Утвержден
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 14 ноября 2019 г. N 614

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ПРОСВЕЩЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру ведения реестра подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации организаций (далее соответственно - Министерство, подведомственные организации, Реестр).

2. Под Реестром в настоящем Порядке понимается совокупность данных, содержащих информацию о подведомственных организациях.

3. В Реестр подлежат внесению следующие данные о подведомственной организации:

общие данные о подведомственной организации;

данные об осуществляемой деятельности;

данные об экономических показателях деятельности;

данные об имущественном комплексе;

данные о судебных разбирательствах, в которых участвует подведомственная организация;

данные о заключении сделок, совершение которых требует согласования с Министерством, и состоянии их выполнения;

данные о результатах проведенных в отношении подведомственной организации проверок;

иные данные.

4. Департамент управления имущественным комплексом и конкурсных процедур Министерства (далее - Департамент) осуществляет ведение Реестра посредством учета информации, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка.

Оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии документов, на основании которых в Реестр внесена информация, подлежат обязательному хранению в Департаменте.

5. В целях ведения Реестра руководители подведомственных организаций ежегодно в срок до 1 апреля представляют в Департамент паспорт организации по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

приказ о назначении на должность руководителя подведомственной организации;

приказ о назначении на должность главного бухгалтера подведомственной организации;

штатное расписание подведомственной организации и обособленных структурных подразделений подведомственной организации;

бухгалтерский баланс подведомственной организации;

отчет о финансовых результатах (для предприятий);

перечень имеющихся разрешительных документов (лицензия, свидетельство об аккредитации, разрешения, другое) и их заверенные в установленном порядке копии;

справка о судебных разбирательствах, в которых участвовала подведомственная организация, с указанием информации о результатах соответствующего разбирательства;

документы по формам согласно приложениям N 2 - 16 к настоящему Порядку;

отчет о выполнении процедур реорганизации или ликвидации - для подведомственных организаций, находящихся соответственно в процессе реорганизации или ликвидации.

6. В целях обновления данных Реестра руководители подведомственных организаций обязаны ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент справку о произошедших за отчетный период изменениях в деятельности подведомственной организации.

7. Руководители подведомственных организаций несут персональную ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в документах, представляемых в Департамент.