Приложение 2. к Методике мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 11.03.2019 N 130 | Анкета для опроса потребителей товаров и услуг

Приложение N 2
к Методике мониторинга состояния
и развития конкуренции на товарных
рынках субъекта Российской Федерации,
утвержденной приказом
Минэкономразвития России
от 11.03.2019 N 130

Анкета для опроса потребителей товаров и услуг

В рамках проведения ежегодного мониторинга состояния и развития конкуренции на товарных рынках _____________ (указать субъект Российской Федерации) _______________ (указать наименование организации, ответственной за опрос) проводит опрос мнения потребителей товаров и услуг на региональных и (или) муниципальных рынках.

По итогам данного исследования будут отобраны наиболее проблемные рынки и разработан перечень мероприятий для содействия развитию конкуренции на данных рынках.

Пожалуйста, ответьте на ряд вопросов, посвященных Вашей оценке состояния конкурентной среды в регионе.