IV. Ведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств

IV. Ведение бюджетной росписи и лимитов
бюджетных обязательств

1. Ведение Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств осуществляется Департаментом бюджетной политики и финансов путем внесения изменений в показатели Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств Минпромторга России.

2. Изменение показателей Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 БК РФ, с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом, с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Минфина России N 187н (далее - Порядок 187н).

3. В случае необходимости внесения изменений в Бюджетную роспись Администраторы формируют Справку об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) по форме согласно Приложению N 10 к Порядку 187н (ф. 0501055) с приложением пояснительной записки и расчетов, обосновывающих внесение изменений в Бюджетную роспись и Лимиты бюджетных обязательств.

Предложения должны быть согласованы с:

ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации;

коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации (далее - коллегия ВПК), по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных законодательством;

Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФАИП с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России от 19 мая 2014 г. N 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";

Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) в части расходов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями бюджетных средств Департамент бюджетной политики и финансов направляет в Минфин России согласованный с Администратором Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса (ф. 0501069) согласно Приложению N 12 к Порядку N 187н с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный принимающей и передающей сторонами (ГРБС).

В случае если предлагаемые изменения не соответствуют установленным Порядком N 187н требованиям, Департамент бюджетной политики и финансов в течение трех рабочих дней возвращает служебным письмом пакет документов без исполнения с указанием причины возврата.

4. В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало очередного финансового года утвержденных лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, Департамент бюджетной политики и финансов в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации о мерах по реализации Федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год, формирует и направляет на бумажном носителе в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее - МОУ ФК) для подтверждения информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - информация об объеме лимитов бюджетных обязательств) по форме согласно Приложению N 13 (код формы по КФД 0531359) к Порядку учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Минфин России от 19 сентября 2008 г. N 98н (далее - Порядок 98н).

После подтверждения МОУ ФК информации об объеме лимитов бюджетных обязательств Администраторы в информационной системе Минфина России формируют Справки об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) по форме согласно Приложению N 10 к Порядку N 187н (ф. 0501055).

5. При формировании проекта Закона, проекта федерального закона о внесении изменений в Закон в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, Администраторы в сроки, установленные Минфином России, направляют в Департамент бюджетной политики и финансов, предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501065) согласно Приложению N 9 к Порядку N 187н, согласованные с Координаторами, с приложением пояснительной записки и расчетов, обосновывающих внесение изменений в ОБАС.

Предложения должны быть согласованы с:

ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации;

коллегией ВПК, по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных законодательством;

Минэкономразвития России в части расходов на реализацию федеральных целевых программ и на осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФАИП с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России от 19.05.2014 N 278 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2010 г. N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы";

Минкомсвязью России в части расходов на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий.

В случае если предлагаемые изменения не соответствуют установленным требованиям, Департамент бюджетной политики и финансов в течение трех рабочих дней возвращает пакет документов без исполнения с указанием причины возврата в служебном письме.

6. При внесении изменений в Закон, а также при текущих изменениях Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств Департамент бюджетной политики и финансов обеспечивает наличие доступного остатка лимитов бюджетных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям на лицевом счете Минпромторга России как главного распорядителя бюджетных средств, достаточного для осуществления блокировки Федеральным казначейством.

7. Формирование предложений к проекту Закона, а также внесение предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Администраторами посредством информационной системы Минфина России после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов, с приложением пояснительных записок, подписанных курирующими заместителями Министра, и писем о согласовании предложений, полученных от ответственных исполнителей государственных программ Российской Федерации, коллегии ВПК, Минэкономразвития России, Минкомсвязи России.

Департамент бюджетной политики и финансов осуществляет проверку обосновывающих материалов и расчетов, представленных Администраторами на бумажном носителе, на их соответствие ОБАС в информационной системе Минфина России, и принимает решение о согласовании (утверждении) ОБАС и соответствующих строк Реестра расходных обязательств в информационной системе Минфина России.

8. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются Администраторами с использованием специального программного обеспечения, предоставляемого Минфином России в электронном виде и на бумажном носителе с соблюдением законодательства о защите государственной тайны.

9. Предложения Администраторов об изменении закрытой части Бюджетной росписи и Лимитов бюджетных обязательств согласовываются с Департаментом оборонно-промышленного комплекса (за исключением расходов по Государственной программе "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"), с Департаментом стратегического развития и проектного управления (в части Государственной программы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности") и с Департаментом бюджетной политики и финансов.

10. Предложения по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств представляются Администраторами в следующие сроки:

в части планового периода осуществляется в срок до 1 октября текущего финансового года;

текущего финансового года в части объектов ФАИП осуществляется в срок до 1 декабря текущего финансового года;

в случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, в срок не позднее двух рабочих дней до окончания текущего финансового года;

по иным основаниям осуществляется в срок до 25 декабря текущего финансового года включительно.