8.2. Подготовка и передача документов в архив

8.2. Подготовка и передача документов в архив

8.2.1. В архив Роскомнадзора (территориального органа) передаются дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу. Их передача производится только по описям дел.

8.2.2. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения передаются в архив Роскомнадзора (территориального органа) не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.

8.2.3. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в архив Роскомнадзора не подлежат. Они хранятся в управлениях Роскомнадзора (соответствующих структурных подразделениях территориального органа) и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

8.2.4. Передача дел в архив Роскомнадзора (территориального органа) осуществляется по графику, согласованному с начальниками управлений Роскомнадзора (соответствующих структурных подразделений территориального органа) и утвержденному начальником Отдела документооборота (соответствующего структурного подразделения территориального органа).

8.2.5. В период подготовки дел управлением Роскомнадзора (соответствующим структурным подразделением территориального органа) к передаче в архив Роскомнадзора (территориального органа) специалистом Отдела документооборота предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии с номенклатурой дел Роскомнадзора (территориального органа). Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управления Роскомнадзора (соответствующего структурного подразделения) обязаны устранить.

8.2.6. Прием каждого дела производится ответственным специалистом Отдела документооборота (соответствующего структурного подразделения территориального управления) Роскомнадзора в присутствии специалиста управления Роскомнадзора (структурного подразделения территориального органа). При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи заведующего архивом Роскомнадзора (территориального органа) и специалиста, передавшего дела.

Вместе с делами в архив Роскомнадзора (территориального органа) передаются базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись.

8.2.7. В случае ликвидации или реорганизации управления Роскомнадзора (соответствующего структурного подразделения территориального органа), специалист, ответственный за ведение делопроизводства в данном управлении Роскомнадзора (соответствующем структурном подразделении территориального органа), в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив Роскомнадзора (территориального органа) независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.

Согласовано
Руководитель Федерального
архивного агентства
А.Н.АРТИЗОВ
24 марта 2014 года