Приложение 7. НОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ И АВТОПОЕЗДОВ БЕЛОРУССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Приложение 7

НОРМЫ
ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОСАМОСВАЛОВ
И АВТОПОЕЗДОВ БЕЛОРУССКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ЗАВОДА

Наименование и марка механизма
Грузоподъемность, тс
Число
Обозначение в дюймах
Норма слойности
Внутреннее давление по осям кгс/см3
осей, в том числе ведущих
колесо
обода
шины
передняя
задняя
Шины типа "Р"
Автосамосвалы
БелАЗ-540
27
2/1
6
13,00Л - 25
18,00 - 25
32
6,0
6,0
БелАЗ-540А
27
2/1
6
13,00 - 25
18,00 - 25
32
6,0
6,0
БелАЗ-548
40
2/1
6
15,00П - 33
21,00 - 33
32
6,0
6,0
БелАЗ-548А
40
2/1
6
15,00 - 33
21,00 - 33
32
6,0
6,0
Автосамосвалы-углевозы
БелАЗ-7510
27
2/1
6
13,00 - 25
18,00 - 25
32
6,0
6,0
БелАЗ-7525
40
2/1
6
15,00 - 33
21,00 - 33
32
6,0
6,0
Автопоезд-углевоз
БелАЗ-7425-9490
66
3/1
10
15,00 - 33
21,00 - 33
32
6,0
6,0
Шины типа "Д"
Автосамосвалы
БелАЗ-540
27
2/1
6
13,00Л - 25
18,00 - 25
28
5,0
5,0
БелАЗ-540А
27
2/1
6
13,00 - 25
18,00 - 25
28
5,0
5,0
БелАЗ-540М
30
2/1
6
13,00 - 25
18,00 - 25
32
5,6
5,6
БелАЗ-548
40
2/1
6
15,00П - 33
21,00 - 33
32
5,6
5,6
БелАЗ-548А
50
2/1
6
15,00 - 33
21,00 - 33
32
5,6
5,6
БелАЗ-548В
42-45
2/1
6
15,00П - 33
21,00 - 33
32
5,6
5,6
БелАЗ-549
80
2/1
6
19,5 - 49
27,00 - 49
48
5,6 +/- (0,2 - 0,1)
5,6 +/- (0,2 - 0,1)
БелАЗ-7521
180
2/1
6
29,00 - 57
40,00 - 57
60
5,6
5,6
Седельный тягач
27 (на седло)
2/1
6
13,00Л - 25
18,00 - 25
28
5,0
5,0
Автосамосвалы-углевозы
БелАЗ-7510
27
2/1
6
13,00 - 25
18,00 - 25
28
5.0
5.0
БелАЗ-7525
40
2/1
6
15,00 - 33
21,00 - 33
32
5,6
5,6
Автопоезд
БелАЗ-548В5272
65
3/1
10
15,00 - 33
21,00 - 33
32
5,6
5,6
Автопоезда-углевозы
БелАЗ-7425-9490
65
3/1
10
15,00 - 33
21,00 - 33
32
5,6
5,6
БелАЗ-7420-9590
120
3/1
10
19,5 - 49
27,00 - 49
48
5,6
5,6

<<< Приложение 6. НОРМЫ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА ОСНОВНЫХ ВИДАХ СТРОИТЕЛЬНОЙ, ДОРОЖНОЙ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВАПриложение 6 [к: "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)]
Приложение 8. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РЕЖИМЫ КРУПНОГАБАРИТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИНПриложение 8 [к: "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)] >>>