II. Системы организации МФЦ в субъектах Российской Федерации

II. Системы организации МФЦ в субъектах
Российской Федерации

В рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации рекомендуются следующие системы организации МФЦ: централизованная, децентрализованная, смешанная.

Минэкономразвития России рекомендует к применению в субъектах Российской Федерации централизованную систему организации МФЦ, в том числе посредством перехода от децентрализованной системы, поскольку централизованная система позволяет:

эффективно распределять материально-техническое, финансовое обеспечение, необходимое для организации предоставления государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации;

обеспечить упрощенное взаимодействие между Уполномоченным МФЦ, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

эффективно внедрять программное обеспечение;

оптимизировать процессы организации взаимодействия с автоматизированными информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов;

унифицировать требования и условия предоставления государственных и муниципальных услуг на территории субъекта Российской Федерации.