III. Доведение лимитов бюджетных обязательств до координаторов и администраторов расходов

III. Доведение лимитов бюджетных обязательств
до координаторов и администраторов расходов

1. При формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на финансовый год и плановый период (далее - Проект Закона) Департамент бюджетной политики и финансов направляет Координаторам и Администраторам информацию о предварительных бюджетных ассигнованиях на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Порядку. После принятия федерального закона о федеральном бюджете на финансовый год и плановый период (далее - Закон) и доведения до Минпромторга России лимитов бюджетных обязательств, Департамент бюджетной политики и финансов доводит до Координаторов и Администраторов утвержденные бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку, в течение трех рабочих дней с момента доведения их до Минпромторга России.

2. В течение трех рабочих дней с момента доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Координаторы направляют в Департамент бюджетной политики и финансов предложения о распределении по Администраторам бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с детализацией до раздела, подраздела, целевых статей, групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.

3. В течение трех рабочих дней с момента получения от Координаторов информации о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами Департамент бюджетной политики и финансов доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до Администраторов по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.

4. Администраторы в течение трех рабочих дней с момента получения информации о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами направляют в Департамент бюджетной политики и финансов информацию о детализации лимитов бюджетных обязательств до подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01 июля 2013 г. N 65н, по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Порядку.

5. Администраторы направляют предложения о внесении изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в Департамент бюджетной политики и финансов по согласованию с соответствующим Координатором по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку с отражением в строках "Сумма на год/сумма изменений (+, -)" суммы изменений ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус"). В строке "Специальные указания" указываются причины вносимых изменений и код специальных указаний, установленный в пункте 7 раздела III настоящего Порядка.

6. Координаторы в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами направляют предложения в Департамент бюджетной политики и финансов по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку с указанием наименований Администраторов и отражением в строках "Сумма на год/сумма изменений (+, -)" суммы изменений ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (увеличение со знаком "плюс", уменьшение со знаком "минус"). В строке "Специальные указания" указываются причины вносимых изменений и код специальных указаний, установленный в пункте 7 раздела III настоящего Порядка.

7. Изменения в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и предложения по перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между администраторами расходов оформляются по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку с присвоением следующих кодов специальных указаний:

1) 020 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств;

2) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества;

3) 040 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) 050 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов;

5) 060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;

6) 070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

7) 080 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Законом общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;

8) 090 - изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

9) 100 - изменения, вносимые в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;

10) 110 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;

11) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и в пункте 2 статьи 79 БК РФ, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

12) 150 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 БК РФ;

13) 210 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой (далее - ФАИП), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП;

14) 230 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

15) 260 - изменения, вносимые в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации:

261 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на долевое участие в содержании международных организаций и объединений, созданных на пространстве Содружества Независимых Государств, оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми организациями и форумами, подготовку и проведение мероприятий международного значения, мероприятий, связанных с участием Российской Федерации в международных экономических и финансовых организациях и форумах, исполнение судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств, оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, на реализацию мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;

262 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения;

263 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на оплату труда гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц, на выплату военнослужащим и приравненным к ним лицам пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности государственных гражданских служащих, гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц федеральных органов исполнительной власти;

267 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием федеральных органов государственной власти (государственных органов);

16) 280 - изменения, связанные с предоставлением имущественного взноса, осуществляемого в соответствии с пунктом 14 статьи 241 БК РФ;

17) 290 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере науки, образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, в целях реализации решений Президента Российской Федерации по повышению оплаты труда отдельных категорий работников;

18) 300 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;

19) 330 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 5 Федерального закона от 3 ноября 2015 г. N 301-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год":

331 - изменения, связанные с увеличением объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан, поддержке бюджетов субъектов Российской Федерации и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств и иных направлений, установленных Законом;

332 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых осуществлялось в 2015 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2015 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, их использованием по решениям Правительства Российской Федерации;

333 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере национальной обороны, национальной безопасности, исследования и использования космического пространства и правоохранительной деятельности в объеме, не превышающем сумму нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, зарезервированных на указанные цели в 2015 году, их использованием по решениям Правительства Российской Федерации;

20) 340 - изменения, вносимые в случае возврата в федеральный бюджет субсидий, предоставленных в 2015 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2016 году не подтверждено в установленном порядке, в объеме неподтвержденных остатков, подлежащих в установленном Правительством Российской Федерации порядке направлению в 2016 году на увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики, социальной поддержке граждан, поддержке бюджетов субъектов Российской Федерации и оказанию гуманитарной помощи населению иностранных государств и иных направлений, установленных Законом, сверх объема, установленного Законом;

21) 001 - изменения, вносимые в связи с изменением полномочий (функций) администратора расходов;

002 - реорганизация структурного подразделения Минпромторга России.

8. По уменьшаемым лимитам бюджетных обязательств администраторы расходов принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

9. На основании представленных предложений Координаторов и Администраторов в случаях, указанных в подпункте 21 пункта 7 раздела III настоящего Порядка, Департамент бюджетной политики и финансов направляет в течение трех рабочих дней уточненные лимиты бюджетных обязательств Координаторам и (или) Администраторам по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Порядку.

10. В случае если изменения в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и (или) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств между Администраторами по форме согласно Приложению N 10 к настоящему Порядку оформлены с нарушением требований, установленных разделом III настоящего Порядка, Департамент бюджетной политики и финансов в течение трех рабочих дней служебным письмом возвращает документы без исполнения с указанием причины возврата.

11. Департамент бюджетной политики и финансов осуществляет аналитический учет бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в разрезе Координаторов и Администраторов расходов.

12. По окончании финансового года Департамент бюджетной политики и финансов производит отзыв распределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств планового периода у Координаторов и Администраторов.