11. ПРИВАРКА ДЕТАЛЕЙ ВНУТРИБАРАБАННЫХ УСТРОЙСТВ

11. ПРИВАРКА ДЕТАЛЕЙ ВНУТРИБАРАБАННЫХ УСТРОЙСТВ

11.1. При необходимости удаления отдельных кронштейнов крепления внутрибарабанных устройств к корпусу барабана из-за трещин в швах ремонтная организация или организация, выполняющая контроль (диагностирование), прорабатывает возможность крепления деталей внутрибарабанных устройств механическим путем.

11.2. При невозможности крепления отдельных деталей внутрибарабанных устройств механическим путем их приварка может проводиться без последующей термообработки, но с предварительным и сопутствующим подогревом. Температура подогрева должна составлять (200 +/- 20) °С для сталей 16ГНМ и 16ГНМА и (120 +/- 20) °С для сталей 22К, 20К, 20Б, 16М, 15М на участке шириной не менее 150 мм от сварного шва в обе стороны.

При этом после сварки необходимо осуществить выдержку в течение 3 ч при температуре сопутствующего подогрева и последующее медленное охлаждение под слоем теплоизоляции.

Температура определяется с помощью термопар, устанавливаемых на стороне, противоположной расположению нагревателя на границе нагрева.

11.3. Приварка деталей внутрибарабанных устройств к телу барабана выполняется со сквозным проваром двусторонним швом катетом не менее 6 мм; сварка выполняется электродами диаметром 2,5 - 3,0 мм. Количество валиков с каждой стороны должно быть не менее трех. Последний валик с каждой стороны должен быть отжигающим и не затрагивать основной металл барабана.

Примечание. По согласованию с экспертной организацией допускается приварка деталей внутрибарабанных устройств к телу барабана высоконикелевыми аустенитными электродами.

11.4. После приварки деталей внутрибарабанных устройств швы зачищаются и проверяются визуально на отсутствие трещин и других дефектов (пор, подрезов и др.).

Прилегающая к шву зона основного металла барабана шириной 20 мм проверяется методом МПД (или ЦД) на отсутствие трещин.