3. Порядок перераспределения базовых бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

3. Порядок перераспределения базовых бюджетных ассигнований
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

3.1. Ответственные исполнители государственных программ и главные распорядители при подготовке предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований вправе принимать решения о перераспределении базовых бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов с учетом соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Предложения по перераспределению базовых бюджетных ассигнований формируются в информационной системе в форме электронных документов, подписанных руководителями (заместителями руководителей) согласующих сторон усиленной квалифицированной электронной подписью, по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям с обязательным указанием полной цепочки кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

3.2. При наличии у главных распорядителей предложений по перераспределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета между непрограммными направлениями деятельности главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению базовых бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:

1) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;

2) Минфином России.

3.3. При наличии у главных распорядителей (ответственных исполнителей государственных программ) предложений по перераспределению базовых бюджетных ассигнований с непрограммных направлений деятельности на государственные программы главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению базовых бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:

1) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;

2) ответственным исполнителем государственной программы, по которой увеличиваются бюджетные ассигнования;

3) Минэкономразвития России;

4) Минфином России.

3.4. При наличии у главных распорядителей (ответственных исполнителей государственных программ) предложений по перераспределению базовых бюджетных ассигнований с государственных программ на непрограммные направления деятельности главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению базовых бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:

1) ответственным исполнителем государственной программы, по которой уменьшаются бюджетные ассигнования;

2) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;

3) Минэкономразвития России;

4) Минфином России.

3.5. При наличии у главных распорядителей предложений по перераспределению базовых бюджетных ассигнований в рамках одной государственной программы главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению базовых бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:

1) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;

2) ответственным исполнителем государственной программы, в рамках которой осуществляется перераспределение бюджетных ассигнований;

3) Минфином России.

3.6. При наличии у главных распорядителей (ответственных исполнителей государственных программ) предложений по перераспределению базовых бюджетных ассигнований между различными государственными программами главный распорядитель (передающая сторона) формирует предложения по перераспределению базовых бюджетных ассигнований, подписывает их усиленной квалифицированной электронной подписью и последовательно согласовывает с:

1) ответственным исполнителем государственной программы, по которой уменьшаются бюджетные ассигнования;

2) главным распорядителем, принимающим бюджетные ассигнования;

3) ответственным исполнителем государственной программы, по которой увеличиваются бюджетные ассигнования;

4) Минэкономразвития России;

5) Минфином России.

3.7. В предложениях по перераспределению базовых бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям отражаются объемы передаваемых (со знаком "-") и принимаемых (со знаком "+") бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статьей и видов расходов с "нулевым" итогом.

В случае если главный распорядитель отказывается от базовых бюджетных ассигнований в предложении по перераспределению базовых бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 4 к настоящим Методическим указаниям ему необходимо указать объем передаваемых бюджетных ассигнований (со знаком "-") и признак "Вернуть в МФ". Указанные предложения подлежат согласованию с ответственным исполнителем государственной программы в части расходов, входящих в государственные программы.

Объемы бюджетных ассигнований, отраженные в соответствующих формах обоснований бюджетных ассигнований указанных главных распорядителей, должны формироваться с учетом указанного перераспределения.