7. "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)

7. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО УХОДУ ЗА ШИНАМИ

7. ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПО УХОДУ ЗА ШИНАМИ

7.1. Водитель обязан эксплуатировать закрепленные за ним шины в полном соответствии с настоящими Правилами. Категорически запрещается снижение давления и доведение его до нормы при нагреве шин во время движения.

7.2. Перед выездом на линию водитель обязан:

а) проверить наличие шин, закрепленных за автомобилем, строительной, дорожной или подъемно-транспортной машиной (при обнаружении замены шин выяснить ее причину);

б) проверить техническое состояние шин и принять меры по устранению выявленных дефектов (покрышки, имеющие повреждения или предельный износ рисунка протектора, должны быть сняты и предъявлены для сдачи в ремонт, так как наружные повреждения могут повлечь за собой отслоение протектора или разрыв каркаса);

в) убедиться, что за время стоянки не произошла утечка воздуха из шин; в случае необходимости довести давление воздуха в шинах до нормы.

7.3. На линии водитель обязан:

а) трогать с места большегрузный автомобиль, строительную, дорожную или подъемно-транспортную машину плавно, так как в противном случае колеса пробуксовывают, что приводит к ускоренному износу рисунка протектора; при уводе в сторону необходимо немедленно остановиться и проверить давление воздуха в шинах; запрещается езда с пониженным внутренним давлением в шинах, так как это приводит к разрушению покрышки;

б) внимательно следить за состоянием дороги; на участках, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, снижать скорость движения до пределов, обеспечивающих сохранность шин; избегать наездов на острые предметы, которые могут повредить шины;

в) не допускать резкого торможения при подъездах к месту остановки; действие тормозов должно быть одновременным на всех колесах; неправильная регулировка тормозов приводит к повышенному износу протектора;

г) не допускать длительного буксования колес;

д) не перегружать машину, следить за равномерным распределением груза в кузове.

7.4. При работе в условиях Крайнего Севера и в приравненных к нему районах при температуре ниже минус 45 °C рекомендуется:

а) исправную машину не ставить без особой надобности в теплый гараж на срок менее 4 ч, так как при этом не успевает высыхать образующаяся на шинах влага, не выезжать на мороз с влажными шинами, так как замерзающая в трещинах и повреждениях покрышек влага ускоряет их разрушение;

б) после стоянки более 3-х часов на открытом воздухе при температуре ниже минус 45 °C необходимо в течение 15 - 20 мин. двигаться со скоростью не более 10 км/ч, а затем скорость постепенно увеличивать;

в) после длительных остановок (более 3 ч) проверять и доводить до нормы изменившееся давление воздуха в шинах во время рейса из района с умеренными температурами (минус 20 - 25 °C) в район Крайнего Севера с более низкими температурами (минус 45 - 60 °C) или обратно.

6. УХОД ЗА ШИНАМИ6. УХОД ЗА ШИНАМИ "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
8. УЧЕТ РАБОТЫ ШИН8. УЧЕТ РАБОТЫ ШИН "Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)
Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D