3. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период

3. Порядок формирования и представления обоснований
бюджетных ассигнований в целях формирования проекта
федерального закона о внесении изменений в федеральный
закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год
и на плановый период

22. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители средств федерального бюджета формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований.

23. Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по формам обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с приложениями N 1 - 102 к Порядку.

Предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период.

23.1. Главный распорядитель средств федерального бюджета, являющийся также главным администратором доходов федерального бюджета, формирует и представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в случае внесения им изменений в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Предложения по изменению сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать изменениям в показатели прогноза поступлений доходов федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности.

Предложения по изменению сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей не подлежат рассмотрению и принятию Министерством финансов Российской Федерации.

24. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного распорядителя средств федерального бюджета предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированных в соответствии с пунктом 23 Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в порядке, установленном пунктом 15 Порядка, и при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований или предложениям по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований направляется Министерством финансов Российской Федерации главному распорядителю средств федерального бюджета одновременно с уведомлением об отклонении предложений главного распорядителя средств федерального бюджета о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период, формируемым Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядком, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 187н.

25. В случае аннулирования (отзыва) главным распорядителем средств федерального бюджета своих предложений по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 23 Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований без аннулирования предложений главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период не допускается.

26. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 31.01.2018 N 18н.

27. В течение пяти рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации главные распорядители средств федерального бюджета обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и их представление в Министерство финансов Российской Федерации, за исключением сведений об объектах федеральной адресной инвестиционной программы, содержащихся в обоснованиях бюджетных ассигнований, формирование которых осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в информационной системе на основании сведений о внесенных изменениях в федеральную адресную инвестиционную программу, направляемых Министерством экономического развития Российской Федерации в Министерство финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

Показатели предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать показателям федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

28. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период рассматривает полученные от главного распорядителя средств федерального бюджета предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в соответствии с пунктом 27 Порядка, а также условиями, установленными пунктом 15 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований Министерство финансов Российской Федерации направляет главному распорядителю средств федерального бюджета информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный распорядитель средств федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований обеспечивает внесение изменений в предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

29. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 03.07.2017 N 107н.