1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестра подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации организаций (далее соответственно - Министерство, подведомственные организации, Реестр).
2. Под Реестром в настоящем Порядке понимается совокупность данных, содержащих информацию о подведомственных организациях.
3. В Реестр подлежат внесению следующие данные о подведомственной организации:
общие данные о подведомственной организации;
данные об осуществляемой деятельности;
данные об экономических показателях деятельности;
данные об имущественном комплексе;
данные о судебных разбирательствах, в которых участвует подведомственная организация;
данные о заключении сделок, совершение которых требует согласования с Министерством, и состоянии их выполнения;
данные о результатах проведенных в отношении подведомственной организации проверок;
иные данные.
4. Департамент управления имущественным комплексом и конкурсных процедур Министерства (далее - Департамент) осуществляет ведение Реестра посредством учета информации, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка.
Оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии документов, на основании которых в Реестр внесена информация, подлежат обязательному хранению в Департаменте.
5. В целях ведения Реестра руководители подведомственных организаций ежегодно в срок до 1 апреля представляют в Департамент паспорт организации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
приказ о назначении на должность руководителя подведомственной организации;
приказ о назначении на должность главного бухгалтера подведомственной организации;
штатное расписание подведомственной организации и обособленных структурных подразделений подведомственной организации;
бухгалтерский баланс подведомственной организации;
отчет о финансовых результатах (для предприятий);
перечень имеющихся разрешительных документов (лицензия, свидетельство об аккредитации, разрешения, другое) и их заверенные в установленном порядке копии;
справка о судебных разбирательствах, в которых участвовала подведомственная организация, с указанием информации о результатах соответствующего разбирательства;
документы по формам согласно приложениям N 2 - 16 к настоящему Порядку;
отчет о выполнении процедур реорганизации или ликвидации - для подведомственных организаций, находящихся соответственно в процессе реорганизации или ликвидации.
6. В целях обновления данных Реестра руководители подведомственных организаций обязаны ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент справку о произошедших за отчетный период изменениях в деятельности подведомственной организации.
7. Руководители подведомственных организаций несут персональную ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в документах, представляемых в Департамент.