IV. Ведение федеральных реестров
4.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, осуществляемых для решения задач:
ведения Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов), Закрытого реестра независимых гарантий, Перечня участников бюджетного процесса, Реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов (далее - Реестр соглашений);
открытия, переоформления, закрытия лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, участников казначейского сопровождения;
обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
открытия, закрытия и ведения казначейских счетов территориальных органов Федерального казначейства, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);
консультирование пользователей системы "Управление" по вопросам предоставления сведений в систему "Управление".
4.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
4.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
4.4. Соблюдение порядка формирования и ведения Сводного реестра:
правильность формирования информации об организации для включения (изменения) в Сводный реестр;
своевременность направления уполномоченной организации извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе) (код формы по ОКУД 0501121);
своевременность направления уполномоченной организации протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов);
достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Сводного реестра.
4.5. Соблюдение порядка ведения Реестра контрактов:
своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в соответствии с приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 г. N 18н "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов";
своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре контрактов;
достоверность информации, содержащейся в реестровой записи организации в Реестре контрактов;
своевременность направления организациям извещения о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия), заключенном от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов, с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи;
обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр контрактов;
своевременность направления организациям протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация об организации не включена в Реестр контрактов.
4.6. Соблюдение порядка ведения Закрытого реестра независимых гарантий, предоставленных в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов и требований к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требований к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), при осуществлении закупок в случае, предусмотренном пунктом 1 части 11 статьи 24 Закона N 44-ФЗ:
своевременность осуществления проверки наличия информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий, предусмотренной пунктом 4 Правил формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 и ее соответствия требованиям, установленным Порядком формирования и направления гарантом информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, в том числе порядок удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, и направления Федеральным казначейством выписок из закрытого реестра независимых гарантий и протоколов о выявленных несоответствиях информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, утвержденным приказом Минфина России от 24 декабря 2021 г. N 226н;
своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Закрытом реестре независимых гарантий;
достоверность информации, содержащейся в реестровой записи Закрытого реестра независимых гарантий;
своевременность направления выписки из Закрытого реестра независимых гарантий;
обоснованность отказа во включении информации в Закрытый реестр независимых гарантий;
своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, а также возврата гаранту поступившей информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий.
4.7. Соблюдение порядка открытия, (резервирования) переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов:
соблюдение порядка приема и проверки документов, предусмотренных для открытия (резервирования), переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов;
своевременность направления сообщения об открытии, изменении и закрытии лицевых счетов в налоговый орган;
своевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки документов на открытие (резервирование), переоформление, закрытие соответствующего лицевого счета;
своевременность доведения выписок из соответствующих лицевых счетов при открытии лицевого счета;
своевременность направления клиенту отчета о состоянии соответствующего лицевого счета при закрытии лицевого счета.
4.8. Соблюдение порядка формирования дел клиентов и участников ГИС ГМП, формирования дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, ведения книг регистрации лицевых счетов.
4.9. Соблюдение порядка организации и осуществления работы по заключению и исполнению генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо:
осуществление проверки документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
осуществление контроля за исполнением генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;
взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.
4.10. Осуществление контроля полноты и своевременности предоставления сведений в систему "Управление".
4.11. Соблюдение порядка открытия, закрытия и ведения казначейских счетов:
соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;
соблюдение порядка при осуществлении приема и проверки документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов;
своевременность направления уведомления об открытии, изменении и закрытии соответствующего казначейского счета;
своевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки заявлений на открытие и закрытие соответствующего казначейского счета;
соблюдение установленного порядка ведения книг регистрации казначейских счетов;
своевременность доведения выписок из казначейских счетов.
4.12. Соблюдение порядка формирования и ведения Реестра соглашений:
своевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр соглашений, в соответствии с приказом Минфина России от 30 июля 2020 г. N 153н "О Порядке ведения реестра соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов";
своевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре соглашений;
осуществление контроля за своевременностью размещения информации и документов, предусмотренных условиями соглашений о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета, в реестровой записи Реестра соглашений на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр соглашений;
своевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация не включена в Реестр соглашений.
4.13. Проведение бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения:
соблюдение порядка проведения бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения;
обоснованность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета);
обоснованность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов;
своевременность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета);
своевременность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов;
соблюдение порядка формирования документов, предусмотренных в рамках проведения бюджетного мониторинга;
правомерность (своевременность) информирования финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга.
4.14. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
4.15. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.