Приложение 6. КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ АПАРТОТЕЛЕЙ

Приложение 6
к Порядку классификации

КРИТЕРИИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ АПАРТОТЕЛЕЙ

N п/п
Требование
Кол-во баллов
1
2
3
1.
Здания и общественные помещения
1.1.
Внешний вид - качество и состояние фасада, балконов, лоджий, ставней
от 1 до 3 <*>
1.2.
Наличие второго лифта (служебного), используемого исключительно для персонала и доставки багажа
2
1.3.
Наличие гостевых лифтов:
2 лифта и более
5
1 лифт
3
1.4.
Наличие отдельного входа с улицы в ресторан, кафе или бар
3
1.5.
Качество, состояние интерьера холлов и других общественных помещений, и их оборудования
1.5.1.
Напольное покрытие
от 1 до 3 <*>
1.5.2.
Стены, потолок, окна, двери
от 1 до 3 <*>
1.5.3.
Занавеси
от 1 до 3 <*>
1.5.4.
Освещение
от 1 до 3 <*>
1.5.5.
Мебель
от 1 до 3 <*>
2.
Качество и состояние оборудования и оснащения номерного фонда (в 100% номеров)
2.1.
Напольное покрытие
от 1 до 3 <*>
2.2.
Мебель
от 1 до 3 <*>
2.3.
Занавеси
от 1 до 3 <*>
2.4.
Постельные принадлежности, полотенца
от 1 до 3 <*>
2.5.
Стены, потолок, окна, двери
от 1 до 3 <*>
2.6.
Освещение
от 1 до 3 <*>
3.
Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или спутниковым каналом, аренда мультимедийного оборудования в 100% номеров)
2
3.1.
Трансляция телевизионных каналов, специализирующихся на показе аудиовизуальных материалов об истории и культуре народов Российской Федерации
2
4.
Качество и состояние оборудования и оснащения ванных комнат:
4.1.
Стены, пол, потолок
от 1 до 3 <*>
4.2.
Сантехническое оборудование
от 1 до 3 <*>
4.3.
Краны
от 1 до 3 <*>
4.4.
Наличие табурета или стульчика в ванной комнате
1
4.5.
Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего от падения при скольжении
2
4.6.
Подогрев пола в ванной комнате
3
4.7.
Наличие биде/гигиенического душа не менее чем в 50% номеров (в ванной комнате)
2
4.8.
Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров
1
4.9.
Наличие банного халата в 100% номеров
2
5.
Дополнительные услуги
5.1.
Наличие Интернета:
- доступ в Интернет в общественных зонах
2
- доступ в Интернет в номере
3
- наличие Интернет-терминала для гостей
2
5.2.
Наличие факсимильной связи
2
5.3.
Транспортное обслуживание (собственным или арендуемым транспортом) - доставка проживающих и багажа
6
5.4.
Охраняемая автостоянка с неограниченным временем парковки (кроме мотелей) с количеством мест:
- 50% от количества мест в средстве размещения в закрытом или открытом паркинге на расстоянии до 100 м от средства размещения;
6
- 50% от количества мест в средстве размещения в паркинге на расстоянии до 200 м от средства размещения в районах (кварталах, местах) без автомобильного движения;
4
- 30% от количества мест в средстве размещения;
2
- место для парковки автомобилей инвалидов-колясочников
1
5.5.
Наличие оборудования для обслуживания людей с ограниченными возможностями:
- наклонный пандус, широкие двери лифта;
2
- туалет в общественной зоне с необходимыми приспособлениями;
2
- оборудованный номер и ванная комната с необходимыми приспособлениями
6
5.6.
Наличие детских кроваток (установка по просьбе)
2
5.7.
Наличие детских стульчиков (установка по просьбе)
1
5.8.
Наличие прочих услуг (информационные услуги, экскурсионные услуги, услуги переводчика, обмен валюты и другие)
по 1 баллу за услугу, но не более 4 баллов
5.9.
Наличие зала для фитнеса площадью не менее 30 м2 с не менее 6-ью гимнастическими снарядами или тренажерами
2
5.10.
Наличие теннисного корта/4-стенного корта для сквоша 7 м x 10 м
2
5.11.
Наличие плавательного бассейна с площадью водной поверхности м2:
- не менее 80
6
- не менее 60
4
- не менее 35
2
- от 5 до 35
1
5.12.
Наличие сауны:
- на 6 и более человек
2
- менее 6 человек
1
<*> Примечание. Оценка производится по 3-балльной шкале: 3 балла - "отлично", 2 балла - "хорошо", 1 балл - "удовлетворительно". Баллы не присваиваются, если состояние "неудовлетворительное".