II. Полномочия

II. Полномочия

5. Отдел осуществляет следующие полномочия:

5.1. Обеспечивает прием, учет, регистрацию, первичную обработку и предварительное рассмотрение входящей корреспонденции, полученной средствами почтовой связи, фельдъегерской связи и электросвязи, доведение входящей корреспонденции до руководства Федерального казначейства, структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства;

5.2. Обеспечивает проверку правильности оформления, регистрацию исходящей корреспонденции и оперативную отправку ее адресатам;

5.3. Обеспечивает подготовку проектов указаний руководителя Федерального казначейства по исполнению документов;

5.4. По поручению руководителя Федерального казначейства доводит до структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения и поручения Правительства Российской Федерации, материалы к рассмотрению на заседаниях Правительства и Президиума Правительства Российской Федерации, поступающие в Федеральное казначейство, материалы Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, поручения руководителя Федерального казначейства по указанным документам;

5.5. Организует работу по составлению, согласованию и утверждению сводной номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства и обеспечивает контроль за комплектованием и сохранностью законченных делопроизводством документов Федерального казначейства, организует работу по их учету и использованию, проведению экспертизы ценности документов и выделению к уничтожению дел с истекшими сроками хранения;

5.6. Обеспечивает сохранность документов постоянного срока хранения и документов по личному составу в центральном аппарате Федерального казначейства, подготовку и передачу документов Архивного фонда Российской Федерации, образовавшихся в деятельности Федерального казначейства, на государственное хранение в Федеральное казенное учреждение "Государственный архив Российской Федерации";

5.7. Организует работу по подготовке и передаче дел временных сроков хранения центрального аппарата Федерального казначейства на депозитарное хранение в Федеральное казенное учреждение "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - ФКУ "ЦОКР"), обеспечивает взаимодействие с ФКУ "ЦОКР" по приему-передаче архивных документов временных сроков хранения центрального аппарата Федерального казначейства в архив ФКУ "ЦОКР", их хранению, использованию и уничтожению;

5.8. Обеспечивает прием, учет и регистрацию устных и письменных обращений граждан и организаций, организует работу по их рассмотрению, осуществляет регистрацию, учет и отправку ответов на обращения;

5.9. Обобщает статистическую информацию о ходе и результатах рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций в Федеральном казначействе и обеспечивает ее представление руководителю Федерального казначейства, в Министерство финансов Российской Федерации, в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций и размещение на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

5.10. Представляет руководителю Федерального казначейства и его заместителям оперативную информацию, корреспонденцию, поручения и иные материалы, по которым требуется решение;

5.11. Доводит до соответствующих структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства поручения и указания руководителя Федерального казначейства, осуществляет контроль за своевременным их выполнением, в том числе обобщает сведения о ходе и результатах исполнения поручений и информирует об этом руководство Федерального казначейства;

5.12. Осуществляет регистрацию, ответственное хранение и ведение базы данных в автоматизированной системе документооборота приказов Федерального казначейства нормативного характера, по основной деятельности, административно-хозяйственным вопросам;

5.13. Проводит работу по регистрации, учету и хранению договоров, заключаемых Федеральным казначейством в рамках управления остатками средств на едином счете федерального бюджета, едином казначейском счете, договоров банковского счета, об информационном обеспечении и взаимодействии, сотрудничестве, обучении и прохождении производственной практики;

5.14. Осуществляет регистрацию, учет и хранение информационных и методических писем Федерального казначейства за подписью руководителя Федерального казначейства;

5.15. Обеспечивает разработку и внедрение нормативно-методических документов, регламентирующих делопроизводство в Федеральном казначействе, и оказывает методологическую помощь в организации документооборота и архивного хранения документов в центральном аппарате Федерального казначейства, территориальных органах Федерального казначейства (далее - ТОФК) и ФКУ "ЦОКР";

5.16. Осуществляет методическое сопровождение и контроль за организацией работы автоматизированной системы документооборота в Федеральном казначействе;

5.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по сокращению документооборота путем рациональной организации форм и методов работы с документами, их унификации и стандартизации;

5.18. Организует работу Центральной экспертной комиссии Федерального казначейства (далее - ЦЭК), готовит материалы к рассмотрению на заседаниях ЦЭК;

5.19. Разрабатывает проекты приказов Федерального казначейства по совершенствованию механизмов взаимодействия центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в рамках действующих полномочий;

5.20. Осуществляет в установленном порядке подготовку предложений, принимает участие в постановке задач, разработке информационных технологий и систем, необходимых для реализации полномочий Отдела, в согласовании технических заданий, в мероприятиях по приемке и внедрению прикладного программного обеспечения и технологических регламентов работы центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в пределах компетенции Отдела;

5.21. Участвует, в пределах компетенции Отдела, в мероприятиях по оценке эффективности деятельности центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР", их структурных подразделений, должностных лиц и сотрудников;

5.22. Принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации, в пределах компетенции Отдела;

5.23. Обеспечивает организацию в установленном порядке делопроизводства в Отделе, комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в деятельности Отдела;

5.24. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению режима секретности и защите сведений, составляющих государственную тайну, в пределах компетенции Отдела;

5.25. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение запросов организаций и обращений граждан, подготовку проектов ответов на указанные обращения в срок, установленный законодательством Российской Федерации, руководством Федерального казначейства;

5.26. Осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в Отделе;

5.27. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов и аналитических документов Федерального казначейства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.28. Осуществляет координацию и мониторинг деятельности ТОФК и ФКУ "ЦОКР" в пределах компетенции Отдела;

5.29. Участвует в установленном порядке в совещаниях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, инициирует, в случае необходимости, привлечение для участия в них сотрудников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР";

5.30. Осуществляет в установленном порядке подготовку разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.31. Оказывает методическую и консультационную помощь структурным подразделениям центрального аппарата Федерального казначейства, ТОФК и ФКУ "ЦОКР" по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.32. Осуществляет иные полномочия, установленные приказами Федерального казначейства.