Приложение 11.

Приложение N 11
к проекту Административного
регламента Федерального агентства
кадастра объектов недвижимости
по предоставлению государственной
услуги "Ведение государственного
фонда данных, полученных в результате
проведения землеустройства"

                     Форма карточки состояния
       и условий хранения документов государственного фонда
            данных, полученных в результате проведения
            землеустройства, на ____ год, хранящихся в
       ___________________________________________________
           (наименование Управления или Подразделения)

    1. Характеристика зданий (помещений), в которых размещены
             документы государственного фонда данных

1.1.   Количество зданий (помещений) ________
1.2.   Здание (помещение) (нужное   подчеркнуть): <*> специальное,
приспособленное,
1.3.   Год постройки _________
1.4.   Год последнего капитального ремонта _____
1.5.   Состояние      здания     (помещения)  (удовлетворительное,
неудовлетворительное):
       фундамента
       стен
       перекрытий
       кровли
       окон
       дверей
1.6.   Состояние      инженерных      сетей   (удовлетворительное,
неудовлетворительное):
       отопления
       водоснабжения
       канализации
1.7.   Количество    аварийных     ситуаций     по         причине
неудовлетворительного состояния зданий (помещений) и коммуникаций:
_______
1.8.   Количество  пострадавших в результате   аварийных ситуаций,
всего: _____ ед.хр., в т.ч. утраченных безвозвратно ____ ед.хр.
1.9.   Количество хранилищ: ___, в т.ч.
1.9.1. <*> находящихся в аварийном состоянии - _________
1.10. <*> Количество ед.хр., находящихся в аварийных хранилищах, -
___________
    --------------------------------
    <*>  В  случае,  если  архив  расположен  в нескольких зданиях
(помещениях),  сведения  по  соответствующим показателям даются по
каждому зданию отдельно в табличной форме.

          2. Условия пользования зданиями и помещениями

2.1.   Закреплено в оперативное управление зданий (помещений): ___
площадью ____
2.2.   Получено в пользование зданий (помещений): _______ площадью
______ м2
2.3.   Получено в аренду зданий (помещений) ____ площадью _____ м2
2.4.   Сдается в аренду зданий (помещений) _____ площадью _____ м2

                    3. Кадровая обеспеченность

Количество ед.хр., приходящихся на:
3.1.1. сотрудника фонда данных:
3.2.1. сотрудника отдела обеспечения сохранности:

                        4. Охранный режим

4.1.   Количество постов охраны:
       фактическое:
       требуемое:
4.2.   Площадь помещений, не оборудованных охранной
сигнализацией                                                   м2
4.3.   Площадь помещений, требующих замены охранной
сигнализации                                                    м2
4.4. <*> Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
       не оборудованных охранной сигнализацией:
       оборудованных охранной сигнализацией, требующей замены:
4.5.   Наличие решеток на окнах нижних этажей (да, нет, частично)
4.6.   Наличие   полного   комплекта ключей от всех помещений (да,
нет, частично)
4.7.   Наличие  инструкций по организации охраны фонда данных (да,
нет)

                 5. Противопожарная безопасность

5.1.   Площадь     помещений,    не     оборудованных     пожарной
сигнализацией _____ м2
5.2.   Площадь    помещений,     требующих     замены     пожарной
сигнализации _____ м2
5.3.   Количество ед. хр., находящихся в хранилищах:
       не оборудованных пожарной сигнализацией ________
       оборудованных пожарной сигнализацией, требующей замены ____
5.4.   Состояние        электросетей          (удовлетворительное,
неудовлетворительное)
5.5.   Количество     ед.хр.,   которые   размещены  в хранилищах,
требующих замены электросетей ________
5.6.   Наличие системы автоматического пожаротушения (да, нет)
5.7.   Техническое состояние системы автоматического пожаротушения
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
5.8.   Обеспеченность огнетушителями (полная, частичная)
5.9.   Аварийные ситуации за отчетный период:
       количество возгораний
       количество пострадавших ед.хр.

      6. Температурно-влажностный и санитарно-гигиенический
                              режимы

6.1    Наличие    контрольно-климатических    приборов   в  каждом
хранилище (да, нет)
6.2.   Соблюдаются   ли   нормативные   параметры      температуры
и влажности воздуха в хранилищах (да, нет, частично)
6.3.   Причины несоблюдения нормативных климатических   параметров
(нужное    подчеркнуть):   хранилища   не   оборудованы   системой
кондиционирования    воздуха,   неудовлетворительное   техническое
состояние системы кондиционирования воздуха, иное (указать): _____
6.4.   Количество ед.хр., находящихся в хранилищах с ненормативным
температурно-влажностным режимом: _________________
6.5.   Количество хранилищ, пораженных:
       грибком ____
       насекомыми ______
       грызунами _______
       повышенной запыленности ____________

           7. Размещение фондов и контроль за движением
                       фондов и документов

7.1.   Обеспечивается ли изолированное   (обособленное)   хранение
(да, нет) секретных документов ______
7.2.   В среднем выдается за год из хранилищ ____ ед.хр.
7.3.   Осуществляется ли полистная   проверка документов (да, нет,
частично):
       при выдаче из хранилищ ______
       при возврате в хранилища ______
7.4.   Обеспечены   ли  Управления или Подразделения сейфами   для
хранения документов, полученных из хранилищ (да, нет, частично)
7.5.   Оборудованы   ли   читальные   залы средствами технического
контроля за сохранностью документов (да, нет, частично)
7.6.   Имеются ли факты порчи документов пользователями (да, нет)

            8. Проверка наличия и состояния документов

8.1.   Среднегодовой объем проверки наличия документов: ________
8.2.   Соблюдается ли цикличность проверки наличия в  соответствии
с требованиями нормативных документов (да, нет, частично)
8.3.   Практикуется ли опечатывание коробок с   документами   (да,
нет)
8.4.   Числится необнаруженными всего: ___ ед.хр., из них ДСП ____
ед.хр. секретных ________ ед.хр.,
в  т.ч.  не  обнаружены  за  отчетный  период  всего: ____ ед.хр.,
из них ДСП ____ ед.хр., секретных _____
ед.хр.
8.5.   Предполагаемые причины отсутствия документов:
       хищение _____ ед.хр.
       ошибки при подкладке ______ ед.хр.
       недостатки в учете документов ______ ед.хр.
       некачественный прием документов на хранение ______ ед.хр.
       иное (указать) ________ ед.хр.
       причина не установлена _________ ед.хр.

                9. Физическое состояние документов

9.1.   Количество неисправимо поврежденных всего: ________ ед.хр.,
в т.ч. ДСП ________ ед.хр., секретных ________ ед.хр.
9.2.   Количество документов, требующих реставрации, всего: ______
дел, в т.ч. ДСП _______ дел, секретных ______ дел
9.3.   Количество документов, требующих переплета: _______ дел
9.4.   Количество документов, требующих дезинфекции: _____ дел
9.5.   Количество документов, требующих дезинсекции: _____ дел
9.6.   Количество         документов,                    требующих
консервационно-профилактической обработки: всего __ ед.хр., в т.ч.
ДСП ____ ед.хр., секретных ___ ед.хр.
9.7.   Количество  документов, требующих восстановления затухающих
текстов ____ ед.хр.