) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству заместителей руководителя;

и) представляет в Правительство предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и об их поощрении;

к) принимает решения о премировании, установлении надбавок к должностным окладам и об оказании материальной помощи руководителю Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;

л) назначает на должность и освобождает от должности по представлению руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству руководителей территориальных органов федерального агентства;

м) принимает в соответствии с законодательством о государственной службе решения о поощрении и награждении лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром, а также о наложении на них дисциплинарных взысканий;

н) согласовывает проект регламента Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4.2. Министерство при осуществлении взаимодействия с находящимся в его ведении Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству:

а) доводит до Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству поручения, содержащиеся в актах Правительства, протоколах заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, возглавляемых Председателем Правительства или Заместителем Председателя Правительства, а также поручения Председателя Правительства и Заместителя Председателя Правительства, содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резолюциях;

б) проводит координационные и иные совещания с руководителем (представителями) Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;

в) организует плановые проверки деятельности Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, фондов и их должностных лиц;

г) организует методическое руководство в области кадрового обеспечения;

д) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положениями и Регламентами Министерства и Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4.4. Обязанности и полномочия по обеспечению взаимодействия Министерства с Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, за исключением указанных в пункте 4.1 настоящего Регламента, могут быть приказом Министра распределены между его заместителями или возложены на директоров соответствующих департаментов Министерства.

4.5. Министр, его заместитель и директор департамента не вправе ограничивать установленные законодательством Российской Федерации полномочия находящегося в его ведении Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

4.6. Министерство при реализации функций по выработке государственной политики и осуществлению нормативного регулирования, а также при исполнении данных ему поручений запрашивает и получает в срок, установленный Министерством, информацию от Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Порядок предоставления информации в Министерство устанавливается Регламентом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству по согласованию с министерством.

4.7. Командирование и уход в отпуск руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляются по решению соответствующего Министра. Порядок принятия таких решений устанавливается приказом Министра в соответствии с законодательством Российской Федерации.