МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 июня 2017 г. N 535

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНЭНЕРГО РОССИИ ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН

В целях обеспечения личного приема граждан в Минэнерго России приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об организации в Минэнерго России личного приема граждан.

Министр
А.В.НОВАК

Утверждено
приказом Минэнерго России
от 16.06.2017 N 535

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНЭНЕРГО РОССИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400, Регламентом Министерства энергетики Российской Федерации, утвержденным приказом Минэнерго России от 20 ноября 2008 г. N 213, и определяет порядок организации личного приема граждан в Минэнерго России (далее - личный прием) заместителями Министра энергетики Российской Федерации (далее - заместители Министра), руководителями структурных подразделений Минэнерго России, либо уполномоченными ими лицами (далее - принимающие лица).

2. Личный прием граждан Министром энергетики Российской Федерации (далее - Министр) осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260.

II. Организация личного приема

3. Координацию личного приема осуществляет заместитель Министра, ответственный за организацию личного приема.

4. Личный прием осуществляется в административном здании Минэнерго России в соответствии с графиком личного приема (далее - график).

5. График ежегодно формируется Департаментом административной и законопроектной работы (далее - Департамент) на основании предложений заместителей Министра и структурных подразделений Минэнерго России.

Департамент до 5 декабря года, предшествующего году, на который формируется график, запрашивает предложения от заместителей Министра и структурных подразделений Минэнерго России для формирования графика.

Заместители Министра и структурные подразделения Минэнерго России до 10 декабря года, предшествующего году, на который формируется график, направляют в Департамент предложения для формирования графика.

6. Департамент до 15 декабря года, предшествующего году, на который формируется график, обеспечивает утверждение графика Министром и направление утвержденного графика в Департамент управления делами.

Департамент управления делами в течение 2 рабочих дней со дня получения утвержденного графика размещает его на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Общественная приемная".

7. В целях актуализации утвержденного графика Департамент не реже одного раза в квартал запрашивает предложения заместителей Министра и структурных подразделений Минэнерго России о необходимости внесения изменений в утвержденный график.

При наличии соответствующих предложений Департамент обеспечивает внесение изменений в утвержденный график, а также направление таких изменений в Департамент управления делами для размещения на официальном сайте Минэнерго России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Общественная приемная".

8. Запись граждан на личный прием, выяснение вопросов, которые гражданин предполагает обсудить на личном приеме, уведомление граждан о любых изменениях, касающихся личного приема, оформление гражданам пропусков, встреча и сопровождение граждан до места личного приема, а также контроль за нахождением граждан в административном здании Минэнерго России, возлагаются на работников, ответственных за организацию личного приема, определенных принимающими лицами (далее - ответственные лица).

Отказ гражданина сообщить вопросы, которые он предполагает обсудить на личном приеме, не является основанием для отказа гражданину в записи на личный прием.

9. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиком по письменным или устным (по телефонной связи) обращениям и фиксируется в журнале регистрации личного приема (далее - журнал), который ведется ответственными лицами.

10. В случае невозможности принимающим лицом осуществить личный прием в назначенный день ответственные лица согласовывают с гражданами другой день личного приема.

11. В случае если непосредственно в день личного приема стало известно о невозможности принимающим лицом осуществить личный прием в назначенный день и отсутствует возможность согласовать с гражданином другой день личного приема, принимающее лицо определяет работника структурного подразделения, который должен провести личный прием.

12. Принимающие лица вправе привлекать к обсуждению вопросов, относящихся к компетенции иных структурных подразделений Минэнерго России, работников таких подразделений по согласованию с руководителями (заместителями руководителя) структурных подразделений.

III. Личный прием

13. Граждане приглашаются на личный прием в порядке очередности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

14. Перед проведением личного приема ответственное лицо проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.

15. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минэнерго России, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

16. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее давался ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, составленную ответственным лицом по форме согласно приложению к настоящему Положению, которая в течение 2 рабочих дней со дня проведения личного приема передается ответственным лицом в Департамент для внесения информации по обращению в ведомственную информационную систему поддержки деятельности центрального аппарата Минэнерго России.

18. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем ответственным лицом делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

19. На письменных обращениях, принятых на личном приеме, ответственным лицом делается отметка "принято на личном приеме" с указанием даты принятия письменного обращения.

20. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, направляется в Департамент, для регистрации и рассмотрения в установленном порядке.

21. В ходе личного приема не осуществляется предоставление государственной услуги. Гражданину, записавшемуся на прием по вопросу предоставления государственной услуги, даются разъяснения о правилах предоставления государственной услуги, с которыми он может быть ознакомлен.

22. При неявке гражданина на личный прием в назначенный день ответственным лицом в журнал вносится соответствующая запись.

Приложение
к Положению об организации
в Минэнерго России личного
приема граждан

                                   ФОРМА
                    карточки личного приема гражданина

N ___________                                    "__" _____________ 20__ г.
                                                      (дата приема)

Фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина: __________________________
___________________________________________________________________________
Адрес регистрации гражданина, контактный телефон: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание обращения: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность принимающего лица: ________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание поручения, срок его исполнения и лицо, ответственное  за
исполнение поручения: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о результате приема: ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема (да/нет): _______
Примечание: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________                         "__" __________ 20__ г.
(подпись принимающего лица)                                (дата)