Приложение 8. "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
Приложение 8. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
|
Круговой рейс, км, при температуре окружающей среды
|
Максимально допускаемая нагрузка (в %) на шину для автомобилей, работающих со средней скоростью (в км/ч)
|
||||||
|
до +25 °C
|
от +26 до +40 °C
|
50
|
40
|
32
|
24
|
16
|
8
|
|
До 8
|
До 5
|
100
|
101,5
|
103
|
107
|
112
|
150
|
|
От 8 до 15
|
От 5 до 10
|
86
|
92
|
100
|
101,5
|
103
|
-
|
|
От 15 до 20
|
От 10 до 15
|
82
|
86
|
92
|
96
|
100
|
-
|
