IV. Порядок регистрации поступающих обращений граждан

IV. Порядок регистрации поступающих обращений граждан

4.1. Все обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Минпросвещения России. На каждое обращение гражданина создается регистрационная карточка в ЕСЭД, в которой фиксируется момент поступления указанного обращения. Моментом поступления считается текущий день поступления обращения гражданина.

4.2. В случае получения обращений граждан в праздничные или выходные дни, их регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями. При поступлении обращения гражданина в нерабочее время в пятницу оно регистрируется в понедельник.

4.3. Регистрация обращений граждан осуществляется в ЕСЭД Отделом.

4.4. Регистрационный номер и дата регистрации (входящие и исходящие), контрольные сроки исполнения по обращению в структурном подразделении Минпросвещения и рассмотрения обращения в Минпросвещения России проставляются ЕСЭД в пределах календарного года автоматически.

4.5. Работники Отдела при регистрации обращений граждан проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений.

4.6. На зарегистрированных письменных обращениях граждан или сопроводительных письмах к ним проставляется штамп на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу. Штамп содержит регистрационный номер обращения и дату регистрации (число, месяц, год, количество страниц).

В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

Прошедшие регистрацию письменные и электронные обращения граждан в день их регистрации посредством ЕСЭД представляются с проектами поручений руководству Минпросвещения России либо направляются соответствующим руководителям структурных подразделений Минпросвещения России для рассмотрения и ответа авторам обращений.

4.7. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц Минпросвещения России, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа заявителю.

4.8. Обращения граждан, содержащие обжалование приказов и распоряжений Минпросвещения России, направляются соответствующим структурным подразделениям Минпросвещения России, для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении (при необходимости), о порядке обжалования приказов и распоряжений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.9. Обращения граждан, содержащие факты коррупционной составляющей в действиях работников Минпросвещения России, подведомственных Минпросвещения России организаций, направляются для рассмотрения и подготовки ответа в уполномоченное структурное подразделение Минпросвещения России.

4.10. Отдел в день регистрации направляет по ЕСЭД обращения с проектом резолюции руководству Минпросвещения России и соответствующим руководителям структурных подразделений Минпросвещения России на резолюцию.

4.11. Проекты резолюции в зависимости от содержания письменного обращения граждан утверждаются Министром, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Минпросвещения России.