III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных заявителем документов;
проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
формирование и направление межведомственного запроса;
проверка правильности выполненных расчетов, принятие решения об утверждении (изменении) или отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче или нормативов технологических потерь при транспортировке;
направление сведений об утвержденных (измененных) нормативах технологических потерь при добыче в соответствующее управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и уведомление заявителя.
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем документов
39. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента.
Прием и регистрация указанных документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 30 Административного регламента.
Проверка комплектности (достаточности) представленных
заявителем документов, а также полноты и достоверности
содержащейся в них информации
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, представленных заявителем, на рассмотрение в Департамент. Директор (заместитель директора) Департамента в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в экспедиции Минэнерго России назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
41. Исполнитель в течение 5 рабочих дней с даты получения документов осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации.
Формирование и направление межведомственного запроса
42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пунктах 22 и 23 Административного регламента.
Исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему документов формирует и направляет межведомственный запрос о представлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации.
Проверка правильности выполненных расчетов, принятие
решения об утверждении (изменении) или отказе в утверждении
(изменении) нормативов технологических потерь при добыче
или нормативов технологических потерь при транспортировке
43. Основанием для начала административной процедуры является завершение исполнителем проверки комплектности документов, представленных заявителем, и их соответствия требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
44. Для проверки достоверности и обоснованности исходных данных, правильности произведенных расчетов, содержащихся в представленных заявителем документах, указанных в пунктах 16 - 19 Административного регламента, Департамент направляет их на рассмотрение в экспертные организации <*>.
--------------------------------
<*> Привлечение экспертных организаций осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72, N 10, ст. 1393, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2016, N 0001201603090037). Контрактом с экспертной организацией устанавливается максимальный срок представления результатов экспертизы и экспертного заключения, составляющий 30 рабочих дней.
По результатам рассмотрения экспертная организация представляет Минэнерго России в течение 30 рабочих дней экспертное заключение, содержащее:
описание проведенных работ по проверке соответствия документов требованиям правил утверждения нормативов технологических потерь;
выводы о возможности утверждения нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) или об отказе в утверждении нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).
45. В течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки достоверности и обоснованности исходных данных, правильности выполненных расчетов, содержащихся в представленных заявителем документах, исполнитель:
подготавливает в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 13 Административного регламента проект приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке), обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента и заинтересованными департаментами в соответствии с инструкцией по делопроизводству Минэнерго России и представление его на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра энергетики Российской Федерации);
подготавливает в соответствии с абзацами шестым - девятым пункта 13 Административного регламента проект уведомления об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) с указанием причин отказа, обеспечивает представление его на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
46. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта приказа подписывает приказ Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).
По результатам подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) исполнитель готовит уведомление об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) и представляет на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
Директор (заместитель директора) Департамента в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта уведомления об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) или проекта уведомления об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) подписывает соответствующее уведомление.
47. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче являются:
а) отсутствие у заявителя лицензии на право пользования недрами;
б) представление заявителем документов, предусмотренных в пунктах 16 и 17 Административного регламента, не в полном объеме;
в) недостоверность представленной заявителем информации;
г) неверно произведенные заявителем расчеты нормативов технологических потерь при добыче.
48. Основаниями для принятия решения об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при транспортировке являются:
а) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента;
б) представление заявителем документов, предусмотренных в пунктах 18 и 19 Административного регламента, не в полном объеме;
в) недостоверность представленной заявителем информации;
г) неверно произведенные заявителем расчеты нормативов технологических потерь при транспортировке.
Направление сведений об утвержденных
(измененных) нормативах технологических потерь при добыче
в соответствующее управление Федеральной налоговой службы
по субъекту Российской Федерации и уведомление заявителя
49. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче направляет сведения об утвержденных (измененных) нормативах технологических потерь в соответствующее управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации и уведомляет заявителя письмом, в котором указывается:
наименование (полное и сокращенное) заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование месторождения;
номер лицензии на право пользования недрами и срок ее окончания;
наименование добываемого углеводородного сырья;
норматив технологических потерь при добыче (в процентах).
50. Исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Минэнерго России об утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при транспортировке уведомляет заявителя, в котором указывается:
наименование (полное и сокращенное) заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
наименование транспортируемого сырья и продуктов его переработки;
норматив технологических потерь при транспортировке (в процентах).
51. В случае отказа в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке) по основаниям, предусмотренными пунктами 47 и 48 Административного регламента, исполнитель в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление об отказе в утверждении (изменении) нормативов технологических потерь при добыче (транспортировке).
52. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме документы, указанные в пунктах 49 - 51 Административного регламента, направляются заявителю в электронной форме.