XVII. Показатели степени автоматизации процессов и их значения, которые должны быть достигнуты в результате создания системы, а также критерии оценки достижения целей создания системы

XVII. Показатели степени автоматизации процессов и их
значения, которые должны быть достигнуты в результате
создания системы, а также критерии оценки достижения
целей создания системы

Показатели степени автоматизации процессов и их значения, которые должны быть достигнуты в результате создания системы приведены в таблице ниже (Таблица 2). Методики расчета данных показателей утверждены приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 1 февраля 2021 г. N 37. Критерием оценки достижения целей создания системы является достижение целевых значений данных показателей на 2022 год.

Таблица 2. Показатели степени автоматизации процессов

N п/п
Показатели
Единица измерения (по ОКЕИ)
Базовое значение
Период, год
Информационная система (источник данных)
Значение
Дата
2021
2022
2023
2024
2025 (Справочно)
2030 (Справочно)
2.1.
Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды
Процент
0
31.12.2020
0
10
15
20
30
100
ГИИС "Электронный бюджет"
2.2.
Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды
Процент
0
31.12.2020
0
10
20
40
50
90
ГИИС
2.3.
Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования
Процент
15
31.12.2020
0
10
20
30
40
95
ГИИС "Электронный бюджет"