Приложение 29. ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ ОТ ОДНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДРУГОМУ
Федеральная служба по аккредитации УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ Руководитель структурного Руководитель структурного подразделения подразделения передающего документы принимающего документы __________ И.О.Фамилия __________ И.О.Фамилия "__" _________ 201_ г. "__" _________ 201_ г. АКТ приема-передачи документов и дел от (название передающего структурного подразделения) в (название принимающего структурного подразделения) В связи с _______________________________________ (название передающего (указать основание, причину) структурного подразделения) передает, а (название принимающего структурного подразделения) принимает документы и дела:
N п/п
|
Индекс дела
|
Заголовок дела (документа)
|
Дата дела (документа)
|
Кол-во дел (листов документа)
|
Срок хранения дела (документа)
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
В акт приема-передачи внесено _____________________ (цифрой и прописью) дел (документов). (если передаются отдельные документы, то указываются их количество и количество листов документов) Передал: Принял: Должность, подпись, И.О. Фамилия Должность, подпись, И.О. Фамилия "__" ____ 201_ г. "__" ______ 201_ г. Акт приема-передачи составил(и): (должность, подпись, И.О. Фамилия, дата)