2. Содержание агрегатного ремонта

2. Содержание агрегатного ремонта

2.1. Агрегатный ремонт судна производится двумя методами: агрегатным и агрегатно-узловым. Он распространяется на все виды ремонта судов и заводское техническое обслуживание.

2.2. Агрегатный метод состоит в том, что требующие капитального ремонта серийные судовые технические средства (СТС), конструкции снимают с судов комплектно без разборки и заменяют аналогичными новыми или заранее отремонтированными из специально созданного обменного фонда.

При агрегатно-узловом методе заменяются агрегатно из обменного фонда отдельные узлы СТС.

2.3. Демонтированные с судов и требующие ремонта СТС, а также их узлы должны ремонтироваться в специализированных цехах (участках) и возвращаться в обменный фонд предприятия - исполнителя ремонта судов.

2.4. При агрегатном ремонте судов отдельные СТС или их узлы в случае наступления предельного физического износа или экономической нецелесообразности их ремонта списываются в установленном порядке. Вместо них на судне устанавливаются новые аналогичные СТС из обменного фонда. При этом обменный фонд должен пополняться до требуемого уровня.

2.5. Агрегатный и агрегатно-узловой методы обеспечивают сокращение сроков ремонта судов, снижение стоимости и повышение качества ремонта СТС, выполняемого в условиях специализированного производства.