IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
9. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается Министром финансов Российской Федерации.
10. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации:
в связи с принятием Закона;
в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в Закон;
абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 06.03.2017 N 31н;
абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 24.07.2017 N 118н;
в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога;
на основании решений (о внесении изменений в решения) Правительства Российской Федерации об увеличении и использовании в 2018 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.
--------------------------------
<3> Сноска исключена. - Приказ Минфина России от 22.11.2017 N 197н.
абзацы восьмой - одиннадцатый исключены. - Приказ Минфина России от 22.11.2017 N 197н;
абзац утратил силу. - Приказ Минфина России от 24.07.2017 N 118н;
абзац исключен. - Приказ Минфина России от 02.12.2016 N 223н.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в следующем порядке.
10.1. При формировании проекта Закона (проекта федерального закона о внесении изменений в Закон) в случае уменьшения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, бюджетных ассигнований, лимиты по которым не утверждены, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета они подлежат блокировке в следующем порядке:
10.1.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации для включения в проект Закона (проект федерального закона о внесении изменений в Закон) Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на финансовый год и на плановый период (ф. 0501065) по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (далее - предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 9).
Одновременно главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения по внесению изменений в ОБАС.
Предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 9 должны соответствовать предложениям по внесению изменений в ОБАС, содержать обязательство о недопущении образования кредиторской (дебиторской) задолженности по уменьшаемым (увеличиваемым) расходам и быть согласованы главными распорядителями (главными администраторами источников) в порядке, установленном пунктом 11.1.4 настоящего Порядка.
В предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 9, представленных в целях перераспределения бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в поле "Основание" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года".
В предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 9, представленных в целях перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2017 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Основание" указываются слова "остатки субсидий юридическим лицам прошлого года".
В предложениях (ф. 0501065) согласно приложению N 9, представленных в целях перераспределения бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2017 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Основание" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года (казначейское обеспечение обязательств)".
Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня получения предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 9 на уменьшение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета направляет его в Федеральное казначейство для осуществления блокировки распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета в пределах свободных остатков бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов (источников финансирования дефицитов бюджетов), учтенных на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя), лицевом счете главного администратора источников (администратора источников с полномочиями главного администратора (далее - лицевой счет главного распорядителя (главного администратора источников), открытом соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в Федеральном казначействе (далее - блокировка).
10.1.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 9 регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку и направляет в Министерство финансов Российской Федерации уведомление по прошедшим регистрацию предложениям (ф. 0501065) согласно приложению N 9 с указанием учетного номера и даты блокировки.
В случае невозможности осуществления блокировки Федеральное казначейство направляет в Министерство финансов Российской Федерации уведомление с указанием причин невозможности осуществления блокировки.
Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления от Федерального казначейства уведомления направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление с указанием информации о блокировке или невозможности осуществления блокировки с указанием причин невозможности осуществления блокировки по предложениям (ф. 0501065) согласно приложению N 9.
Аннулирование предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 9 осуществляется в порядке, установленном пунктами 11.1.8 и 11.1.10 настоящего Порядка.
10.1.3. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного пунктом 10.1.1 настоящего Порядка, для внесения изменений в Закон осуществляет проверку соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и принимает решение об их принятии или отклонении.
10.1.4. В случае отклонения предлагаемых изменений в Закон Министерство финансов Российской Федерации направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об отклонении предлагаемых изменений с указанием причины;
Федеральному казначейству уведомление об аннулировании предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 9 с указанием учетного номера.
10.1.5. Федеральное казначейство в случае, установленном пунктом 10.1.4 настоящего Порядка, снимает блокировку.
10.2. Министр финансов Российской Федерации утверждает изменения показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, указанным в абзацах втором, третьем, шестом и седьмом пункта 10 настоящего Порядка, оформленные по форме справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2.
Утвержденные изменения показателей сводной росписи и изменения в ОБАС, сформированные по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, должны соответствовать друг другу.
Оформление справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием Закона;
2) 011, 012, 013, 014, 015, 016, 017 и 018 - изменения, вносимые в связи с принятием федеральных законов о внесении изменений в Закон;
3) 019 - изменения, вносимые в связи с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных на уплату налога на имущество организаций и земельного налога;
4) 020 - изменения, связанные с увеличением и использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации:
021 - изменения, вносимые в связи с увеличением в 2018 году сверх объемов, установленных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации на сумму остатков средств федерального бюджета на 1 января 2018 года, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году, на основании решений Правительства Российской Федерации;
022 - изменения, вносимые в случае увеличения объема бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в объеме средств от возврата в федеральный бюджет остатков субсидий, предоставленных в 2017 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3585; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278; 2017, N 1, ст. 7; N 30, ст. 4458), в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2018 году не подтверждено;
023 - изменения, вносимые в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации сверх объемов, предусмотренных Законом на текущий финансовый год, в пределах не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидий, возвращенных в доходы федерального бюджета и учтенных при утверждении общего объема доходов федерального бюджета, уменьшенных на объем возвращенных в бюджеты субъектов Российской Федерации остатков межбюджетных субсидий, на основании решений Правительства Российской Федерации;
024 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты, на основании решений Правительства Российской Федерации;
025 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в связи с отсутствием на 1 марта 2018 года соглашений, заключенных между главным распорядителем, осуществляющим предоставление указанных дотаций, и органами государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации - получателями указанных дотаций, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации;
026 - изменения, вносимые в случае направления бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, в связи с отсутствием на 1 февраля текущего финансового года правового акта Правительства Российской Федерации, утверждающего распределение субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, в объеме нераспределенных субсидий, и отсутствием на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации в размере, равном размеру субсидии соответствующему бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденному Законом или актом Правительства Российской Федерации на текущий финансовый год, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации для оказания финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации на основании решений Правительства Российской Федерации;
027 - изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы содействия созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в объемах не менее остатков не использованных в 2017 году указанных субсидий за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
028 - изменения, вносимые в целях увеличения объема бюджетных ассигнований на оказание иной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
029 - изменения, вносимые на основании иных решений Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации.
При оформлении справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "Вид изменения" после названия кода вида изменений указываются слова "в части (указывается вид налога)".
10.3. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения изменений, указанных в пункте 10.2 настоящего Порядка, направляет в Федеральное казначейство справку (ф. 0501051) согласно приложению N 2.
10.4. Федеральное казначейство в течение четырех рабочих дней со дня получения справки (ф. 0501051) согласно приложению N 2 снимает блокировку лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и источников финансирования дефицита федерального бюджета, осуществленную в соответствии с пунктом 10.1.2 настоящего Порядка на основании предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 9 в соответствии с представленной справкой (ф. 0501051) согласно приложению N 2.
11. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета по иным основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 52, ст. 7560) и Законом, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников).
Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, представляемые главными распорядителями (главными администраторами источников), включают:
Справку об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) (ф. 0501055) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501055) согласно приложению N 10);
предложения по внесению изменений в ОБАС;
иные документы, предусмотренные настоящим Порядком.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
11.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10.
Главные распорядители (главные администраторы источников) формируют справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 на основании предложений по внесению изменений в ОБАС.
Предложения по внесению изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в ОБАС должны соответствовать друг другу.
11.1.1. В случае, если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований, главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
11.1.2. В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается;
увеличение бюджетных ассигнований на оплату труда без внесения изменений в Закон не допускается, за исключением случаев, установленных абзацем тринадцатым пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.1.3. По бюджетным ассигнованиям на реализацию федеральных целевых программ и ФАИП изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляются на основании утвержденных нормативных правовых актов (внесенных изменений в нормативные правовые акты) Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
11.1.4. Предлагаемые изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным:
на выполнение государственного оборонного заказа, должны быть согласованы главными распорядителями (главными администраторами источников) с коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации;
на реализацию федеральных целевых программ и ФАИП, должны быть согласованы с Министерством экономического развития Российской Федерации с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России N 278;
на закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, должны быть согласованы с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
на реализацию государственных программ Российской Федерации, должны быть согласованы с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации.
Коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации (за исключением изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, согласование которых осуществляется с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России N 278) и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в течение семи рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений (уведомлений, указанных в абзаце одиннадцатом пункта 22 настоящего Порядка) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимают решение об их согласовании или отклонении.
Предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации считаются согласованными в случае предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации положительных заключений об оценке целесообразности их проведения и (или) финансирования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств принимают решение об их согласовании или отклонении.
В случае, если предлагаемые изменения не соответствуют установленным пунктом 11 настоящего Порядка требованиям, коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации (за исключением изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, согласование которых осуществляется с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России N 278), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации отклоняют их и направляют главному распорядителю (главному администратору источников) решение об их отклонении с указанием причин отклонения.
В случае, если предлагаемые изменения соответствуют установленным пунктом 11 настоящего Порядка требованиям, коллегия Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации (за исключением изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, согласование которых осуществляется с соблюдением требований, установленных приказом Минэкономразвития России N 278), и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ответственные исполнители государственных программ Российской Федерации направляют главному распорядителю (главному администратору источников) решение об их согласовании.
В случае ненаправления ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации главным распорядителям (главным администраторам источников) решений о согласовании или отклонении предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в установленный срок, указанные предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) считаются согласованными.
В случае отсутствия согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня поступления от главных распорядителей (главных администраторов источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление о невозможности рассмотрения предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с их несоответствием настоящему Порядку.
11.1.5. Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 030 - изменения, вносимые в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств;
2) 040 - изменения, вносимые в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
3) 050 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов (за исключением изменений, вносимых в соответствии с абзацами восьмым - десятым подпункта 4 пункта 10.2 настоящего Порядка;
4) 060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
5) 070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
6) 080 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного Законом общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
7) 090 - изменения, вносимые в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
8) 100 - изменения, вносимые в случае изменения типа (подведомственности) государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий;
9) 110 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов;
10) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной (муниципальной) собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и в пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 7, ст. 911; 2017, N 30, ст. 4458), государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
11) 130 - изменения, вносимые в связи с размещением средств Фонда национального благосостояния в иные финансовые активы в соответствии с пунктом 4 статьи 96.11 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 45, ст. 5424; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 52, ст. 7560; 2017, N 31, ст. 4811);
12) 140 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных Законом на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
13) 150 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 51, ст. 6151; 2012, N 53, ст. 7593; 2017, N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811);
14) 160 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Российской Федерации в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2011, N 15, ст. 2041; 2012, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 40, ст. 5314; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811);
15) 170 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на исполнение публичных нормативных обязательств в пределах общего объема межбюджетных трансфертов, предусмотренного главному распорядителю на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году, на основании предложения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего координацию деятельности государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, с внесением соответствующих изменений в сводные бюджетные росписи бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
16) 180 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований резервного фонда Президента Российской Федерации отчетного финансового года в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2011, N 15, ст. 2041; 2012, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 40, ст. 5314; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811);
17) 190 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда отчетного финансового года в соответствии с пунктом 4 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2011, N 15, ст. 2041; 2012, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 40, ст. 5314; 2016, N 1, ст. 26; 2017, N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811);
18) 200 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
19) 210 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации, предусмотренных ФАИП (за исключением бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда), в связи с детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в ФАИП;
20) 220 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями в целях обеспечения взаимных расчетов, связанных с содержанием и обслуживанием Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, военных судов, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов Федеральной фельдъегерской связи, подготовкой военных кадров и другими видами обеспечения;
21) 230 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов и стипендий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
22) 240 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности палат Федерального Собрания Российской Федерации;
23) 250 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
24) 260 - изменения, вносимые в соответствии с федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации:
261 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на долевое участие в содержании международных организаций и объединений, созданных на пространстве Содружества Независимых Государств, оказание международной помощи развитию, выполнение обязательств Российской Федерации перед иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми организациями и форумами, подготовку и проведение мероприятий международного значения, мероприятий, связанных с участием Российской Федерации в международных экономических и финансовых организациях и форумах, исполнение судебных актов международных судебных органов и судебных органов иностранных государств, оплату судебных издержек, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах, юридических и адвокатских услуг, мировых соглашений, заключенных в рамках судебных процессов в международных судебных органах и судебных органах иностранных государств, на реализацию мероприятий федерального значения, связанных с внешнеэкономической деятельностью;
262 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на реализацию государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения;
263 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на оплату труда гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц, на выплату военнослужащим и приравненным к ним лицам пособий при увольнении, других пособий и компенсаций, в связи с реформированием, оптимизацией численности государственных гражданских служащих, гражданского персонала, военнослужащих и приравненных к ним лиц федеральных органов исполнительной власти;
264 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на обеспечение сбалансированности бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, на обязательное пенсионное страхование и на компенсацию выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в связи со снижением тарифов страховых взносов;
265 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на пенсионное и социальное обеспечение населения (за исключением перераспределения бюджетных ассигнований, указанных в абзаце тринадцатом пункта 7 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; N 52, ст. 7560; 2016, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458) для финансового обеспечения отдельных видов социальных выплат (услуг) в случае недостаточности бюджетных ассигнований, образовавшейся в ходе исполнения бюджетов Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации;
266 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
267 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием федеральных органов государственной власти (государственных органов);
25) 270 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4278), сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом;
26) 280 - изменения, связанные с предоставлением имущественного взноса, осуществляемого в соответствии с пунктом 14 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 52, ст. 7560; 2015, N 29, ст. 4343; 2016, N 7, ст. 911);
27) 290 - изменения, вносимые в случае осуществления органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2012, N 50, ст. 6967; 2014, N 48, ст. 6664; 2017, N 30, ст. 4458);
28) 300 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований текущего финансового года на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах средств, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись такие субсидии, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823);
29) 310 - изменения, вносимые в связи с увеличением в 2018 году сверх объемов, установленных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", бюджетных ассигнований на сумму остатков средств федерального бюджета на 1 января 2018 года, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году:
311 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований на реализацию решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по обеспечению отдельных мероприятий в сфере общегосударственных вопросов, национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, исследования и использования космического пространства, развития оборонно-промышленного комплекса в объеме, не превышающем сумму нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, зарезервированных на указанные цели в 2017 году, на основании решений Правительства Российской Федерации;
312 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2017 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели;
30) 320 - изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с подпунктом "а" пункта 6 части 5 статьи 3 Федерального закона от 30 ноября 2016 г. N 409-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458);
31) 330 - изменения, вносимые в случае поступления дотации, передаваемой федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2018 году для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
32) 340 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя на период до 2020 года" в 2018 году в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации;
33) 350 - изменения, вносимые в случае сокращения бюджетных инвестиций, подлежащих предоставлению в 2018 году в соответствии с положениями Закона по решениям Правительства Российской Федерации;
34) 360 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств федерального бюджета (за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию государственной программы вооружения), в пределах 10 процентов объема указанных бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 7.2 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; N 52, ст. 7560; 2016, N 49, ст. 6852; 2017, N 30, ст. 4458);
35) 370 - изменения, вносимые в случае предоставления дотации бюджетам субъектов Российской Федерации в целях стимулирования роста налогового потенциала по налогу на прибыль организаций в объемах не менее остатков средств федерального бюджета на 1 января 2018 года, образовавшихся в связи с неполным использованием указанных дотаций в ходе исполнения федерального бюджета в 2017 году;
36) 416 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи, за исключением изменения типа государственных учреждений;
37) 417 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи, в случае изменения типа государственных учреждений;
38) 418 - изменения, вносимые в случае сокращения предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по решениям Министерства финансов Российской Федерации.
11.1.6. Главные распорядители (главные администраторы источников) при оформлении справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку должны учитывать следующие особенности:
1) в части публичных нормативных обязательств в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части публичных нормативных обязательств";
2) в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (указывается вид налога)";
3) в части реализации приоритетных проектов (программ) в поле "По вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного проекта (программы) (указывается название приоритетного проекта (программы)";
4) в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация";
5) в части изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий в поле "Дополнительная информация" указываются слова "изменение типа учреждений";
6) в части получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств в поле "Основание для внесения изменений" указываются реквизиты Соглашения о предоставлении указанных целевых средств;
7) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4278), сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом, в поле "Основание для внесения изменений" указывается ссылка на решение главного администратора средств бюджета, из которого были представлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках межбюджетных трансфертов;
8) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части сокращения в соответствии со статьями 130, 306.4 и 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 43, ст. 5795; N 48, ст. 6656) лимитов бюджетных обязательств, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (государственному внебюджетному фонду Российской Федерации), в поле "Основание для внесения изменений" указывается дата и номер решения Министерства финансов Российской Федерации о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (государственному внебюджетному фонду Российской Федерации);
9) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, - в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года";
10) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2017 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "остатки субсидий юридическим лицам прошлого года";
11) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2017 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "остатки по контрактам прошлого года (казначейское обеспечение обязательств)";
12) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года";
13) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в 2017 году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация по остаткам субсидий юридическим лицам прошлого года";
14) в справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества, связанных с перераспределением бюджетных ассигнований в объеме, не превышающем остатка лимитов бюджетных обязательств на оплату государственных контрактов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг, расчеты по которым в 2017 году осуществлялись с применением казначейского обеспечения обязательств, на суммы, не превышающие остатки не использованных в 2017 году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года (казначейское обеспечение обязательств)".
Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 с одновременным указанием в поле "По вопросу" нескольких особенностей, установленных настоящим пунктом, не допускается.
В справках (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в основаниях для внесения изменений указываются дата, номер и наименование нормативного правового акта Российской Федерации, являющегося основанием для внесения указанного изменения.
Оформление справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в части внесения изменений по расходам федерального бюджета и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета к настоящему Порядку осуществляется раздельно.
11.1.7. Справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.
11.1.7.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение одного рабочего дня со дня представления главными распорядителями (главными администраторами источников) предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка направляет в Федеральное казначейство:
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "изменение типа учреждений";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "остатки по контрактам прошлого года";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "остатки субсидий юридическим лицам прошлого года";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "остатки по контрактам прошлого года (казначейское обеспечение обязательств)";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация по остаткам субсидий юридическим лицам прошлого года";
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10, содержащие предложения по увеличению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в которых в поле "Дополнительная информация" указаны слова "межведомственная реорганизация по остаткам по контрактам прошлого года (казначейское обеспечение обязательств)".
11.1.7.2. Федеральное казначейство не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от Министерства финансов Российской Федерации осуществляет регистрацию с присвоением учетного номера и проверку справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10:
на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не распределенных главным распорядителем (главным администратором источников) бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
на равенство или превышение бюджетных ассигнований над лимитами бюджетных обязательств;
на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю (главному администратору источников), показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, если в поле "Дополнительная информация" указываются слова "межведомственная реорганизация";
на непревышение вносимыми изменениями, предусматривающими уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю (главному администратору источников), показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета и (или) лимитов бюджетных обязательств, если в поле "Дополнительная информация" указываются слова "изменение типа учреждений";
на незаполнение раздела II "Лимиты бюджетных обязательств" справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 при внесении изменений в бюджетные ассигнования по расходам федерального бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств.
В случае, если:
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 соответствуют установленным настоящим пунктом требованиям, Федеральное казначейство осуществляет блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств и лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет уведомление по прошедшим блокировку справкам (ф. 0501055) согласно приложению N 10 с указанием учетного номера и даты блокировки в Министерство финансов Российской Федерации;
справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку не соответствуют установленным настоящим пунктом требованиям, Федеральное казначейство направляет уведомление в Министерство финансов Российской Федерации об отказе в регистрации справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 к настоящему Порядку с указанием причины отказа.
11.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств или предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 9, направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) направляет уведомление об аннулировании в Министерство финансов Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации в случае, если:
предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 9 и справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет в Федеральное казначейство предложение об аннулировании предложений (ф. 0501065) согласно приложению N 9 и справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 с указанием их учетных номеров, присвоенных Федеральным казначейством, и направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об аннулировании документов, представленных одновременно с аннулированными предложениями (ф. 0501065) согласно приложению N 9 и справками (ф. 0501055) согласно приложению N 10;
предложения (ф. 0501065) согласно приложению N 9 и справки (ф. 0501055) согласно приложению N 10 не прошли регистрацию в Федеральном казначействе, направляет главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об аннулировании документов, представленных одновременно с аннулированными предложениями (ф. 0501065) согласно приложению N 9 и справками (ф. 0501055) согласно приложению N 10.
11.1.9. Министерство финансов Российской Федерации осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
Решение, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, принимается в течение шести рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, за исключением изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, обмен которыми осуществляется в форме документа на бумажном носителе, подписанного руководителем (уполномоченным им лицом), и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов с соблюдением законодательства о защите государственной тайны, а также по кодам видов изменений 030, 060, 070, 120, 210, 220, 230, 262, 266, 267 и 360, по которым решение об утверждении или отклонении принимается в течение двенадцати рабочих дней;
Сроки принятия решения, предусмотренные настоящим пунктом, исчисляются со дня получения Министерством финансов Российской Федерации полного пакета документов, представленных главными распорядителями для внесения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в случае перераспределения бюджетных ассигнований между несколькими главными распорядителями.
11.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) уведомление об отклонении документов без исполнения с указанием причины их отклонения;
Федеральному казначейству уведомление об аннулировании справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 с указанием учетного номера.
11.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктом 11.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).
11.2. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в Федеральное казначейство копию Решения об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период (ф. 0501066) по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку (далее - решение (ф. 0501066) по форме согласно приложению N 11).
11.3. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации решения (ф. 0501066) по форме согласно приложению N 11 доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
11.4. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Федерального казначейства показателей по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств, указанных в пункте 11.3 настоящего Порядка, сообщает коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации об утвержденных изменениях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета и лимитам бюджетных обязательств, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа, с направлением справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10.
11.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.
11.5.1. При внесении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного имущества в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 11.1 настоящего Порядка, в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями (главными администраторами источников) представляется Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса (ф. 0501069) по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку, с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованный принимающей и передающей сторонами.
11.5.2. При внесении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям (главным администраторам источников) и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет использования (перераспределения) средств резервных фондов, помимо документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Порядка, главным распорядителем (главным администратором источников) прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
11.5.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета и в случае получения субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств главные распорядители представляют Отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет (ф. 0503371) по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11.5.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.
11.5.5. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26; N 27, ст. 4278), сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом, главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации решение главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о подтверждении потребности в остатках указанных межбюджетных трансфертов (находящихся на едином счете федерального бюджета) в форме Уведомления по расчетам между бюджетами (форма по ОКУД 0504817) <3>, с приложением информации главного администратора средств бюджета, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты, о том, что не использованные на начало текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов перечислены в федеральный бюджет (в случае их возврата из федерального бюджета в бюджет, из которого были предоставлены межбюджетные трансферты), либо не были перечислены из федерального бюджета в бюджет, из которого данные межбюджетные трансферты были предоставлены.
--------------------------------
<3> Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 г., регистрационный N 37519; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.06.2015, 0001201506080020).
11.5.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с увеличением сверх объемов бюджетных ассигнований, установленных Законом, на сумму остатков средств федерального бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований в ходе исполнения федерального бюджета в отчетном году, указанных в подпунктах 9, 28 и абзаце третьем подпункта 29 пункта 11.1.5 настоящего Порядка, главные распорядители представляют в Министерство финансов Российской Федерации информацию об объеме неиспользованных на начало финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования, в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2016 г., регистрационный N 40986; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2016 г.) <4>.
--------------------------------
<4> С изменениями, внесенными приказом Минфина России от 29 июля 2016 г. N 127н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43684; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 г.).
11.5.7. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований с присвоением кодов видов изменений, указанных в абзацах третьем - пятом подпункта 4 пункта 10.2 и подпункте 31 пункта 11.1.5 настоящего Порядка, осуществляется на основании информации Федерального казначейства о фактическом поступлении в федеральный бюджет:
средств от возврата в федеральный бюджет остатков субсидий, предоставленных в 2017 году федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, а также субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 29, ст. 3585; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3473; N 52, ст. 6983; 2016, N 7, ст. 911; N 27, ст. 4277, 4278; 2017, N 1, ст. 7; N 30, ст. 4458), в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в 2018 году не подтверждено;
доходов от возврата остатков межбюджетных субсидий в пределах не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидий, а также от объема возвращенных в бюджеты субъектов Российской Федерации остатков межбюджетных субсидий;
остатков не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты;
дотации, передаваемой федеральному бюджету из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2018 году для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов субъектов Российской Федерации, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, гражданам Российской Федерации.
11.5.8. Утратил силу. - Приказ Минфина России от 02.12.2016 N 223н.
11.6. В случае установления сводной бюджетной росписью федерального бюджета кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; 2013, N 19, ст. 2331) Министерство финансов Российской Федерации доводит до Федерального казначейства и соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации Российской Федерации для формирования справок (ф. 0501055) согласно приложению N 10 в соответствии с пунктом 11.1 настоящего Порядка.
11.7. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по кодам видов изменений 110, 300 и 312, в части планового периода, объектов капитального строительства, включенных в ФАИП, в случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации после 15 декабря текущего финансового года и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета.
Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется:
по основаниям, применяемым по кодам видов изменений 110, 300 и 312, - до 1 апреля текущего финансового года;
в части планового периода - до 1 октября текущего финансового года;
в части объектов капитального строительства, включенных в ФАИП, - до 1 декабря текущего финансового года;
в случае принятия нормативного правового акта Российской Федерации после 15 декабря текущего финансового года и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета, - не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
11.8. Министерство финансов Российской Федерации в срок до 15 числа месяца, следующего за первым кварталом, полугодием, 9 месяцами, 10 месяцами, 11 месяцами и годом, в целях обеспечения соответствия показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета росписи и лимитов бюджетных обязательств в прикладном программном обеспечении Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации передает Федеральному казначейству сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств с учетом внесенных в них изменений по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 ноября, 1 декабря текущего финансового года и 1 января очередного финансового года.
Сводная роспись передается по форме (ф. 0501050) согласно приложению N 1, лимиты бюджетных обязательств передаются по форме (ф. 0501052) согласно приложению N 3.
В случае принятия федерального закона о внесении изменений в Закон Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти дней со дня его вступления в силу передает Федеральному казначейству информацию о бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период с учетом внесенных изменений.