8. Порядок передачи документов на хранение в архив

8. Порядок передачи документов на хранение в архив

Документы на бумажных носителях и базы данных, используемых в Роскомнадзоре федеральных государственных информационных систем, являются федеральной собственностью и после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральным архивным агентством, подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в федеральный архив (архив, являющийся фондодержателем территориального органа) как часть Архивного фонда Российской Федерации.

Подготовка документов на бумажных носителях к передаче на хранение в архив Роскомнадзора (территориального органа) включает работу Отдела документооборота (соответствующего структурного подразделения территориального органа) и специалистов, ответственных в управлениях Роскомнадзора (структурных подразделениях территориального органа) за ведение делопроизводства, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.