Приложение 24. ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ

Приложение N 24
к Инструкции
по делопроизводству
в Федеральной службе
по аккредитации

ОБРАЗЕЦ АКТА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ДЕЛ

                    Федеральная служба по аккредитации

                                                          УТВЕРЖДАЮ
                                                  Руководитель структурного
                                                        подразделения
                                                     __________ И.О.Фамилия
                                                     "__" _________ 201_ г.

                                    АКТ
                     приема-передачи документов и дел

    В связи с (указать основание, причину)
    _______________________________________________________________________
(И.О.Ф., должность работника, передающего документы и дела)
___________________________________________________________________________
передает, а (И.О.Ф., должность работника, принимающего документы и дела)
___________________________________________________________________________
принимает документы и дела:
___________________________________________________________________________

N п/п
Индекс дела
Заголовок дела (документа)
Дата дела (документа)
Кол-во дел (листов документа)
Срок хранения дела (документа)
Примечание
1
2
3
4
5
6
7

В акт приема-передачи внесено _____________________ (цифрой и прописью) дел
(документов).
(если  передаются  отдельные  документы,  то  указываются  их  количество и
количество листов документов)

               Передал:                                Принял:
    Должность, подпись, И.О. Фамилия       Должность, подпись, И.О. Фамилия
         "__" ____ 201_ г.                      "__" __________ 201_ г.

Акт приема-передачи составил(и):
(должность, подпись, И.О. Фамилия, дата)