Приложение 12. Книга учета принятых заявлений о предоставлении документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

Приложение N 12
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"

Книга учета
принятых заявлений о предоставлении документов
государственного фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства

┌────┬──────────┬──────────┬──────┬──────────┬───────────┬───────┐
│ N  │Заинтере- │Перечень  │Дата  │ Подпись  │  Ф.И.О.   │Испол- │
│п/п │сованное  │запраши-  │подачи│  лица,   │   лица,   │нение  │
│    │лицо      │ваемых    │заяв- │принявшего│принявшего │       │
│    │          │документов│ления │заявление │ заявление │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│ 1  │    2     │    3     │  4   │    5     │     6     │   7   │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
├────┼──────────┼──────────┼──────┼──────────┼───────────┼───────┤
│    │          │          │      │          │           │       │
└────┴──────────┴──────────┴──────┴──────────┴───────────┴───────┘

Содержание полей:

в графе 1 - указывается номер по порядку;

в графе 2 - приводится: для юридических лиц - наименование организации, для граждан - фамилия, имя, отчество;

в графе 3 - приводится полное наименование выдаваемого (копируемого) документа (с указанием количества страниц (листов) текстовой и графической части);

в графе 4 - указывается дата подачи заявления;

в графе 5 - ставится подпись лица, принявшего заявление;

в графе 6 - указывается фамилия, имя, отчество лица, принявшего заявление;

в графе 7 - делается отметка о дате выдачи запрашиваемых документов на основании книги учета движения документов (приложение 13).