1. ПРИЕМКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ШИН (ПОКРЫШЕК И КАМЕР)

1. ПРИЕМКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ ШИН (ПОКРЫШЕК И КАМЕР)

1.1. Приемка крупногабаритных автомобильных шин и шин для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин должна осуществляться в соответствии с "Положением о поставке продукции производственно-технического назначения", утвержденным Постановлением Совета Министров СССР N 269 от 9/IV 1969 г., и "Инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству", утвержденными Постановлениями Государственного арбитража при Совете Министров СССР соответственно N П-6 от 15 июня 1965 г. и N П-7 от 25/IV 1966 г.

Приемке не подлежат шины с производственными дефектами и маркировкой, не соответствующей требованиям ГОСТ или ТУ на шины.

1.2. Шины, покрышки, камеры и ободные ленты транспортируются без упаковки. Допускается поставка отдельно покрышек, камер и ободных лент.

1.3. При транспортировании покрышек в комплекте с камерами последние, пропудренные тальком или смазанные другим веществом, заменяющим тальк и не ухудшающим условия монтажа шин, должны быть вложены внутрь покрышек и поддуты до внутреннего размера покрышек.

1.4. Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышками, транспортируются поштучно в свернутом виде (вентилем внутрь), перевязанными в двух местах.

1.5. Ободные ленты транспортируются поштучно или в пачках не более чем по 10 шт., перевязанных в трех местах.

1.6. Шины, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °C, необходимо оберегать от ударов.

1.7. Запрещается перевозка шин вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими резину.

<<< ЧАСТЬ ОБЩАЯ. ЧАСТЬ ОБЩАЯ ["Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)]
2. МАРКИРОВКА ШИН2. МАРКИРОВКА ШИН ["Правила эксплуатации шин для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин" (утв. Миннефтехимпромом СССР 19.11.1976) (вместе с "ТУ 38-10428 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные к восстановлению методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-10429 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, восстановленные методом наложения протектора. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104203 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, пригодные для ремонта местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975, "ТУ 38-104204 - 75. Покрышки шин большегрузных автомобилей, прошедшие ремонт местных повреждений. Технические условия", утв. Главным Управлением шинной промышленности 15.08.1975)] >>>