Приложение 7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ДЕЛ

Приложение N 7
к Инструкции

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ПЕНСИОННЫХ ДЕЛ

На лицевой стороне обложки пенсионного дела указываются номер дела, специальное звание, фамилия, имя, отчество пенсионера, а также его должность до увольнения со службы.

На внутренней стороне обложки указываются почтовый адрес пенсионера, телефон, наименование учреждения Сбербанка, выплачивающего пенсию. В нижней части внутренней стороны обложки указываются сведения о наградах пенсионера, удостоверениях, дающих право на льготы пенсионеру, выданных пенсионеру дубликатах пенсионного удостоверения.

Заключение о назначении пенсии, листок учета материальной помощи находятся в деле, но подшиваются только при пересылке дела или сдаче дела в архив.

В листок учета материальной помощи заносятся сведения о выплаченной компенсации на санаторно-курортное лечение вместо путевки, за пользование телефоном, о пользовании санаторно-курортным лечением, оказании материальной помощи и т.п.

Документы в деле располагаются в следующем порядке:

I раздел

Документы, послужившие основанием для назначения, исчисления, перерасчета пенсии, выплаты увеличений, надбавок и повышений пенсии (кроме медицинских документов), документы на единовременное пособие в связи со смертью пенсионера.

II раздел

Медицинские документы

Свидетельства (копии свидетельств) ВВК о степени годности к службе. Справки о прохождении ВВК. Выписки из актов МСЭ. Другие документы медицинского характера.

III раздел

Переписка с пенсионером и юридическими лицами

Заявления и письма пенсионера, копии ответов на них, переписка с учреждениями Сбербанка, другими учреждениями, предприятиями и организациями.

Финансовые документы (копии лицевых счетов, извещения к оплаченным поручениям) подшиваются между собой и находятся в пенсионном деле неподшитыми. При пересылке или сдаче пенсионного дела в архив финансовые документы подшиваются в III раздел.