I. Приказ Казначейства России от 22.04.2022 N 124 (ред. от 23.07.2024) "Об утверждении Положения об Управлении делами Федерального казначейства и положений об отделах Управления делами Федерального казначейства"
I. Общие положения
1. Отдел координации документооборота и контроля исполнения поручений Управления делами Федерального казначейства (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления делами Федерального казначейства (далее - Управление), созданным в целях обеспечения реализации полномочий Федерального казначейства в области функционирования единой системы организации делопроизводства и архивного обеспечения, организации и контроля документооборота, контроля за исполнением поручений в Федеральном казначействе.
Отдел создается и ликвидируется приказом Федерального казначейства.
2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность приказом Федерального казначейства.
3. Начальник Отдела имеет заместителей согласно штатному расписанию.
4. В своей деятельности Отдел руководствуется международными договорами и соглашениями Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.