VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации

VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов,
которые вносятся в Правительство Российской Федерации

Порядок внесения проектов актов

6.1. Подготовленные в структурных подразделениях ГУСПа или Службе проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о результатах проведения общественного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы, визируются руководителями соответствующих структурных подразделений ГУСПа или начальником Службы, начальником юридической службы ГУСПа, заместителями начальника ГУСПа (в соответствии с распределением обязанностей) и вносятся в Правительство Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства.

6.2. Проекты актов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам, касающимся полномочий, осуществляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета, подготавливаются в структурных подразделениях и направляются заместителями начальника ГУСПа (в соответствии с распределением обязанностей) в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации. Поступившие в ГУСП предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство Российской Федерации вместе с проектом акта.

6.3. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях (в том числе в юридической службе ГУСПа) и Службе проектов актов на обязательное согласование осуществляется начальником (заместителем начальника) ГУСПа.

6.4. Проекты актов проходят общественное обсуждение и независимую антикоррупционную экспертизу.

6.5. Заместители начальника ГУСПа, руководители структурных подразделений и начальник Службы обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.

6.6. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства Российской Федерации после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство Российской Федерации направляются начальником ГУСПа или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и на антикоррупционную экспертизу в Министерство юстиции Российской Федерации.

В случаях, установленных Регламентом Правительства Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Порядок рассмотрения проектов актов, поступивших
на согласование

6.7. Поступившие на согласование в ГУСП проекты актов (их копии) с пояснительной запиской докладываются начальнику ГУСПа (заместителям начальника ГУСПа), направляются на рассмотрение в структурные подразделения ГУСПа в соответствии с их компетенцией, Службу, заместителям начальника ГУСПа, иным должностным лицам в сроки, указанные в пункте 4.9 настоящего Регламента.

Указанные документы рассматриваются и визируются руководителями структурных подразделений (в том числе юридической службы) и Службы, начальником ГУСПа или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) в срок до 5 дней со дня поручения начальника ГУСПа, а документы с пометкой о срочности доставки "вручить немедленно" или "срочно" и оперативные документы - незамедлительно.

6.8. При наличии возражений проекты актов визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке ГУСПа, подписываются начальником (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем начальника ГУСПа и направляются головному исполнителю вместе с согласованным проектом акта (его копией).

Оформление замечаний осуществляет структурное подразделение, являющееся головным исполнителем рассмотрения проекта акта в ГУСПе.

Замечания к проекту акта при наличии неурегулированных разногласий после проведения согласительных мероприятий подписываются начальником ГУСПа или заместителем начальника ГУСПа.