III. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя средств федерального бюджета) (главного администратора источников)

III. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств
главного распорядителя (распорядителя средств федерального
бюджета) (главного администратора источников)

Состав бюджетной росписи главного распорядителя
(распорядителя средств федерального бюджета) (главного
администратора источников), порядок ее составления
и утверждения

20. Бюджетная роспись главного распорядителя составляется главным распорядителем (главным администратором источников) по форме Бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501060) согласно приложению N 17 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501060) согласно приложению N 17) и включает в себя:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, а также распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета в части бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

20.1. Бюджетная роспись главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) по форме (ф. 0501060) согласно приложению N 17 в абсолютных суммах в соответствии со сводной росписью по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя.

20.2. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя текущего финансового года и планового периода, утвержденные до утверждения в соответствии с настоящим Порядком показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период.

Прекращение действия показателей бюджетной росписи главного распорядителя текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется Справкой об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501150) по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501150) согласно приложению N 18).

20.3. Бюджетная роспись главного распорядителя составляется (формируется) главными распорядителями (главными администраторами источников) на основе детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета (далее - получатель) (администраторов источников) ОБАС.

Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя с учетом бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется при наступлении условий для исполнения публичных нормативных обязательств, должны соответствовать детализированным до подведомственных получателей (администраторов источников) ОБАС.

20.4. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя, устанавливаются главным распорядителем по форме Бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, на финансовый год и на плановый период (ф. 0501151) согласно приложению N 19 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501151) согласно приложению N 19).

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению главным распорядителем до выполнения условий, установленных Законом.

Распорядители (получатели) в течение 3 рабочих дней со дня наступления условий для исполнения публичных нормативных обязательств направляют главному распорядителю уведомление об их наступлении.

Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления утверждает бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя, справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 901 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

21. Бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период (далее - бюджетная роспись распорядителя) составляется распорядителем средств федерального бюджета (далее - распорядитель) по форме (ф. 0501060) согласно приложению N 17 и включает бюджетные ассигнования по расходам распорядителя на исполнение публичных нормативных обязательств на финансовый год и на плановый период в разрезе получателей, подведомственных распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

Бюджетная роспись распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждается распорядителем в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя.

Утверждение показателей бюджетной росписи распорядителя осуществляется распорядителем в соответствии с подпунктами 20.1 - 20.4 настоящего Порядка.

Оформление справки (ф. 0501150) согласно приложению N 18 в части публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям распорядителя, осуществляется распорядителем с присвоением кода вида изменения 911 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

22. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся.

Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств
главного распорядителя (распорядителя)

23. Лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя включают:

лимиты бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя на финансовый год и на плановый период в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств по расходам);

лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов, полученных федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, от приносящей доход деятельности в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию), в разрезе разделов, подразделов, целевых статей (государственных программ Российской Федерации и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов федерального бюджета, распорядителей (получателей), подведомственных главному распорядителю, и подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов федерального бюджета.

23.1. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании сводных обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (расчетов), формируемых подведомственными получателями в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - сметные показатели).

Лимиты бюджетных обязательств по расходам формируются в пределах детализированных до подведомственных получателей ОБАС, которые должны соответствовать в указанных пределах сводным сметным показателям.

23.2. Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется путем внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период в отношении первого и второго годов планового периода, справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18.

Утверждение лимитов бюджетных обязательств по расходам на второй год планового периода осуществляется в абсолютных суммах по форме Лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501063) согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501063) согласно приложению N 20).

23.3. Лимиты бюджетных обязательств по:

1) расходам на финансовое обеспечение ФАИП;

2) расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом;

3) дополнительно заблокированным лимитам;

4) расходам на реализацию приоритетного проекта (программы);

5) расходам на финансовое обеспечение мероприятий по информатизации утверждаются справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кодов видов изменений, установленных в подпунктах 7.4 и 7.5 настоящего Порядка, после их утверждения Министром финансов Российской Федерации в соответствии с настоящим Порядком.

23.4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя (далее - заблокированные лимиты бюджетных обязательств), устанавливаются по форме (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются главным распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 902 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

Заблокированные лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать требованиям к распределению лимитов бюджетных обязательств между подведомственными учреждениями, установленным законодательством Российской Федерации.

23.5. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию устанавливаются по форме Лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя средств федерального бюджета, на финансовый год и на плановый период (ф. 0501158) согласно приложению N 21 к настоящему Порядку (далее - форма (ф. 0501158) согласно приложению N 21) и должны соответствовать прогнозу поступлений доходов от приносящей доход деятельности в результате осуществления собственной производственной деятельности федеральным казенным учреждением, исполняющим наказания в виде лишения свободы или содержания в дисциплинарной воинской части, обособленным подразделением, наделенным имуществом, находящимся в оперативном управлении федерального казенного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета, в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду (далее - доходы от собственной производственной деятельности учреждений).

Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию утверждаются главным распорядителем в пределах кассовых поступлений по доходам федерального бюджета от собственной производственной деятельности учреждений Справкой об изменении лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности на финансовый год и на плановый период (ф. 0501156) согласно приложению N 22 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501156) согласно приложению N 22) с присвоением кода вида изменения 903 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21.

23.6. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) утверждаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных для главного распорядителя, в ведении которого они находятся, за исключением заблокированных лимитов бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, установленных по форме (ф. 0501158) согласно приложению N 21.

24. Лимиты бюджетных обязательств распорядителя утверждаются распорядителем в соответствии с доведенными ему главным распорядителем лимитами бюджетных обязательств.

Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется распорядителем в соответствии с подпунктами 23.1 - 23.4 настоящего Порядка.

24.1. Заблокированные лимиты бюджетных обязательств утверждаются распорядителем после принятия отдельных решений справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения 912 с одновременным внесением изменений в форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19.

24.2. Лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию утверждаются на основании решений главного распорядителя справкой (ф. 0501156) согласно приложению N 22 с присвоением кода вида изменения 913.

Организация работы по составлению, утверждению
и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств главного распорядителя (распорядителя)
(главного администратора источников)

25. Организация работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) и настоящего Порядка.

26. По решению главного распорядителя (главного администратора источников) могут быть выделены структурные подразделения главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), курирующие бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) (источникам финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников) (далее - центр финансовой ответственности).

При составлении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) взаимодействие указанных центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования Справки о распределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период (ф. 0501152) по форме согласно приложению N 23 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501152) согласно приложению N 23).

27. В день утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя главный распорядитель (главный администратор источников) направляет в Министерство финансов Российской Федерации:

форму (ф. 0501060) согласно приложению N 17;

справку (ф. 0501150) согласно приложению N 18;

форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19;

форму (ф. 0501063) согласно приложению N 20;

форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21;

справку (ф. 0501156) согласно приложению N 22.

При направлении формы (ф. 0501158) согласно приложению N 21 главный распорядитель одновременно направляет в Министерство финансов Российской Федерации сводные сметные расчеты в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации, на основании которых сформированы лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию.

28. В день утверждения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя распорядитель направляет главному распорядителю и в Министерство финансов Российской Федерации:

форму (ф. 0501060) согласно приложению N 17;

справку (ф. 0501150) согласно приложению N 18;

форму (ф. 0501151) согласно приложению N 19;

форму (ф. 0501063) согласно приложению N 20;

справку (ф. 0501156) согласно приложению N 22.

29. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов Российской Федерации не представляются, за исключением бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) в части мероприятий по информатизации, предоставление которых в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

Доведение бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств главного распорядителя (распорядителя)
(главного администратора источников) до распорядителей
(получателей) (администраторов источников)

30. Главные распорядители (распорядители) (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников), за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до начала очередного финансового года, начиная с декабря текущего финансового года.

31. Доведение главными распорядителями (распорядителями) (главными администраторами источников) лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета) осуществляется через территориальные органы Федерального казначейства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных
обязательств главного распорядителя (распорядителя)
(главного администратора источников)

32. Ведение бюджетной росписи главного распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя утверждается главным распорядителем (главным администратором источников).

Ведение бюджетной росписи распорядителя и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется распорядителем посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи распорядителя и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя).

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя утверждается распорядителем.

33. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом и федеральными законами, предусмотренными статьей 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

34. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, приводящее к изменению показателей сводной росписи, и соответствующее ему изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных подпунктом 13.1.6 настоящего Порядка.

35. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя, не приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, а также формирование справок (ф. 0501055) согласно приложению N 12 осуществляется главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) на основании предложений распорядителей (получателей) (администраторов источников), находящихся в его ведении.

35.1. Предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), представляемые распорядителями (получателями) (администраторами источников), включают:

1) Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период по форме (ф. 0501153) согласно приложению N 24 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501153) согласно приложению N 24) (при представлении предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по расходам);

2) Справку об изменении лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета по дополнительному бюджетному финансированию за счет доходов от собственной производственной деятельности на финансовый год и на плановый период (ф. 0501159) по форме согласно приложению N 25 к настоящему Порядку (далее - справка (ф. 0501159) согласно приложению N 25) (при представлении предложений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию);

3) предложения по внесению изменений в ОБАС (при представлении предложений распорядителем - в части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам, получателем - в части бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, администратором источников);

предложения по внесению изменений в сметные показатели (при представлении предложений получателем - в части лимитов бюджетных обязательств).

35.2. Справка (ф. 0501153) согласно приложению N 24 формируется на основании предложений по внесению изменений в детализированные до подведомственных получателей ОБАС или предложений по внесению изменений в сметные показатели и должна им соответствовать.

35.3. Справка (ф. 0501159) согласно приложению N 25 формируется на основании предложений по внесению изменений в сметные показатели и должна им соответствовать.

35.4. В случае если предлагаемые изменения предусматривают уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, распорядители (получатели) (администраторы источников) принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

В случае если предлагаемые изменения предусматривают увеличение лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, к справке (ф. 0501159) согласно приложению N 25 прилагается выписка о состоянии лицевого счета администратора доходов федерального бюджета, предоставляемая получателю органами Федерального казначейства, подтверждающая кассовые поступления по доходам от собственной производственной деятельности (далее - выписка). Показатели справки (ф. 0501159) согласно приложению N 25 и показатели выписки должны соответствовать друг другу.

35.5. Распорядители (получатели) (администраторы источников) оформляют справки (ф. 0501153) согласно приложению N 24 и справки (ф. 0501159) согласно приложению N 25 с присвоением кодов видов изменений, указанных в подпункте 13.1.6 настоящего Порядка, с учетом требований, указанных в приложении N 2, а также следующих кодов видов изменений:

1) 904, 914 - справки (ф. 0501153) согласно приложению N 24;

2) 921 - 923 - справки (ф. 0501159) согласно приложению N 25.

35.6. Оформление справки (ф. 0501153) согласно приложению N 24 в части внесения изменений по расходам федерального бюджета и в части бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется раздельно.

36. Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение 2 рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), содержащих предложения по уменьшению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, формирует и направляет в территориальные органы Федерального казначейства документы на уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до распорядителя (получателя) (администратора источников).

В случае отказа территориального органа Федерального казначейства в приеме к исполнению указанных документов главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в течение 2 рабочих дней со дня получения отказа направляет распорядителю (получателю) (администратору источников) уведомление об отклонении предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) с указанием причины отклонения.

37. Главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня представления распорядителем (получателем) (администратором источников) предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников), осуществляет проверку соответствия предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя) и принимает решение об их принятии или отклонении.

37.1. В случае отклонения предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников) направляет:

1) распорядителю (получателю) (администратору источников) уведомление об отклонении указанных предложений с указанием причины отклонения;

2) в территориальные органы Федерального казначейства документы по увеличению уменьшенных в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств распорядителя (получателя) (администратора источников).

37.2. В случае принятия предложения об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) главный распорядитель (распорядитель) (главный администратор источников):

1) формирует и утверждает Решение об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) на финансовый год и на плановый период (ф. 0501154) согласно приложению N 26 к настоящему Порядку (далее - решение (ф. 0501154) согласно приложению N 26), если:

а) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя не приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

б) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя не приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя;

в) изменение лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию, установленных по форме (ф. 0501158) согласно приложению N 21 не приводит к изменению утвержденных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации.

Направляет выписку из решения (ф. 0501154) согласно приложению N 26 распорядителю (получателю) (администратору источников) и в случае необходимости доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя) (администратора источников) в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 г., регистрационный N 12513) <3> (далее - Порядок доведения бюджетных ассигнований);

--------------------------------

<3> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 г. N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16315), от 17 августа 2010 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный N 18441), от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный N 26067), от 30 ноября 2012 г. N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный N 26402), от 23 декабря 2014 г. N 164н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный N 36041), от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 16 июня 2015 г. N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июля 2015 г., регистрационный N 37877), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391), от 30 декабря 2016 г. N 255н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный N 45358).

2) направляет распорядителю (получателю) (администратору источников) информацию об учете его предложения при формировании соответственно предложений об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств или предложений об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, если:

а) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя приводит к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

б) изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя приводит к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя.

3) если изменение лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению сведений о мероприятиях по информатизации, направляет распорядителю (получателю) информацию об учете его предложений при формировании предложений по внесению изменений в ОБАС, формирует предложения по внесению изменений в ОБАС и направляет их на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

После принятия предложений по внесению изменений в ОБАС Министерством финансов Российской Федерации и получения положительных заключений Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в которых дается оценка целесообразности проведения и (или) финансирования изменяемых мероприятий по информатизации, формирует и утверждает решение (ф. 0501154) согласно приложению N 26, а также направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю) и в случае необходимости доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя) в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований в течение 3 рабочих дней;

4) если изменение лимитов бюджетных обязательств приводит к изменению утвержденных лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации, направляет распорядителю (получателю) информацию об учете его предложений при формировании предложений по внесению изменений в сводный сметный расчет, формирует и утверждает предложения по внесению изменений в сводный сметный расчет и направляет их в Министерство финансов Российской Федерации.

После получения положительных заключений Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в которых дается оценка целесообразности проведения и (или) финансирования изменяемых мероприятий по информатизации, формирует и утверждает решение (ф. 0501154) согласно приложению N 26, а также направляет выписку из указанного решения распорядителю (получателю) и в случае необходимости доводит через органы Федерального казначейства бюджетные данные до распорядителя (получателя) в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований в течение 10 рабочих дней.

38. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств является основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя служит основанием для внесения распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Изменение главным распорядителем прогноза кассовых поступлений по доходам федерального бюджета в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231) <4> (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), в части доходов от собственной производственной деятельности учреждений служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21.

--------------------------------

<4> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный N 36058), от 21 декабря 2015 г. N 204н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 декабря 2015 г., регистрационный N 40222), от 30 мая 2016 г. N 73н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 июня 2016 г., регистрационный N 42584), от 27 ноября 2017 г. N 203н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2017 г., регистрационный N 49324).

В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств (получения от Федерального казначейства изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну), главные распорядители (главные администраторы источников) вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя на основании изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств оформляется главным распорядителем (главным администратором источников) справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения, указанного в справке (ф. 0501051) согласно приложению N 3 или в справке (ф. 0501055) согласно приложению N 12, утвержденной решением по форме (ф. 0501066) согласно приложению N 13, на основании которого вносятся изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя.

В течение 10 рабочих дней после утверждения изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя главные распорядители (главные администраторы источников) обеспечивают формирование изменений в ОБАС, детализированных до подведомственных получателей (администраторов источников).

39. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя, распорядители вносят изменения в утвержденные показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя на основании изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя оформляется распорядителем справкой (ф. 0501150) согласно приложению N 18 с присвоением кода вида изменения, указанного в справке (ф. 0501150) согласно приложению N 18 или в справке (ф. 0501153) согласно приложению N 24, утвержденной решением (ф. 0501154) согласно приложению N 26, на основании которого вносятся изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств распорядителя.

В течение 10 рабочих дней после утверждения изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя распорядители обеспечивают формирование изменений в ОБАС, детализированных до подведомственных получателей.

40. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уточнения в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана прогноза кассовых поступлений по доходам федерального бюджета в части доходов от собственной производственной деятельности, главные распорядители вносят изменения в форму (ф. 0501158) согласно приложению N 21 путем оформления справки (ф. 0501156) согласно приложению N 22 с присвоением кода вида изменения 924.

41. В день утверждения главным распорядителем (главным администратором источников) изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя справка (ф. 0501150) согласно приложению N 18, форма (ф. 0501151) согласно приложению N 19, решение (ф. 0501154) согласно приложению N 26 направляются главным распорядителем (главным администратором источников) в Министерство финансов Российской Федерации.

В день утверждения распорядителем изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя справка (ф. 0501150) согласно приложению N 18, форма (ф. 0501151) согласно приложению N 19, решение (ф. 0501154) согласно приложению N 26 направляются распорядителем главному распорядителю и в Министерство финансов Российской Федерации.

Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) по показателям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, в Министерство финансов Российской Федерации не представляются, за исключением изменений лимитов бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации, предоставление которых в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

42. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней до окончания текущего финансового года.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня до окончания текущего финансового года.

Внесение предложений по внесению изменений в лимиты бюджетных обязательств в части расходов на реализацию мероприятий по информатизации осуществляется в сроки, установленные Правительством Российской Федерации для формирования и (или) внесения изменений в сведения о мероприятиях по информатизации.

43. В случае если по решению главного распорядителя (главного администратора источников) в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка выделены центры финансовой ответственности, при изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) (главного администратора источников) взаимодействие указанных центров финансовой ответственности осуществляется путем формирования и согласования справки (ф. 0501152) согласно приложению N 23.